Найти тему
Виктор Каменев

Вторая мировая война как прообраз Третьей

Наши западные союзники цинично фальсифицируют начало и ход Второй мировой войны, чтобы сломать Россию ради американского «нового порядка», об этом прямо писал, как считается, выдающийся американский аналитик Збигнев Бжезинский. Между тем реальный ход событий Второй мировой войны позволяет прогнозировать ход подготовки Третьей мировой. Она уже идет сегодня в гибридном виде, и саммиты вроде предстоящего инициированного США Байден — Путин ей не помеха, но, возможно, политическое прикрытие.

Запад есть Запад
Американский сенатор и будущий президент США Гарри Трумэн 24 июня 1941 года в «Нью-Йорк таймс» то ли угадал, то ли предвидел будущую политику США и союзной Англии в разразившейся мировой войне: «Если мы увидим, что войну выигрывает Германия, нам следует помогать России, если Россия, нам следует помогать Германии, и пусть они как можно больше убивают друг друга». Он выдал тогда в эмоциональном порыве неизменное кредо американской внешней политики.

И сегодня США придерживаются постулата президента Гарри Трумэна во внешнеполитических делах: они создают условия, чтобы оппоненты и конкуренты США ослабляли и убивали друг друга как можно больше. Для этого США всегда помогают «слабейшим» бороться якобы свои за права, а меньшинства провоцируют против большинства. Из этого исходит Америка в своей политике на мировой арене.

Англо-польский военный договор от 25 августа 1939 года, закончившийся предательством Англией союзной Польши уже 3 сентября 1939 года в фальшивой «странной войне» с Германией, говорит о том, что все договоры с Англией и с её политическим преемником на мировой арене – США, не стоят бумаги, на которой они написаны. Для Америки весь мир – это новые индейцы, которых можно и должно обманывать раз за разом. России не стоит надеяться на равноправные договора с США, на какие-то прорывные договорённости на июньском саммите Байден — Путин, это принципиально невозможно для США.

Ежели США и заключат с Россией равноправный договор, то только для того, чтобы разорвать его в удобный момент, как Англия поступила с Польшей. Кстати, Гитлер тоже заключил равноправный договор о ненападении с СССР. России много легче договариваться о равноправных отношениях с Китаем и другими незападными странами, поэтому Россия идёт и будет идти дальше на Восток, отталкиваясь дискриминационного Запада.

Выход Англии из ЕС, так называемый Брексит, имеет стратегической целью сближение Англии и США. После такого сближения, говоря без обиняков, США и Англия могут попытаться развязать войну в Европе в духе постулата Гарри Трумэна. Для этого достаточно спровоцировать кого-нибудь из своих отъявленных вассалов, и первыми кандидатами в провокаторы являются опять Польша и бандеровская Украина, порвавшая со всем наследием бывшей советской Украины.

Провокация во имя «свободы»
Вашингтон поощряет реваншистские настроения Польши в отношении Белоруссии и аппетиты украинских «европейцев» по Крыму и Донбассу. Для США «украинцы» — это новые поляки, которых хорошо бы бросить под ноги России, как Англия бросила поляков в 1939 под ноги Германии. Впрочем, украинцы никогда не станут для англо-американцев совсем уж поляками: для них украинцы – это всё равно полурусские, поэтому отношение к ним будет всегда хуже, чем к полякам.

По образцу английских военных гарантий, данных Польше в 1939 году, США могут заключить отдельное военное соглашение с бандеровской Украиной, чтобы подтолкнуть на провокацию против России. Если только Россия не создаст такие угрозы США, что они забудут напрочь, где находится Украина. В 1939 году нечто подобное удалось сделать Сталину, заключив пакт о ненападении с Германией, об этом проговаривается Черчилль: «Тот факт, что такое соглашение (германо-советский договор о ненападении. – Авт.) оказалось возможным, знаменует всю глубину провала английской и французской политики и дипломатии за несколько лет».

Приход Трампа
Благодаря приходу Дональда Трампа в Белый дом Вашингтона, точнее, благодаря вызванной его приходом неразберихой в олигархических властных элитах США, возникла некая пауза во внешней политике Америки, и Россия и мир получили передышку. Президент Трамп нарушил элитный консенсус в США, но, в отличие от президента Джона Кеннеди, его за это не убили и даже не отстранили от власти.

Приход Трампа к власти в Америке поставил в повестку дня аналогичный вопрос в Европе: появится ли в Европе такая же по своему весу политическая фигура, которая попытается объединить Европу, противопоставив себя брюссельской гей-евродемократии? Теоретически, появление «европейского Трампа» возможно.

Сразу после Второй мировой войны США и Англия хотели исторически добить Германию планом Моргентау. Министр финансов США Генри Моргентау предложил план по лишению Германии промышленности и превращению в «аграрную страну», каковой сегодня делают цэевропейскую Украину. Начавшаяся «холодная война» между США и СССР помешала тогда осуществлению англо-американского плана Моргентау, для Европы был принят обратный ему план Маршалла: новое противостояние в Европе требовало консолидации западноевропейских стран и превращения их в витрину США.

Однако, Берлин, видимо, помнит об историческом плане Моргентау и с приходом Трампа боится новых англо-американских планов, боится, что немецкую промышленность хотят добить «демократическим» сжиженным американским газом и всё-таки превратить Германию в «аграрную сверхдержаву». Поэтому Берлин с таким упорством отстаивает газовый «Северный поток - 2» с Москвой, несмотря на бряцание США санкциями.

Вторая мировая война показала, что достижение коллективной безопасности в Европе – это мираж, пока есть Англия, а сегодня есть ещё и США. История говорит, что все американские гарантии членам блока НАТО – фикция, США и брекситовая Англия легко кинут НАТО, как Англия легко кинула Польшу под германский каток 1 сентября 1939 года.

России нужно всегда иметь ввиду постулат Гарри Трумэна: «…и пусть они как можно больше убивают друг друга».
Ё моё

27.05.2021