5,4K подписчиков

Практичные подарки для мам и малышей. Как угодить дочкам-погодкам и не сойти с ума?

1,7K прочитали

Всем добрый день. Меня зовут Лиза, мне 32 года. И дома меня всегда встречает непримиримое соревнование за мое внимание. Вернее, беспощадная война между двумя белокурыми ангелами, которых я сама и родила. Старшей Полине почти 7, младшей Марии — 5,5.

Да, на фото они выглядят умилительно. Но за кадром споры по каждому поводу.

Всем добрый день. Меня зовут Лиза, мне 32 года. И дома меня всегда встречает непримиримое соревнование за мое внимание.

Мы заканчивали ремонт, наступала пора оформлять детскую и я с содроганием думала, что не за горами нового «вооруженного» конфликта: «А почему у Поли так, а у меня не так?» и «Вечно я должна Маше уступать!» Господи, спаси!

Но тут я решила проявить себя стратегом и постановила: «Мы не ругаемся, а делаем все вместе. И каждая выбирает, какой будет детская. Но не для себя, а для сестры».

Вообще, я рисковала. Но, неожиданно оказалось, что дочки понимают вкусы друг друга. И, если удается выключить вопли, можно разглядеть взаимную любовь.

Вот что получилось из моего эксперимента:

Выбор Полины (8 лет) для Маши.

1. Детское постельное белье «Мериленд». Почему?

«На нем нарисованы принцесски и феи, такие как Маша постоянно просит меня нарисовать. Пусть, она будет спать окруженная волшебными героями. Ей понравится».

От себя, мамы, добавлю, что материал хлопок-сатин – идеален для детской. Мягкий, изностойкий, хорошо пропускает воздух и впитывает влагу.

2. Плед «Капелла». Почему?

«На нем много звездочек и он похож на плащ волшебницы, а Маша любит воображать себя магом и бегать с «волшебной палочкой».

Супер-выбор, в ткани натуральный хлопок сочетается с модалом. Хлопковые пледы «дышат» и не накапливают статическое электричество. А модал позволяет изделию не деформироваться и быть более шелковистыми.

3. Целых две подушки «Хейли»

«Они мягкие и уютные. И розовые, как Маша любит. И если ими кидаться, то не больно, а весело».

Ох, да, все предусмотрено: внутри подушек – искусственный лебяжий пух, эластичный и быстро восстанавливающий свою форму после любой битвы!

А что Маша (6,5 лет) решила выбрать для старшей сестры? А вот она всех удивила своей наблюдательностью! И начала она сразу с главного:

1. Декоративная подушка «Олли»

«Потому то Поля любит жирафиков и голубой цвет!»

У меня есть подозрение, Маша тоже не равнодушна к длинношеем красавцам. Так что в мягких сражениях и ему предстоит поучаствовать.

2. «Надо чтобы покрывало подходило к подушке!»

Поэтому: серо-голубое покрывало «Олли», оно изготовлено из хлопковой ткани с вафельным плетением нитей. Такой текстиль впитывает в три раза больше влаги, чем обычная хлопчатобумажная материя с таким же весом. Вафельные ткани легкие, нежаркие, «Олли» можно использовать как летнее одеяло или накидку для дневного сна. Маша тут не промахнулась, Полине точно понравится.

3. Белоснежное детское постельное белье «Сенса»

«Белый, потому что Поля уже большая, ходит в школу. И не любит розовое, розовый – это мой любимый цвет».

О, о таком белье и я бы мечтала. Оно из инновационной ткани Sensoteх. Этот мягкий материал из природных волокон эвкалипта пропитан специальным раствором Kefalis на основе экстракта водорослей Ионического моря. Это экологически чистая ткань, при ее производстве применяется только органический растворитель. Она прекрасно пропускает воздух, «дышит», способна регулировать температуру. Поля у нас склонна к аллергиям, а Маша «шестым» чувством поняла, что будет лучше.

Ну и как вы думаете, осталась ли каждая довольна выбором сестры?

Да! И Поля, и Маша увидели, как они заботятся друг о друге, помнят, что нравится, что нет, и действительно хотят порадовать.

Вот такая у нас вышла серьезная игра. Заходите на сайт: https://www.togas.com/ru, там и вы найдете то, что добавит в ваш дом не только красоту и комфорт, а еще взаимопонимание и любовь.