Найти тему
Fedorov Channel

PORSCHE CAYENNE TURBO S E-HYBRID COUPE 2021 ГОДА! СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ? НА СКОЛЬКО ОН ИНТЕРЕСЕН?

Всем, привет!

Спасибо, что активно читаете мои статьи, аудитория растет. Меня это очень радует.

Сегодня хочу поговорить об одном любимчике - это Cayenne. Речь пойдет о версии TURBO S E-HYBRID.

Porsche Cayenne TURBO S E-HYBRID COUPE
Porsche Cayenne TURBO S E-HYBRID COUPE

Летний сезон начинается и я задумался, что такого взять на несколько сезонов?

  • Чтобы закрывал лето, осень и начало зимы.
  • Был быстрый, вместительный, чтобы с женой и ребенком прыгнули и рванули в путешествие.
  • И хочется что-то оригинальное.

Первое, что приходит на ум - это BMW X5M, AUDI SQ7 с замечательным дизельным движком и с огромным крутящим моментом и разгоном до 100 км/ч за 4,4 секунды.

НО НЕТ!!!

X5M - выпрыгивает из каждого поворота и есть сейчас у любого. Вообщем выделится не получится!

SQ7 - хороший вариант, но мне еще не 45 годиков, чтобы я восхищался дизайном Q7 в целом.

И тут в мои руки попал Cayenne TURBO S E-HYBRID COUPE и я влюбился.

Porsche Cayenne TURBO S E-HYBRID COUPE
Porsche Cayenne TURBO S E-HYBRID COUPE

Первые и единственное ощущение, которое я получил и оно не покидало меня на протяжении всей поездки - это офигеть!!! С самого начала Porsche Cayenne TURBO S E-HYBRID показал и доказал, что он может идти абсолютно легко и непринужденно 300 км/ч!

А это победа с точки зрения максимальной скорости и гвоздик в крышку гроба Х5М, потому что он упирается в 280 км/ч и больше идти не может.

Если вспомнить историю, то у Porsche были не лучшие времена по продажам, пока не появился первый Cayenne. Это взорвало рынок и все побежали его покупать, а особо одаренные еще ставили на него обвесы Gemballa и это очень забавно. Я до сих пор не могу это развидеть!

И ставка Porsche сыграла! Cayenne стал их визитной карточкой!

В Cayenne TURBO S E-HYBRID COUPE 550 л.с. И это тот самый 4 литровый двигатель, который идет в Bentley, RS6 и который ставят в Lamborghini Urus.

ЕСТЬ БОЛЬШОЕ НО! Помимо этого двигателя в Cayenne TURBO S E-HYBRID COUPE стоит гибридная система. Перед коробкой передач стоит электрический двигатель, который накидывает лошадиные силы, суммарно 680 л.с., а в тех паспорте написано 550 л.с. Кайфуем!!!

Porsche Cayenne TURBO S E-HYBRID COUPE
Porsche Cayenne TURBO S E-HYBRID COUPE

Что касается дизайна, тут полная вкусовщина! По моему мнению прежний Cayenne был более мужским. Этот кузов имеет более органичные, женственные линии, красивые, даже если мы говорим не про Cayenne COUPE. Но это, по моему мнению, не плохо!

Со стороны кажется, что Cayenne TURBO S E-HYBRID COUPE выглядит, как милый пушистый котенок, но может и так, но едет, как САТАНА!

С сердцем разобрались, а что по салону?

С цветами салона у Porsche, как-то скудновато, но можно что-то подобрать, но вот как он выполнен - это отдельная песня. Все очень качественно, материалы отличные все подогнано, все на своем месте. Сразу видно качество. Я в восторге!!! Очень удобные кресла.

В системе мультимедиа, в основном меню есть выбор режимов движения и есть там режим E-POWER. Замороченный режим, но очень интересный!

  • E-POWER - машина полностью будет на электричестве.
  • HYBRID AUTO - машина сама решает когда включать двигатель, а когда двигаться на электричестве. Porsche сам решит, когда и что ему нужно, за ВАС!
  • E-HOLD - только бензиновая тяга и при этом не будет тратить электрическую энергию.
  • E-CHARGE - понятный режим, на бензиновом двигателе идет зарядка батареи.

К чему я все это пишу, по сути это не особо нужная информация и я с этим согласен! Но, я привел это в пример того, что

Cayenne TURBO S E-HYBRID COUPE - это как современный гаджет, только этот гаджет может дать под хвост многим заряженным автомобилям.

И он во всем такой, напичкан функциями и электроникой под завязку!

Крутая фишка - это вывод навигации в отдельное колодце на приборной панели, возле тахометра и цифрового спидометра. Очень удобно! Там же и ночное виденье, круто!

В Cayenne TURBO S E-HYBRID COUPE реализована система закрылок в решётке радиатора, что это такое. Когда Porsche не нужно дышать, едет на бактерии и двигатель заглушен, они закрываются и закрывают боковые радиаторы и центральный радиатор. Также есть карбоно-керамическая тормозная система, не многие конкуренты ее предлагают.

Porsche Cayenne TURBO S E-HYBRID COUPE задняя часть автомобиля
Porsche Cayenne TURBO S E-HYBRID COUPE задняя часть автомобиля

Раз я упомянул, что она может дать многим под хвост скажу коротко. За 14 млн рублей вы получаете машину, которая идет нос к носу с той же самой Lamborghini Urus, которая стоит свыше 25 млн рублей и которая никому не нужна, посмотрите на статистику продаж.

Они играют в одной лиге и нацелены на одних и тех же покупателей! Только большинство выбирают Porsche и остальных!

С городом, с асфальтом все понятно, он может и хочет, а что будет если съехать с дороги? Я же ищу универсальный автомобиль.

Подвеска у нее отличная! Cayenne TURBO S E-HYBRID COUPE может ехать по очень плохой дороге и вам будет комфортно. Подвеска мягкая, стоят правильные баллоны, она все сглатывает и по грунтовке тебе не трясет. Понятно, что в болото его не стоит гнать, а вот съехать в лесо полосу на пикник или подъехать к побережью, с этими задачами Cayenne TURBO S E-HYBRID COUPE точно справится. Он едет очень уверено, нажал на педаль и поехал.

К бабушке в деревню, точно доедете без всяких проблем!

Porsche Cayenne TURBO S E-HYBRID COUPE салон не отличим от обычного Cayenne
Porsche Cayenne TURBO S E-HYBRID COUPE салон не отличим от обычного Cayenne

По поводу рулевого управления скажу коротко. Если сравнивать с конкурентами, с тем же Х5М и Urus, они управляются интереснее (более острое управление). Но сказать, что Porsche управляется хуже, я не могу, просто Cayenne TURBO S E-HYBRID COUPE построен по другому.

Porsche сделал свой автомобиль в балансе, на границах комфорта и спорта и по этому он просто другой!

Так почему я выбираю Porsche Cayenne TURBO S E-HYBRID COUPE:

она мощная, она быстрая, она комфортная, у нее достаточно просторный салон, на ней классно передвигаться по дорогам и можно съехать с дороги и поехать на пикник или к бабушке в деревню, она отвечает всем тем критериям, которые я писал выше! И еще Porsche очень качественный и многим европейским производителям тяжело тягаться с ним по качеству, просто ТОП!

Отличное соотношение цены-качества и мощности!

Porsche Cayenne TURBO S E-HYBRID COUPE
Porsche Cayenne TURBO S E-HYBRID COUPE