Найти в Дзене
В РЕЙСЕ

Камаз купил вездеход - финский Sisu Polar с двигателем мощностью 625 л.с.

Камаз подобрал новый грузовик. Да, это не ошибка, в данном случае КамАЗ стал покупателем. Камазов с такими параметрами не хватило и пришлось прибегнуть к услугам другого производителя. Более конкретно, получателем была гоночная команда «Камаз Мастер», известная в первую очередь своими триумфами на ралли Дакар. Специалистам по полевому ремонту нужна была новая мастерская, предназначенная для работы на гонках. В то же время они хотели максимально возможной мощности, удобного рабочего места и отличных внедорожных характеристик. Взгляд упал на финский грузовик Sisu Polar. Sisu является производителем одного из самых специализированных грузовиков в Европе. Сюда входят автомобили большой грузоподъемности и 900-сильные гибриды для финской лесной промышленности. Sisu также является очень ценным поставщиком мостов, которые, в частности, готовятся для версий КАМАЗ для Дакара. Так что финны и русские сотрудничают в более широком диапазоне, и прием Sisu Polar может показаться естественным выбором.

Камаз подобрал новый грузовик. Да, это не ошибка, в данном случае КамАЗ стал покупателем. Камазов с такими параметрами не хватило и пришлось прибегнуть к услугам другого производителя.

Более конкретно, получателем была гоночная команда «Камаз Мастер», известная в первую очередь своими триумфами на ралли Дакар. Специалистам по полевому ремонту нужна была новая мастерская, предназначенная для работы на гонках. В то же время они хотели максимально возможной мощности, удобного рабочего места и отличных внедорожных характеристик. Взгляд упал на финский грузовик Sisu Polar.

-2
-3
-4
-5

Sisu является производителем одного из самых специализированных грузовиков в Европе. Сюда входят автомобили большой грузоподъемности и 900-сильные гибриды для финской лесной промышленности. Sisu также является очень ценным поставщиком мостов, которые, в частности, готовятся для версий КАМАЗ для Дакара. Так что финны и русские сотрудничают в более широком диапазоне, и прием Sisu Polar может показаться естественным выбором.

А что именно предлагает этот экземпляр для раллийных гонщиков? Это грузовик 6 × 6, с двигателем 625 л.с. Евро 5, автоматической коробкой передач и спальной кабиной с ровным полом и плоской крышей. Поставщиком двигателя, коробки передач и кабины здесь является Mercedes, с комплектующими от модели Arocs. Однако рама является уже финским продуктом с рекордной высотой стрингеров 46 сантиметров. Также есть три финских оси с одинарными колесами и система подвески, предназначенная для очень сложных условий.

-6
-7

Напоследок добавлю, что это второй Sisu Polar, полученный Камазом. Предыдущая машина была добавлена ​​в раллийную команду в 2013 году, все еще имея кабину от Mercedes Actros MP3. С тех пор он путешествует с Kamaz Master по всему миру, помогая в гонках, организованных в Азии, Африке и Южной Америке.

-8

-9