13 подписчиков

Философия образования в новом ключе: изучение новых способов преподавания и этики в образовании в 21 веке

В грубой почве, которой является область образования, существует сложная сеть этических обязательств: подготовить наших студентов к их будущей работе; как преподаватели быть этичными в своем поведении

В грубой почве, которой является область образования, существует сложная сеть этических обязательств: подготовить наших студентов к их будущей работе; как преподаватели быть этичными в своем поведении и обучении; к этическим принципам, заложенным в контекстах, в которых мы работаем; и учитывая южный контекст этой работы, этические обязательства, которые мы несем перед этой землей и ее первыми народами.

Мы обратились с призывом к коллегам, чья работа была связана с педагогикой профессиональной этики, этическим бременем институциональной несправедливости и применением этической теории к прикладным областям образования.

Из полученных нами ответов видно, что этические проблемы в образовании имеют широкий диапазон, охватывающий различные области, от подготовки учителей до начала работы, этики в высшем образовании, раннего детства и ухода, лидерства в образовании и т. Д. реляционная и коммуникативная этика.

Возможно, можно было бы также утверждать, что эта статья демонстрирует наблюдение Гиббона о том, что `` предположения об особенностях этого времени как нового и созревшего с возможностью изменить ситуацию с помощью философии образования не новы, и есть чему поучиться из настойчивого желания вообразить что они есть »(в Peters et al.,2020 , стр. 17).

Однако, хотя область этики постоянно занимается человеческими отношениями и педагогическими мерами по их улучшению, собранные здесь ответы показывают, что этика образования далеко не статична. Образовательная этика - это область, которая продолжает развиваться в ответ на меняющиеся контексты.