Конечно очень важно, чтобы сотрудники, которых Вы набираете, были профессионалами. Но не менее важно, чтобы они были хорошими людьми. Здесь очень хорошо подходит выражение: "Вы становитесь тем, кто Вас окружает". Если вы собираете коллектив продавцов, которых собираетесь обучать или же набираете опытных специалистов по продажам, необходимо узнавать не только где они работали и какой имеют опыт, но и в целом их взгляды на жизнь. Продуктивную работу каждого сотрудника мотивирует не только хорошая премиальная программа, но и само отношение в коллективе. Если вы соберете коллектив из пяти человек, двое из которых имеют опыт работы, но не хотят делиться знаниями и ведут себя крайне высокомерно по отношению к остальным, то остальные три сотрудника не смогут полноценно реализовываться, так как не будут иметь поддержку, а сам коллектив разделиться на две группы: "бывалые" и "новенькие". Далее будет процветать система жалоб, где новенькие будут пытаться как-то "насолить" опытным сотрудникам