30 подписчиков

LEXUS GX460 2021. ВСЕ ПРОБЛЕМЫ LEXUS GX В 2021 ГОДУ. ДЛЯ КОГО ОН В 2021 ГОДУ?

141 прочитал

Сегодня поговорим LEXUS GX460, в голове у меня все время крутилась одна фраза TOYOTA PRADO на МАКСИМАЛКЕ.

По сути это фейслифт.

Lexus GX460
Lexus GX460

Первое что бросается в глаза - это морда. Она отлично прорисована и очень оригинальна. Выпирающие ребра на бампере делают GX очень агрессивным. Она смотрится гармонично в отличии от своего младшего брата TOYOTA PRADO.

Морда GX смотрится также брутально, как и у LX.

Дальше отличия заканчиваются и что боковая линия, что и задняя часть неотличимы от TOYOTA PRADO.

В целом GX460 оставляет от себя ощущение сбитого, поджарого автомобиля не смотря на свою конструкцию.

Садясь за руль автомобиля ты сразу видишь его основную проблему в 2021 года и сразу задаешь себе вопрос!

А это точно Luxury сегмент или нет?

Небольшое отступление, Lexus скоро должен решить эту проблему и обновить GX, очень жду! Но пока имеем то, что имеем. Дизайн салона и мультимедия - это главные проблемы нынешнего GX460.

Ты понимаешь, что снаружи ДА, машина доведена до уровня LEXUS - роскошь, а вот салон это что-то среднее между TOYOTA середины 2000 годов и бабушкиным сервантом с черно-белым телевизором.

LEXUS GX460 место водителя. Основная проблема перед глазами.
LEXUS GX460 место водителя. Основная проблема перед глазами.

Мультимедия нынешнего GX460 мне напоминает телевизор «РУБИН», по которому вот вот начнут транслировать «Поле Чудес» или «Что Где Когда».

ВЫГЛЯДИТ ОЧЕНЬ ДЕШЕВО!

Смотря на приборную панель ты долго привыкаешь к прошлому!

Качество картинки с камер оставляет желать лучшего.

Плюсом могу отметить дорогую и качественную кожу, не мнется, нет заломов, также отмечу классную посадку. Ну и конечно же достаточно просторный салон.

LEXUS GX460 мотор
LEXUS GX460 мотор

Что касаемо мотора, они только бензиновые и они налоговые, дизельные принципиально не ставят на GX, чтобы он отличался PRADO и тем самым подчеркивают премиальность LEXUS GX460. Мотора для GX хватает. На ходу он более солиднее, чем PRADO, другие амортизаторы и другие настройки, более тяжелый.

Двигатель: 4,6 литра V8, 296 л.с., 438 Нм.

Говорить что-то про внедорожные качества, я думаю не стоит. Ни кто же не сомневается в том что трава зеленая, также и LEXUS GX460 - отличный проходимец и сомневаться в этом - это абсолютный бред.

В данном обновлении, наконец-то появился адаптивный круиз контроль и пришел комплекс систем Lexus Safety System 2.0. Теперь не нужно покупать PRADO только потому что в нем есть все системы безопасности, теперь это есть и в Lexus GX.

Lexus GX460
Lexus GX460

Так для кого он в 2021 году?

Но для начала он для той когорты людей - old school когорта, которая пересаживается с одного поколения GX на другое, либо те кто очень любят PRADO и хотят перейти в Luxury сегмент, но хотят такой же понятный автомобиль и потом подсаживаются и меняют поколения GX.

Для тех кто хочет себе понятный и проходимый внедорожник и вход Luxury сегмент. Сказать, что он полностью устарел в 2021 году - конечно НЕТ! Единственное, что требует переработки, так это мультимедия.

В Lexus GX460 есть все необходимые современные системы и даже больше, он для тех кто не гонится за модой, а хотят получить понятный автомобиль для передвижения по дорогам и вне дорог!

ПРОСТО КЛАССНАЯ ТЕЛЕЖКА, ДА В КАКИХ-ТО МОМЕНТАХ УСТАРЕЛА, НО ЧЕГО У НЕГО ТОЧНО НЕ ОТНЯТЬ - ЭТО ПРОСТОТЫ, НАДЕЖНОСТИ И УТИЛИТАРНОСТИ В  LUXURY СЕГМЕНТЕ!

Lexus GX460
Lexus GX460

LEXUS, обновите салон, поставьте хорошую мультимедиа с крутой оболочкой и его точно станут покупать больше!