Найти в Дзене
Правильный маркетинг

Продвижение транспортной компании

Оглавление

Описание проекта

«ТРАНСЛОГИСТ» – это команда профессиональных логистов, имеющих более 15 лет опыта, управленческий состав прошёл всю карьерную лестницу от грузчика или черно-рабочего до топ-управленца, что ещё раз подчеркивает практический опыт и действительно профессиональный подход сотрудников к своему делу!

Задачи по проекту Транслогист

Увеличить продажи и повысить узнаваемость бренда среди компаний, оказывающих услуги в сфере грузоперевозок.

Карточка проекта

✅Домен: https://www.tk-tl.ru/
✅Тематика сайта: грузоперевозки
✅Регион работы: Россия

Этапы работ по проекту

1. Согласовали KPI

Перед запуском кампании по продвижению необходимо сформулировать цели, которые должны быть достигнуты в результате разработки и внедрения стратегии продвижения. Цель должна быть определена в соответствии с методикой SMART, а именно:

  • цель должна быть конкретной (Specific)
  • цель должна быть измеримой (Measurable)
  • цель должна быть реально достижимой (Achievable or Attainable)
  • цель должна быть значимой (Relevant)
  • цель должна быть ограниченной во времени (Time bound)

2. Определили целевую аудиторию

Целевая аудитория для продвижения проекта была сформирована и сегментирована следующим образом:

▶️Поисковая рекламная кампания

Аудитория для показа рекламы на поиске Яндекс и Google была подобрана на основе поисковых запросов, по которым  осуществлялся поиск вариантов грузоперевозок.

Примеры поисковых запросов:

– транспортная компания
– перевозка грузов по России
– авиаперевозки недорого
– Доставка груза из Москва в Питер цена
– и тд

▶️Кампания в рекламных сетях РСЯ и КМС

Аудитория для показа в сетях фактически совпадала с аудиторией на поиске, за исключением определенных настроек в рекламной кампании, а именно:

– добавлен краткосрочный интерес “авиаперевозки” 
– добавлен автотаргетинг для расширения аудитории
– и тд

▶️Специальная аудитория для таргетированной рекламы

Интернет-портал компании на момент начала работ уже имел хорошую посешаемость за счет поискового продвижения. Накопленную статистику по посещениям мы использовали для создания аудитории по Look-alike  (рекламная технология, при которой можно показать своё рекламное сообщение людям, схожим с текущей аудиторией).

3. Разработали УТП

Уникальное торговое предложение – это то, что выделяет продукцию/услугу компании на рынке, помогает отстроиться от конкурентов за счет позиционирования ценности. В воздействии на целевую аудиторию УТП напоминает оффер – коммерческое предложение, от которого трудно отказаться.

  • Сократим время доставки в три раза, за счёт улучшения логистики

4. Разработали рекламные креативы

В соответствии с сегментацией целевой аудитории и техническим требованиям рекламных систем, разработали креативы (объявления) для каждого сегмента.

Для каждого сегмента целевой аудитории сформировали по 2 креатива с целью проведения A/B тестирования.

5. Настроили веб-аналитику

Настроили систему сквозной аналитики так, чтобы она работала в связке с сайтом, рекламными каналами и CRM-системой. Интеграция с CRM необходима, чтобы перенести в сервис информацию о заявках из телефонии, почты, чатов, сервисов обратного звонка и связать ее с визитами на сайте. Это помогает отследить путь клиента.

Интеграция рекламных каналов позволяет автоматически подтягивать в сервис данные по расходам и конверсиям, что в свою очередь позволяет отслеживать эффективность  рекламы и следить за расходами.

Выводы и результаты по проекту

❌данные по переходам и конверсиям под договором NDA

Мы регулярно публикуем различные кейсы по  продвижению компаний на рынке B2B. Спасибо, что  прочитали данный кейс по привлечению клиентов и повышению узнаваемости бренда на рынке России.