32 подписчика

Насладилась Барселоной несмотря на все невзгоды! Как мне снова не повезло с хостом, но повезло с компанией.

Следующий пунктом моего путешествия была Испания и чудесная Барселона. Это не первая наша встреча с этой зажигательной страной, ведь летом 2016 года я уже проходила здесь стажировку и сполна насладилась местными красотами. Барселона мне полюбилась ещё тогда, и по этому я с огромным удовольствием приехала снова.

До возвращения в Россию у меня оставалось 13 дней и 45 евро в кармане. Жилье по каучсерфингу оказалось очень сложно найти, и мне пришлось согласиться приехать к сомнительному парню без отзывов на платформе. Я так устала за 6 часов, проведенных в автобусе в дороге, что мне хотелось лишь в душ и спать…но оказалось, что хост работал до 10 вечера. Потом у него нарисовалось ещё куча дел, и мне пришлось ходить с ним с моим огромным рюкзаком.

Следующий пунктом моего путешествия была Испания и чудесная Барселона.

Ну а в итоге оказалось, что в квартире он снимает лишь маленькую комнатку. Окна выходили на стену другого дома, до которой можно было достать рукой. Wi-Fi нет, горячей воды нет, в холодной тоже нельзя мыться, на кухню не ходить. Я, мягко сказать, была в недоумении. Но отправив Дэвиду обычную смс-ку, что у меня все хорошо, и, попросив его написать моей маме, я завернулась в свой спальник и легла спать.

Утром я проснулась от резкого «wake up!» в 07:30. Мне дали 15 минут на сборы. Я снова спросила о возможности принять душ. Это так не понравилось хосту, что он закатил глаза и сказал уезжать сразу с вещами, раз мне здесь все не нравится.
Следующий пунктом моего путешествия была Испания и чудесная Барселона.-2

Вот так в 8 утра я оказалась на улице в практически пустынной Барселоне. Повезло, что были круглосуточные кафешки, где я смогла позавтракать и более-менее привести себя в порядок. А еще каучсерфинг меня свел с русскими ребятами, мы познакомились в разделе "найти путешественников" и оказалось, что они приехали на выходные в Испанию отдыхать и как раз утром уже отправлялись гулять.

Следующий пунктом моего путешествия была Испания и чудесная Барселона.-3

Мы прошлись всему городу с аудиоэкскурсией, транслирующийся в колонке, с моим 15-ти килограммовым рюкзаком. Затем поели в ресторане, и мои последние деньги, которые я рассчитывала тратить в течении 3 дней, тут же закончились. Меня успокаивала лишь мамина заначка, которая оказалась как никогда кстати.

Национальное испанского блюдо. - паэлья

В 22 часа, сидя в Макдональдсе, мы с новой подругой поняли, что нам негде жить. Мы начали искать в ускоренным темпе хостов, готовых нас принять. Но попадались какие-то странные варианты. Например, один испанец запросил сделать ему массаж, за то, что нас пригласит домой.

В итоге только к часу ночи мы приехали к парню, который выделил нам целую комнату. Но так как была пятница, они всю ночь с друзьями тусили в квартире. Нам удалось поспать лишь пару часов, что очень не понравилось Дэвиду, с которым мы все время были на связи.

Национальные испанские сладости

Поэтому на следующий день он, мой Ангел Хранитель, снял для меня место в хостеле, заплатив 80 евро за 2 ночи! Для меня это были точно баснословные деньги. А уже в хостеле меня ждала судьбоносная встреча с девочкой Олей, которая в последствии стала моей хорошей подругой! Еще оказалось, что мы учимся в одном университете. А запомнилась я тогда ей тем, что кушаю только орешки да яблочки. Впервые я нормально поела в ирландском ресторане, где выбрала вроде национальное блюдо, а принесли пюрешечку с гуляшом.

Следующий пунктом моего путешествия была Испания и чудесная Барселона.-6

За 3,5 дня в общей сложности мы прошли около 75 км (а может даже и больше). Все-таки русские везде и всегда найдут, как хорошо отдохнуть.

Ставьте лайки и подписывайтесь!

ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ КАНАЛА "KISA TRAVEL":

1. Убежала от своего хоста в Париже. Рассказываю, почему мне не понравилось у него жить и куда пришлось съехать

2. Я влюбилась в Нидерландца. Рассказываю, чем он меня покорил и сколько длилась наша история

3. Развиваю мифы и подтверждаю факты о немцах. Рассказываю о пунктуальности германских автобусов и гостеприимстве жителей Кёльна