Найти тему

Приметы имеют свойство сбываться, даже если в них не верить

1,9K прочитали

Иногда я верю в приметы. Если случилось неладное происшествие, вспоминаю, не пробегала ли чёрная кошки поблизости? Приятная неожиданность, наоборот, порождает раздумья, что именно явилось предпосылкой и возможно ли повторить?

Счастливый билет не выбрасываю, в зеркало смотрю, когда вдруг что-либо забыла дома и вернулась.

А в общем, всё это - чепуха.

Что соблюдаю - праздничные дни, которые специально придумали для отдыха. Не все, например - день радио, день космонавтики, день компьютерной мыши к делу не относятся.

В большие религиозные даты заветы чту, судьбу не испытываю. Нельзя работать, значит - нельзя.

Яндекс картинки larastock.com
Яндекс картинки larastock.com

У нас в Молдове Пасха - самое главное торжество года. И следующий за ней Поминальный день. Не то, что полноценно работать, веник в руки брать запрещается. Отдыхать и ничего не делать. Табу не относится к тем, кто трудиться должен - продавцы, водители. В доме палец о палец нельзя ударить.

В воскресенье, Поминальный день, я погуляла с собакой (кладбище запланировали на понедельник), вернулась домой, глянула на полную машинку стирки, автоматически засыпала порошок - и запустила.

Через некоторое время осознала, что натворила.

Агрегат стирал, не выключать же на середине? Успокоила себя тем, что тружусь не я - бездушная техника.

Ничего не происходило. И вдруг под конец процесса в ванной раздался грохот. Даже собака, которая спала в прихожей, подпрыгнула и побежала смотреть. Естественно, я помчалась тоже. Никаких изменений не заметила, мирно крутилась центрифуга, правда - со странным звуком.

Если Бог хочет наказать виновного, то лишает разума - это про меня.

Казалось бы, сотворила грех, должна сидеть смирно и не отсвечивать. Так нет - я (видимо, уже не в своём уме) загрузила следующую стирку. Позже ничем не смогла объяснить крамольные действия.

Машинка набрала воду, старательно щёлкал программатор, а центрифуга стояла на месте. Я тупо дёргала ручки, надеясь на чудо. Естественно, если разума лишили. Наконец, с большим опозданием, сформировалась мысль - техника сломалась.

Слила воду, руками отжала мокрое бельё, покидала в тазик.

Вечером вернулся муж (он работал на законных основаниях), разобрал агрегат и обнаружил поломку - порвался ремень.

Стиральных машин у нас две - б/у из Германии. Этой, Bosch, лет 15, наверное. Меняли подшипники, амортизаторы, щётки. Вторая, Miele, вообще не ломалась.

Фото автора
Фото автора

До них были машинки других марок, но никогда и ни на одной из них не рвался ремень! Мы с мужем вообще не подозревали, что такая проблема возможна. Хотя, по логике вещей, почему бы нет?

И таки да - если разозлить Всевышнего.

Вчера пришёл мастер, починил, бельё я достирала в другой машине, но не в праздничный день. До вторника валялось в тазике.

И теперь я убедилась на собственной шкуре - в большие праздники работать нельзя! Наказание прилетело сразу, не откладывая в долгий ящик.

Предписано в праздники отдыхать - буду соблюдать и ничего не делать. Зачем проверять на собственной шкуре? Приметы имеют свойство сбываться, даже если в них не верить.

**********************************************************

Спасибо, что дочитали! Если история понравилась, не забывайте ставить лайк! Вам не трудно, авторам - приятно. Подписывайтесь на канал ЗДЕСЬ .

Навигация по каналу ЗДЕСЬ.

Шкаф, который построил зять. И мой - из далёкого детства

Я устроила праздник для кошки

Как мы отметили 8-е марта