Ведение блога - это обычно не то, что делается только в краткосрочной перспективе. Во многих случаях это превращается в увлечение, продолжающееся как минимум несколько лет. Поэтому важна долгосрочная стратегия развития блога, т.е. планирование определенных шагов заранее.
Да, это очень важно.
Мы очень часто сталкиваемся с новостями, в которых блоггеры сообщают нам, что хотят произвести революцию на своих сайтах. Во многих случаях они вызваны незнанием нескольких лет назад или плохим советом, поэтому через некоторое время иногда требуются очень решительные шаги.
Как избежать первоначальных ошибок, которые впоследствии могут привести к бессонным ночам и лишним расходам?
В тексте, основной темой которого является долгосрочная стратегия развития блога, вы найдете 8 советов, связанных с этим вопросом. Вы узнаете несколько ключевых вещей, в которых нужно разобраться как можно раньше .
Приглашаю к прочтению.
Долгосрочная стратегия развития блога - 3 вещей, которые нужно помнить
1. Постарайтесь свести к минимуму любые обязательства и зависимости.
Мы столкнулись с ситуацией, когда владелец компании не был владельцем сервера и домена одновременно. Они были куплены кем-то другим и зарегистрированы на этого человека.
Когда владелец компании через несколько лет узнал, что это так (раньше он не интересовался этими вопросами - он просто занимался своим бизнесом, оставляя проблемы с сайтом кому-то другому), он хотел сказать об этом. все по порядку. Поэтому он попросил все на него переписать.
Лестница началась, а именно «стюард» (назовем его так) потребовал плату. К тому же довольно много. Возмущения длились долго и съели много нервов, прежде чем наконец дошли до конца.
Этого можно было бы избежать, если бы основные элементы, такие как домен и хостинг, были официально зарегистрированы в соответствующем субъекте.
А теперь история номер два, тоже взятая из реальной жизни:
Блогер решил воспользоваться услугами компании по позиционированию сайтов. Он связался с компанией, которая ранее отправила ему предложение по электронной почте. Он подписал контракт на два года.
Да, два года.
Через несколько месяцев он начал замечать, что нет никакой корреляции между великолепными результатами, представленными позиционирующей компанией, и их преобразованием в трафик, и достижением бизнес-целей. Он заинтересовался этой темой и узнал из другого источника, что основное внимание уделялось позиционированию совершенно не относящихся к делу фраз. Он также поискал в Интернете мнения о поставщике услуг, он был далеко не удовлетворен.
Возникает ряд вопросов.
Почему разведку не провели раньше? Почему он на сто процентов позволил составить список фраз, не предложив ни одной собственной фразы? Почему он согласился на 24-месячный контракт?
К сожалению, они остаются без ответа.
Я представляю обе истории с одной целью - дать вам понять, что многие необдуманные решения могут иметь очень негативные последствия в будущем .
Конечно, я не собираюсь сеять панику и заранее заявлять, что интернет-активность чревата ловушками на каждом шагу. Я имею в виду, что каждое решение на какое-то время стоит обдумывать. Взвесьте все «за» и «против» и узнайте мнение нескольких независимых источников.
Попробуем составить небольшой список критических элементов, которые следует учитывать при разработке долгосрочной стратегии развития блога:
Не выбирайте первоклассного хостинг-провайдера и поставщика доменов . Спросите мнение реальных пользователей, проверьте все прайс-листы (не только на первый год, но и на последующие годы) и узнайте, какова процедура возможной смены поставщика вышеупомянутого. услуги другому.
Сосредоточьтесь на как можно большем количестве услуг - не регистрируйте их на других объектах.
Получите учетные данные для входа во все службы на административном уровне . Не впадайте в зависимость от других в этом отношении - вам решать, раздавать карты, транслировать и получать доступ.
Спрашивайте, спрашивайте и спрашивайте снова . Не бывает глупых вопросов, глупыми могут быть только ответы. Делайте это не только по телефону или лицом к лицу, где многие вещи решаются «на лицо». Также делайте это по электронной почте, чтобы текст всегда был у вас перед глазами.
Всегда взвешивайте все «за» и «против» , консультируйтесь с различными источниками. Попробуйте найти рекомендации и мнения, спросите их мнение у других. Однако умело различать реальные и сомнительные мнения.
Подводя итог, я хочу предупредить вас о том, что изначально - казалось бы - тривиальные вопросы со временем могут превратиться в очень серьезные.
Вот почему так необходима долгосрочная стратегия развития блога.
2. Станьте более продуктивным.
Если вы делаете что-то регулярным в своей деятельности, то правильно оптимизируете затрачиваемое время - верно?
Ведение блога отнимает много времени. Это не обсуждается.
Дело не только в написании текстов.
Для начала нужно позаботиться о самом сайте, чтобы он был аккуратным. Тогда его состояние нужно периодически проверять.
Важно все, что делается после публикации текстов и просто между написанием статей. Здесь есть масса действий, которые стоит предпринять.
Реклама, расширение охвата, знакомство, приобретение знаний - все это тоже часть широко понимаемого ведения блога.
Я всегда подчеркиваю, что очень важно исключить расточительство времени . Да, краем глаза я смотрю на Facebook и другие приложения, в основном для смартфонов - самые большие препятствия для всей массы блогеров.
Более того, также неплохо заранее спланировать все задачи, а также подсчитать время выполнения отдельных действий.
Как повысить продуктивность во время работы?
Как писать тексты более продуктивно?
Расширения для Google Chrome для повышения производительности
Для большей конкретики я смело отсылаю вас к трем моим вышеупомянутым текстам.
3. Заботьтесь о знакомствах и налаживайте отношения.
Долгосрочная стратегия развития блога также требует сотрудничества с другими в различных областях.
Сотрудничество с человеком или компанией, работающей в дополнительной отрасли? Создаете с кем-нибудь электронную книгу? Взаимное продвижение собственного контента? Гостевые записи ?
Как видите, способов обмена мнениями, взаимоотношений и контактов очень много. Вышеупомянутые предложения - это лишь часть доступных вариантов и того, что вы видите здесь и там в Интернете.
Вы прекрасно знаете, насколько полезными могут быть отношения в жизни. Вы никогда не знаете, когда контакты человека будут полезны в той или иной ситуации.
Таким образом, не закрывать себя от других и проявлять инициативу (то есть действовать, а не просто ждать возможностей) - это то, что действительно желательно.