Найти в Дзене

"Деньги дороже правды" - позор российского кинематографа.

Здравствуй читатель. Как все живущие в современном мире люди, я смотрю фильмы. Кино стало неотъемлемой частью не только нашей культуры, но и нашей жизни в целом. «Из всех искусств для нас важнейшим является кино» — Владимир Ильич Ленин.

В СССР были сняты величайшие фильмы 20 века. Эти фильмы нравственно развивали и облачали общественные пороки, в дальнейшем высмеивая их. Эпоха советского кинематографа началась с громкого успеха: фильм «Броненосец Потёмкин», выйдя на экраны произвел фурор — авторитетные зарубежные эксперты заносили этот фильм в списки лучших кинокартин, снятых за всю историю индустрии. Далее пошел ошеломляющий успех и огромный скачок развития кинематографа, однако все изменила одно страшное событие: 22 июня, 1941 года немецкие вооруженные силы атаковали границы Советского союза. Началась Великая Отечественная Война, по событиям которой снято огромное количество фильмов, например: «Отец солдата», «Они сражались за родину», «А зори здесь тихие…», цикл фильмов «Освобождение» и лучший антивоенный и антифашистский фильм «Иди и смотри», и многие, многие другие. Эти киноленты показывали самое главное: человеческую трагедию и взгляд на нее. Войну показывают именно такой, какая она была. На экране они воплощали истину и ничего более. Почти каждый актер, игравший в том или ином военном фильме — сам участвовал в военных действиях. Сами актеры понимали обстановку, и им даже не нужно было вживаться в роль: они и так видели все своими глазами.

Однако Советский Союз был развален, и на смену ему пришла Российская Федерация. Пришла власть капиталов, которая в ходе преступного переворота свернула власть рабочих и крестьян и установила власть капиталистов. В этой статье мы будем говорить о военных фильмах, снятых уже в Российской Федерации, и все началось у российского кино неплохо: «Утомленные солнцем», «Кукушка», «Брестская крепость» и еще несколько хороших фильмов. Просто тогда еще не успели окончательно победить деньги, и кое-где снимали правду о войне, и не только о Великой Отечественной. Далее мы рассмотрим 3 фильма российской киноиндустрии и посмотрим на них со стороны истории и апеллируя историческими фактами.

Глава 1: «Колчакъ»

Выходит фильм «Колчакъ», рассказывающий о приключениях незадачливого адмирала Колчака, который, судя по фильму, не такой уж и плохой человек был, да и офицер не плохой, только вот курьез: Наш дорогой белый офицер по сей день (и в том числе на момент съемки фильма) российскими историками, а тем более ген.прокуратурой признан врагом отечества за предательство и геноцид собственного народа. И так, рассмотрим сие произведение.

Для полного понимания картины должен пояснить кое-что:
Керенский - председатель временного правительства России, которое пришло к власти после отречения от трона Николая II.
Сибирская директория - это сформировавшиеся из выживших белых генералов правительство, расположившиеся преимущественно в Сибири и частично на Дальнем востоке.

Теперь, после некоторого пояснения, я хотел бы перейти к основному действию этой статьи: сопоставление сюжета фильма с реальной историей и оценка фильма.

1) Сразу же после прихода к власти в России временного правительства — Колчак был первым русским офицером, который присягнул новому правительству на верность (в фильме же он чуть-ли на Керенского не бросается с воплями про царя и отечество), то есть Колчак, в контексте исторических фактов, был первым, кто предал царя и присягу. Отличный, верный, великий офицер, что уж тут…

2) После краха временного правительства практически сразу становится британским подданным (дает присягу на верность британской короне), то есть он уже второй раз предает тех, кому давал присягу на верность. В фильме даже не показан этот эпизод, потому то они бы испортили образ «настоящего русского офицера» и Колчак не был бы таким белым и пушистым (хотя и белым бы он все равно остался).

3) После начала гражданской войны отправился в Россию, в Сибирскую директорию по приглашению на пост главнокомандующего армией, после чего благополучно эту директорию сверг, став «Верховным Правителем России» (То есть он уже третий раз предал всех, кому на верность присягал, замечательный «образ русского офицера»).

4) Ради любовницы и поста в Сибирской директории бросил в бедности свою жену и сына во Франции, тем самым обрекая их на верную смерть от голода.

5) На территории, подконтрольной Колчаку был самый страшный террор во время гражданской войны (200 человек расстрелянных его солдатами на 1 расстрелянного у красных). Это можно назвать проще: геноцид собственного народа. Расстреливали за любое подозрение или же малейшую нелояльность к армии. Его же войско к нему были не лояльно. Террор был не только гражданский, но и военный. Целые армии массово покидали свои расположения и бежали к красным. Неужели от благородного русского офицера, который освобождает Россию от «большевистской угрозы», бегут армии из-за массовых расстрелов и поборов? Вопрос для создателей неудобный.

6) Колчак, отдав, слава богу, только малую часть золотого запаса Российской империи, впустил в Россию интервентов в лице Британии, Чехословакии, США, Франции, войска которых грабили и отбирали у населения то, что не забрали войска Колчака из жалости. Впрочем, великому флотоводцу аукнулись его предательства, когда все войска интервентов, благополучно разграбив население, смылись, оставив его без шанса на победу и какое-либо спасение.

Вывод: Фильм создан для оправдания кровавого преступника и «Иуды, у которого Иисус — это его же народ». Вердикт: Фильм создан для направленного обмана зрителя и для обеления преступника и врага отечества.

Часть 2: «Т-34»

И так, с «Колчаком» мы разобрались, и теперь мы отойдем от темы Первой мировой и гражданской войны, ибо испортить еще не успели. На жертвенном одре лежит фильм «Т-34», и вновь для полного понимания нужно кое-что пояснить:

Генрих Гиммлер — Архитектор холокоста, нацистский преступник, идеолог Третьего Рейха, второй человек после Гитлера в государственном устройстве нацистской Германии. Лично организовывал работу всех концлагерей. До Нюрнбергского процесса не дожил — на допросе Английскими юристами раскусил ампулу с цианистым калием, после чего скончался. Признан руководителем и прямым участником уничтожения евреев на территории Польши, Венгрии, Белоруссии, Украины, Германии.)

Ягер (фамилия не известна) — судя по фильму: солдат, танкист, в 41 году воевал под Москвой.
В 44 году был в звании Штандартенфюрер «СС», был отправлен по специальной миссии в концентрационный лагерь «Ordruf» для тренировки танкистов HitlerJugend.

«СС» — это фанатичный, полу-религиозный культ, в который входили заранее обработанные идеологически и подготовлены физически для беспрекословного исполнения любого данного приказа без взгляда на мораль и не оценивая ситуацию, машины для убийств. Бойцы при вхождении в данную организацию давали присягу на верность лично Адольфу Гитлеру. Были фанатичными последователями их идей и теорий, в том числе расовой теории, политики антисемитизма и другого античеловеческого поведения. В основном организация занималась уничтожением евреев и других, попавших в концлагеря, людей.

И вновь, после некоторого пояснения, мы переходим к основному: сопоставление сюжета фильма с реальной историей и оценка фильма.

1) В самом начале фильма показан эпизод, в котором танк главных героев (T-34 сорокового года) одним выстрелом уничтожает 3 танка противника (Судя по виду это PanzerKampfWagen III), и здесь мы обратимся к техническим характеристикам:
У Т-34 сорок первого года образца пушка имела пробивную способность 76мм, то есть в теории могла бы пробить (в идеальных условиях, вплотную) 3 танка Pz.Kmpf III, однако же есть кое-какие недочеты: за всю Великую Отечественную нет ни одного задокументированного факта поражения трех танков одним выстрелом вообще.
Второй недочет: были неидеальные условия, а за этим следует, что три немецких танка один Т-34 мог пробить только в дурацком фильме.

2) Далее показан концентрационный лагерь «S-III Ordruf». Это был лагерь смерти, однако в фильме показана совсем другая картина: чистые и ухоженные домики, уложенная плитка по всему лагерю. (К сожалению не смог найти нормальное изображение из фильма). В фильме лагерь можно сравнить с пионерским лагерем с проволкой, так как это точно показан не лагерь смерти.

3) Показана абсолютно глупая сцена разговора таких действующих лиц, как:
Генрих Гиммлер
Ягер
Происходит следующий диалог между Ягером и Генрихом Гиммлером:
(Я — Ягер, Генрих Гиммлер — ГГ)
...
ГГ: 
«Вы ненавидите русских, Ягер?»
Я: «Я солдат. Мне не важны эмоции. Мой долг — служить родине!»
...
И думаю вы уже догадались, в чем здесь самая главная загвоздка. Если же нет, поясню: Ягер признался Гиммлеру о том, что нации не важны, а значит все учение национал-социалистический партии Германии не состоятельно. Сопоставив все факты, описанные мной выше, за такую фразу Ягер как минимум бы вылетел из «СС», как недоверенное лицо. Это высшая степень исторической безграмотности.

Вывод: Фильм наглым образом врёт и выставляет нацистов как не плохих людей, а вполне себе хороших, и совсем не верных своим идеалам и идеям нацисткой партии. Лагеря уничтожения с адскими условиями жизни выставляются, как вполне себе хорошие санатории. Вердикт: Вранье и оправдание преступлений против человечества.

Часть 3: «Собибор»

Наконец мы перейдем к последнему фильму данной статьи: «Собибор». Фильм рассказывает про немецкий концлагерь уничтожения «Собибор». В 1943 году в этом лагере случилось восстание, возглавляемое советским офицером Александром Печерским.

Франц Штангель — нацист. По мнению киноделов — ни в чем не виноват.

1) И так, нацистского преступника Франца Штангеля
показали как ни в чем не повинного человека, который любил еврейку, но из-за отца он тоже теперь антисемит и убивает евреев. На самом деле Франц Штангель был фанатичным членом НСДАП, а потом и «СС», который являлся приверженцем нацистских идей. В фильме он оправдывается какой-то байкой про отца.

2) Хабенский абсолютно не похож на человека, который 2 года мотается по лагерям. Судя по виду он относительно недавно был пленен, так как вид у него такой, что складывается впечатление о том, что он регулярно
питался, хотя показан человек, уже 2 года мотающийся по лагерям.

Вывод: Фильм оправдывает преступления против человечества и нацистского преступника в частности. Вердикт: Вранье и одурманивание зрителя, сочувствие к преступнику с непростительными преступлениями.

Часть 4: Заключение и вывод.

«Что же случилось? Почему сейчас выпускаю такие ужасные фильмы?» — большинство умных людей зададут этот вопрос после прочтения данной статьи. А я отвечу: сейчас это очень выгодно — стирать грань между черным и белым. Это приносит деньги, а именно деньги налогоплательщиков. Скажите: «Как в совке!» — да, как в совке. Но вот в СССР именно цензура не пропускала такое. Не пропускало то, что могло бы исказить правду. Во всем виной политический строй, а именно — буржуазный. Всему виной капитализм, ведь все делается не ради развития, а ради прибыли, и иногда выгодней при капитализме снять фильм про хороших нацистов, чем про хороших коммунистов, ведь нас, обычных людей, пролетариев, власть боится. Разве это было при СССР? Нет! При СССР власть и народ сотрудничали. Народ не боялся власти, как и власть не боялась народа. Именно капиталистические цели и принципы, «творческая свобода» приводит именно к таким вот фильмам, результатом же всего этого станет фашизм, так как фашизм — есть апогей капитализма, его высокая ступень развития со всеми вытикающими факторами. Закончу я статью строчками из стихотворения «Классовый враг»:

​Мы с тобою враги по классу,--
Надо раз навсегда сказать.
Кто из нас не отважился драться,
Отважился умирать.
Барабаном своим, барабанщик,
Не покроешь ты грома драк.
Генерал, фабрикант, помещик.
Ты -- наш классовый враг…