В начале апреля решил поехать в Сочи на все майские праздники и начал выбирать поезд на котором отправиться. Фирменные поезда отмел сразу из-за неадекватности цен. И так как единственным поездом по этому направлению, которым не пользовался, был 471МА, отправляющийся с Павелецкого вокзала, то и выбор пал на него.
Время в пути у поезда составляет 36 часов и 22 минуты, час из которых тратиться на замену локомотива. Первый раз на станции Узуново, а второй раз в Воронеже, при чем с разворотом, т.е. изначально выезжал в начале состава, а приехал в Адлер уже в хвосте поезда. Да, был еще один не фирменный поезд, который идёт на пару часов быстрее, но время прибытия в Адлер у него мне не подходило.
И до Ростова-на-Дону было понятно, почему поезд едет почти 22 часа, и было это из-за достаточно большого крюка до Воронежа, который делал поезд, а так же час на замену локомотива. Но вот после Ростова, смотря расписание поезда, было что-то непонятное. Когда обычная Ласточка из Ростова до Адлера идёт 8 часов, так же как и фирменный поезд, а этот поезд по той же дороге идёт 14 часов. Проехав это расстояние понял, что поезд тупо несколько раз в чистом поле стоит почти по часу, пропуская другие поезда.
По самому поезду особо сказать нечего, так как было в нем всё стандартно, а именно были розетки в купе, хотя сомневался, так как перед поездкой где-то прочёл, что поезда с такими номерами не имеют розеток в купе. Так же в наличии было 2 биотуалета в вагоне. Ну и, как и везде у проводника можно было купить воду и сладости. Единственное, кроме времени в пути, отличие от фирменных поездов было то, что не было микроволновки и нельзя заказать вареное кофе. Во всем остальном - ничего особенного, что можно поругать или похвалить. Вполне обычный поезд.
И надеюсь, наступит время, когда от Москвы до Сочи запустят те же Сапсаны, которые в теории смогут преодолеть весь путь часов за 10.
Если понравилась публикация, то поставьте лайк - всего-то, одно маленькое действие, но оно поможет развитию канала. Так же подписывайтесь и вас будет ждать еще много интересных публикаций.