159,7K подписчиков

Как удалить сильную ржавчину до чистого металла. Легко и без болгарки с щеткой

34K прочитали

Если на открытый металл попадает влага, то через время он начинает ржаветь и если не принимать никаких действий, то коррозия просто его разъест. На машинах часто встречается дырявые кузова и это в очередной раз доказывает, что если не действовать как можно раньше, то металл разрушиться до дыр.

На днях я разбирал свой электросамокат, чтобы обслужить мотор-колеса и вообще взглянуть на них, понять, все ли там хорошо.

После разборки заднего колеса вопросов не возникло, но вот переднее внутри полностью было покрыто ржавчиной. (Листаем галерею).

Как вообще двигатель работал при таком ржавом статоре и магнитах мне не понятно, но речь не об этом. Главное, что от ржавчины нужно избавляться и как можно быстрее и качественнее.

Существует много способов по удалению ржавчины, например, можно взять болгарку и корщеткой начать очистку пораженного участка, в этом случае ржавчина удалится только поверхностно. Поэтому я буду использовать специальный преобразователь со структурным модификатором, которым пользуюсь не первый раз и он себя хорошо показал.

Покупал его за 150 рублей, считаю, что это недорого, главное чтобы средство работало и хорошо удаляло ржавчину, что как раз и покажу в этой статье.

Сам преобразователь ржавчины небольшой, его объем всего 15 мл, но за счет того, что сделан он в виде геля расход маленький.

Я нанес средство на ржавый металл статора и на магниты. (Листаем галерею).

Помазав все ржавые детали мотора я оставил его на 15 минут, чтобы состав хорошо прореагировал.

Под слоем ржавчины уже виднеется чистый металл.
Под слоем ржавчины уже виднеется чистый металл.

Для лучшего эффекта нужно повторно нанести преобразователь и также подождать.

Через 20 минут уже можно проверять результат. Преобразователь после реакции остается таким же гелеобразный и его необходимо убрать с поверхности. Я сделал это мелким ножиком и ржавчина сошла вместе с гелем.

Статор стал куда чище.
Статор стал куда чище.

Преобразователь удалился с поверхностью с большей частью ржавчины. Теперь нужно убрать мелкие поры и дополнительно пройти наждачной бумагой.

В завершении наносим еще немного средства на металл и оставляем на полчаса,

Завершающий этап.
Завершающий этап.

В итоге получилось очистить сильно заржавевший металл мотор-колеса, а также убрать ржавчину с неодимовых магнитов без корщеток, которые только навредят. (Листаем галерею).

Результатом я остался доволен, ржавчина с мотора и магнитов удалилась хорошо и качественно. По времени это заняло у меня около часа, но это того стоило, теперь мотор будет работать в штатном режиме и без ржавых деталей.

Кому понравилась статья, ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал.