Найти в Дзене

12 лучших жанров видео на YouTube для увеличения подписчиков и дохода

Я собираюсь открыть вам маленький секрет… Не все видео на YouTube одинаково популярны

Это правда. Существуют различные жанры на Youtube, и некоторые типы видео работают лучше, чем другие, независимо от того, кто снимает видео. По данным Mediakix, ведущего маркетингового агентства по влиянию, топ-3 ютуб-жанров выглядят следующим образом:

Видео-обзоры продукта

Видео с обзором продукта - это видео, в которых ютуберы тестируют продукт, а затем рассказывают своей аудитории о его фишках и своем опыте работы с ним. Видео с обзором продукта просматриваются чаще всего. По оценкам Google, за последние два года только на мобильных устройствах было просмотрено 50 000 видеороликов с обзорами всевозможных продуктов.

-2

Видеоролики с инструкциями

Видеоролики с инструкциями создаются ютуберами, которые являются экспертами в определенной области, начиная от фотографии и заканчивая химией, которые учат свою аудиторию делать определенные вещи. Еще один популярный тип видео, По оценкам Google, пользователи в 3 раза чаще смотрят видео с инструкциями на Youtube, чем читают их.

Влоги

Влоги - это популярный и жанр видео, который можно встретить у любого ютубера. Влоги обычно включают в себя монолог Ютубера перед камерой на определенную тему и могут варьироваться от простого видео, фокусирующегося на спикере, до видео, смонтированного с анимацией, картинками и многим другим.

-3

Эти жанры увеличивают ваши шансы на рост как подписчиков на Youtube, так и вашего дохода. Однако дело не только в формате, который вы используете. Некоторые темы более популярны, некоторые - менее, поэтому при планировании стратегии роста Youtube учитывайте жанр вашего канала. Самые популярные темы видео на YouTube включают:

  1. Развлечение
  2. Еда
  3. Игры
  4. Красота и Мода
  5. Музыка
  6. Виды спорта
  7. Наука и техника
  8. Путешествия

Это одни из самых популярных тем на Youtube, поэтому программирование вашего канала Youtube в соответствии с этими жанрами поможет собрать органические просмотры.

-4

1. Отзывы о продукте

Неудивительно, что обзоры продуктов находятся в верхней части хит-парада. Самый просматриваемый тип видео на Youtube, обзоры продуктов могут привлечь много новых подписчиков.

При съемке обзора продукта обязательно тщательно изучите свой продукт. Обзор продукта, который популярен среди вашей целевой аудитории, принесет вам больше просмотров и подписчиков – обзор продукта, о котором никто не слышал, не принесет ничего.
-5

Размещая ссылки в описании видео, вы можете привлечь трафик со своего канала на партнерскую целевую страницу, где вы часто будете получать процент от того, что покупают ваши подписчики.

2. Видеоролики о запуске продукта

Видеоролики о запуске продукта - это эффективный способ для ютуберов заручиться поддержкой своего будущего продукта, а также привлечь больше подписчиков. Обзоры продуктов могут быть очень прибыльными, потому что вы не только получите прибыль от продаж вашего продукта, но и привлечете новых подписчиков, которые заинтересованы в том продукте, который вы предлагаете.

-6

3. Видео запуска мерча

Подобно видеороликам о запуске продукта, видеоролики о запуске мерча привлекают внимание к новым товарам, создаваемое ютуберами. В то время как продукты ориентируются на потребности клиентов, запуски merch обычно фокусируются на узнаваемости бренда компании.

Видеоролики с запуском мерча особенно важны для ютуберов, потому что поощряют лояльность среди зрителей. Зрители, которые покупают товар, с гораздо большим энтузиазмом относятся к этому бренду и рекламируют ваш канал каждый раз, когда носят или демонстрируют ваш бренд. Не говоря уже о том, что вы зарабатываете деньги на каждой продаже!

4. Видео на основе SEO Youtube

Эти форматы являются одними из самых эффективных типов видео на Youtube для генерации просмотров и подписчиков. Они основаны на том, что люди ищут на Youtube. Используя поиск по ключевым словам, вы можете найти темы, связанные с вашим каналом, и увидеть сходные предметы, которые люди ищут на Youtube.

Этот тип видео чрезвычайно полезен, потому что он позволяет создавать контент, который уже ищет ваша аудитория. Например, если ваши поклонники ищут секреты съемки с помощью зеркальных фотокамер Nikon, то создание видео с темой “7 лучших трюков Nikon”, несомненно, принесет вам новых подписчиков и органический трафик.

-7

5. Обучающие Видеоролики

Обучающее видео - это формат, которые фокусируются на обучении вашей аудитории определенному предмету или теме. Для того чтобы снять образовательное видео, вам нужно сначала убедиться, что вы знаете, о чем говорите. Люди хотят учиться у экспертов – если вы просто повторяете информацию, которую нашли в Google, зрители это сразу поймут.

6. Видеоинструкции

Обучающие видеоролики похожи на видеоуроки. Однако обучающие видеоролики фокусируются на том, как выполнить определенное действие или использовать определенный продукт, в то время как видеоуроки фокусируются на обучении по широкой теме.

-8
Видео с инструкциями чрезвычайно популярны, потому что они решают многие проблемы. Люди всегда будут искать контент, который затрагивает их насущную необходимость — видео о том, как быстро заснуть, посмотрели более 13 миллионов человек!

Видеоинструкции - отличный способ привлечь новых подписчиков, так как люди всегда ищут способы решения своих проблем. Видеоинструкции - это универсальная форма видео, и вы можете монетизировать их несколькими различными способами! Например, вы можете продавать продукт, решающий проблему зрителей, самостоятельно или через партнеров.

7. Лучшее

Подобные видео показывают любимые продукты ютуберов, которые сравнивают их с аналогами. Такие продукты могут быть лучшим выбором месяца, недели или всех времен.

Эти форматы привлекают новых подписчиков, если вы фокусируетесь на продуктах, которые уже популярны у вашей целевой аудитории. И если вы заключите сделку с производителями ваших любимых продуктов, вы сможете заключить с ними партнерское партнерство.

-9

8. Видео с распаковкой

Быстро став интернет-феноменом, данные видео захватили Youtube штурмом. Распаковка сосредоточена на том, как ютуберы открывают запечатанные коробки, наполненные оборудованием и продуктами, которые интересуют вашу аудиторию, а затем описывают содержимое коробки своей аудитории. Это так просто, но людям это нравится!

Большинство продуктов, которые распаковывают ютуберы, - это товары, которые получают интересуют многих, что благотворно сказывается на количестве подписчиков и счете в вашем банке!

-10

9. Вопросы и ответы

Видео с вопросами и ответами, как правило, представляют собой компиляцию вопросов, которые вам задают или которые существуют в данном жанре. При съемке видео вопросов и ответов именно ценность является самым важным ключом к успеху.

Видео с вопросами и ответами может быть отличным контентом для публикации, когда у вас мало времени или денег, так как они не должны быть супер техническими.

10. Ускоренное видео

Такой формат работает только для определенных типов каналов, но если ваш один из них, то он может стать чрезвычайно эффективным. Вы сможете показывать показывать последовательность действий в более быстром темпе, заставляя время двигаться стремительно.

Из-за своей природы такой формат больше подходит для видео, которые сосредоточены на создании объектов или произведений искусства. Он может быть отличным способом для того, чтобы дать зрителям свежий взгляд на ваш творческий процесс.

-11

11. Пошаговое руководство

Пошаговые видеоролики - это подробный разбор фильмов, видеоигр или книг. Видео с пошаговым руководством должно быть подробным — зрители ожидают, что получат представление о каком-то предмете и узнают новые вещи, которых они раньше не знали.

Поскольку видео с пошаговым руководством привлекают заядлых поклонников, то они с большей вероятностью будут покупать такие вещи, как, например, доступ к премиум-контенту. Извлеките выгоду из этого, предоставив ссылки на продукты или партнерскую рекламу!

-12

12. За компанию

Это интересный способ создания контента, в котором вы демонстрируете все вещи, которые купили во время поездки по магазинам. Покупая товары, которые понравятся вашей аудитории, вы можете привлечь новых подписчиков, заинтересованных в том, что вы купили.

Данный формат потребует первоначальных инвестиций для покупки товаров. Если у вас нет большого стартового капитала, вы можете купить недорогие вещи. Такие видео привлекают зрителей, потому что они могут получить эйфорическое чувство шоппинга без каких-либо негативных последствий для своего банковского счета.

Поскольку такие видеоролики привлекают целевых зрителей, заинтересованных в определенном продукте, вы можете использовать это в своих интересах, разместив партнерские ссылки на те же или похожие товары в своих описаниях.

Видео на Youtube может быть любого жанра, и выбрать его иногда не так-то просто. Обращайтесь за помощью к профессионалам, чтобы подобрали вам наилучший формат.