Найти тему
55,2K подписчиков

Не проводите ни дня без книг? Проверим! Я предлагаю известную цитату, а вы угадываете автора

37K прочитали

Популярные цитаты уже давно стали визитной карточкой произведения. Их размещают на обложках книг, распечатывают и используют в качестве декора, наносят на футболки и просто пускают в свободное плавание по интернету.

Классическим произведениям в свое время не нужен был интернет, чтобы цитаты из них стали популярными. Они разошлись на афоризмы и органично вписались в нашу речь. Давайте попробуем проверить сможете ли вы угадать известные цитаты из любимых произведений!

картина найдена на просторах интернета
картина найдена на просторах интернета

1. "Служить бы рад, прислуживаться тошно".

Начнем с простого. Из какого произведения эта цитата?

2. "Я сделался завистлив. Я был готов любить весь мир, - меня никто не понял: и я выучился ненавидеть".

Откуда эта цитата?

3. "Не приведи бог видеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный".

Из какого произведения эта цитата?

4. "Вам хочется полюбить, а полюбить вы не можете: вот в чем ваше несчастье".

Откуда эта цитата?

5. "В жизни, знаешь ли ты, всегда есть место подвигам".

Из какого известного произведения эта цитата?

6. "Это камень на моей шее, я иду с ним на дно, но я люблю этот камень и жить без него не могу".

Откуда эта цитата?

7. "Мне не о чем сокрушаться и утешаться. Я настолько горда, что никогда не позволю себе любить человека, который меня не любит".

Откуда эта цитата?

8. "Он шел, а биение сердца становилось сильнее, сильнее при одной мысли, что увидит ее опять".

Из какого произведения эта цитата?

9. "Дорогой бриллиант дорогой оправы требует".

Откуда эта цитата?

10. "Главное, самому себе не лгите. Лгущий самому себе и собственную ложь слушающий до того доходит, что уж никакой правды ни в себе, ни кругом не различает, а стало быть, входит в неуважение и к себе и к другим".

Откуда эта цитата?