Необыкновенные впечатления, новые вкусы, семинары, мастер-классы и общение с ведущими деятелями индустрии, а также море призов и выгодных покупок – пролетели в один в миг. Три незабываемых дня стали ярким событием не только для нас, но и для всей кальянной индустрии в целом. Так уже пятый год подряд компания Spectrum становится спонсором международной кальянной выставки в Санкт-Петербурге, где продолжает завоевывать сердца новых поклонников.
Отдельного внимания в этом году заслуживает стенд, разработка которого велась несколько месяцев. Его главным украшением стала подвесная ферма с фирменными треугольниками, которые в паре со световым сопровождением сделали наш стенд, пожалуй, одним из самых ярких на выставке.
Как и принято на таких мероприятиях стенд был разделен на зоны. Первая из которых – это зона Mix Line, фото и бара. В зоне Mix Line была представлена новая линейка вкусов от Spectrum, которую мы подготовили по запросам наших потребителей. 15 стартовых вкусов в новой упаковке, которые были созданы на основе самых популярных миксов от любителей продукта и лучших кальянных мастеров. Поподробней о Mix Line мы расскажем в будущих статьях и социальных сетях.
В фотозоне с двумя фотобудками любой желающий мог запечатлеть и навсегда оставить у себя фото на память с прибывания на Hookah Club Show 2021. В зона бара команда Spectrum угощала гостей стенда прохладительными лимонадами, вкусы которых повторяли сладкие ароматы нашей продукции. К слову, было невероятно вкусно, из-за чего многие кто был у нас возвращались снова и снова.
Помимо этого, в этой же зоне два дня подряд проходили всевозможные розыгрыши и конкурсы, входя которых мы одаривали отличившихся гостей ценными подарками.
Вторая и одновременно самая большая зона – Classic Line и Hard Line. В этой зоне были представлены все вкусы классической и крепкой линеек Spectrum. Ведь где, как не на HCS обязательно стоит попробовать сразу всю палитру ароматов и, возможно, открыть для себя что-то новое.
Следующие две зоны – это зона покупок и подарков, работали, как единое целое. В первой, гости могли приобрести вкусы уже всех трех линеек от Spectrum, а во второй получить лимитированный мерч. По нашим данным, никто не ушел без подарка :)
За все время на стенде нам удалось пообщаться с сотнями гостей. В ходе чего мы получили много отзывов, комментариев и пожеланий для компании, которые взяли на вооружение. Также приятным удивлением для нас стало, что среди наших гостей были и те, кто впервые знакомится и открывает для себя обилие вкусов от Spectrum. Как говорится: «Все события не случайны, а закономерны».
Также, помимо гостей выставки нам удалось пообщаться и взять интервью у блогеров и известных представителей кальянной индустрии, как: Айк «Hookah Time» Лазарян, Дэвид Родригез, Валерий «VP Blog» Платонов, Дава Дым, Дмитрий «Густой» Симанов, Дмитрий «Трёха» Сентябрьский, Эдуард «Кальян Эксперт» Исмагилов, Кирилл «Тесла» Комаров, Николай «Sarko Zy» Кошевой, Лев «Ramazzina» Вещевайлов, Марик «Космо» Михеев, Михаил «Фил» Филимонов, Павел «Savinov Says» Савинов, Саша «Nuahule», Вячеслав «КМТМ» Серажетдинов. В наших социальных сетях вы уже можете найти видео, где шеф-кальянный мастер Максим, побеседовал с каждым из них, расспросил о любимых вкусах и о компании Spectrum в целом.
Итак, подведем итоги. Hookah Club Show является для нас судьбоносным событием. Мы презентовали новую миксовую линейку, провели с десяток розыгрышей, взяли 14 интервью у блогеров, подарили более 20 подарочных наборов, заменили более 3500 кальянов и самое главное подарили положительные эмоции тысячам гостей.
Спасибо всем, кто был с нами в эти дни. Без вас бы всего этого не было!