Найти тему
114,9K подписчиков

Горе-мастера подключили воду во вход газа на колонке — хорошо, что мы вовремя заметили

3,7K прочитали

Я работаю сантехником более 10 лет, и мне часто приходится сталкиваться с работами других «мастеров», которые выполнены, мягко говоря, убого и крайне безответственно. И вот буквально на днях моя коллекция снова пополнилась очередной такой историей, которая могла закончиться для заказчика не очень хорошо в финансовом плане.

Приехали мы, значит, в квартирный дом на замену газового котла. Человек купил однокомнатную квартиру и решил сделать там недорогой ремонт. Площадь небольшая, поэтому на весь дом поставили всего две батареи и уже после обеда всё закончили.

Я смотрю, а разводка водопровода уже сделана, и даже колонку повесили.

Я работаю сантехником более 10 лет, и мне часто приходится сталкиваться с работами других «мастеров», которые выполнены, мягко говоря, убого и крайне безответственно.

Спросил у заказчика:

– Почему те, кто делал разводку водопровода, не обвязали батареи и котёл?

На что он ответил:

– Они сказали, что не знают, как это делать, и порекомендовали найти тех, кто в этом разбирается!

Мне это показалось странным, но да ладно, нам-то какая разница — работу сделали, деньги заработали, и хорошо. В общем, пока заполняли систему водой, чтобы проверить, я обратил внимание, что газовый шланг, идущий от колонки, покрыт конденсатом, а возле крана вроде капает вода.

Я работаю сантехником более 10 лет, и мне часто приходится сталкиваться с работами других «мастеров», которые выполнены, мягко говоря, убого и крайне безответственно.-2

Подошёл ближе, и действительно — вода капает. И тут мне стало всё ясно и понятно: я быстро перекрыл кран на газовом счётчике и кран на колонке. Оказывается, эти товарищи перепутали всё на свете и подсоединили выход горячей воды к входу газа, а газовый шланг — к выходу горячей воды!

Я работаю сантехником более 10 лет, и мне часто приходится сталкиваться с работами других «мастеров», которые выполнены, мягко говоря, убого и крайне безответственно.-3

Заказчик, когда это увидел, взялся за голову и прям на глазах побелел, так как знал, чем это может для него обернуться. Я стал проверять — открыл кран от опуска на газовую плиту, который был выше счётчика, и вода из него не полилась.

Я работаю сантехником более 10 лет, и мне часто приходится сталкиваться с работами других «мастеров», которые выполнены, мягко говоря, убого и крайне безответственно.-4

Потом открутил шланг от колонки, слил воду и понял, что кран был закрыт. А это значит, что вода в систему не попала! Так что в этот раз всё обошлось!

Самое интересное, что выходы и входы были подписаны, и как можно было ошибиться, я просто не понимаю. Как можно было допустить такую непростительную оплошность?

А ведь такой случай в нашей станице был не единичным: буквально за полгода до этого такие же мастера точно так же перепутали соединения, но только в тот раз всё закончилось печально. У людей по улице из конфорок вместо газа полилась вода, и виновник за этот инцидент заплатил большой штраф!

Я работаю сантехником более 10 лет, и мне часто приходится сталкиваться с работами других «мастеров», которые выполнены, мягко говоря, убого и крайне безответственно.-5

Вот такие истории бывают. Поэтому прежде чем нанимать какого-то не знакомого вам мастера, проверьте его хорошо, чтобы не попасть потом на деньги! На этом всё, спасибо за внимание!

Я работаю сантехником более 10 лет, и мне часто приходится сталкиваться с работами других «мастеров», которые выполнены, мягко говоря, убого и крайне безответственно.-6