Найти в Дзене
Сам Себе Админ

Какая социальная платформа подойдет вашему интернет-магазину?

Несомненно, в наши дни социальные сети являются ключевым маркетинговым инструментом. Каждая компания может много выиграть, если будет строить свое присутствие на них. То же самое и с интернет-магазинами. Итак, какую социальную сеть вам следует использовать, если вы хотите привлечь новых клиентов? Узнайте в этой статье. Социальные платформы для интернет-магазинов - ставьте цели Выбрать подходящую платформу не так-то просто. В конце концов, их много, а ваше время и маркетинговый бюджет ограничены. Также лучше сосредоточиться на нескольких веб-сайтах, но позаботиться об их эффективном продвижении, чем действовать на многих из них без значительных результатов. Поэтому стоит уточнить ваш поиск. Для этого вам нужно точно знать, на кого вы хотите нацелиться. Охарактеризуйте своих клиентов - частные ли они или другие компании? В основном мужчины или женщины? Пожилые люди или очень молодые? С этими сведениями вам будет легче решить, на какой платформе (-ах) вы должны быть активны. Перейдем к оп
Оглавление

Несомненно, в наши дни социальные сети являются ключевым маркетинговым инструментом. Каждая компания может много выиграть, если будет строить свое присутствие на них. То же самое и с интернет-магазинами.

Итак, какую социальную сеть вам следует использовать, если вы хотите привлечь новых клиентов? Узнайте в этой статье.

Социальные платформы для интернет-магазинов - ставьте цели

Выбрать подходящую платформу не так-то просто. В конце концов, их много, а ваше время и маркетинговый бюджет ограничены. Также лучше сосредоточиться на нескольких веб-сайтах, но позаботиться об их эффективном продвижении, чем действовать на многих из них без значительных результатов.

Поэтому стоит уточнить ваш поиск. Для этого вам нужно точно знать, на кого вы хотите нацелиться. Охарактеризуйте своих клиентов - частные ли они или другие компании? В основном мужчины или женщины? Пожилые люди или очень молодые? С этими сведениями вам будет легче решить, на какой платформе (-ах) вы должны быть активны.

Перейдем к описанию конкретных социальных сетей, в которых будет продвигаться ваш магазин.

1. Facebook

Количество пользователей - 2,7 миллиарда

Доминирующая возрастная группа - 18-49 лет.

Самая популярная социальная сеть в мире - в этом нет никаких сомнений. По этой причине здесь вы можете связаться с любой группой клиентов. В чисто деловых вопросах заслуживают внимания очень богатые рекламные инструменты, предлагаемые платформой. Они позволяют точно сузить целевую аудиторию.

Кроме того, благодаря обширным социальным функциям вы можете создать сообщество вокруг своего магазина , что будет очень выгодно в долгосрочной перспективе. Однако помните, что органический охват на Facebook очень ограничен, поэтому будут платные кампании.

2. Twitter

Количество пользователей - более 330 миллионов

Доминирующая возрастная группа - 18-49 лет.

Продвижение в Твиттере довольно специфично. Из-за характера платформы большое внимание уделяется обсуждениям, проводимым путем публикации сообщений максимальной длиной 280 символов. По этой причине привлечение клиентов для вашего магазина будет включать публикацию вашего контента или совместное использование чужого контента для привлечения кликов и подписчиков.

Twitter также отлично поддерживает связь с клиентами и отвечает на их вопросы. Кроме того, многие люди создают личные профессиональные учетные записи на рассматриваемой платформе, благодаря которым вы сможете установить деловые отношения, если вы активно участвуете в продажах B2B.

3. Instagram

Количество пользователей - более 1 миллиарда

Доминирующая возрастная группа - 18-34 года.

Поскольку Instagram принадлежит Facebook, он также предоставляет множество инструментов для точного таргетинга и создания платных кампаний. Однако, в отличие от крупнейшей социальной платформы в мире, она позволяет эффективно привлекать клиентов с помощью органических методов.

В то время как Twitter фокусируется на диалогах, Instagram делает упор на публикации фотографий. Это отличная возможность для магазинов, которые хотят продвигать товары таким образом. Таким образом, обсуждаемая платформа идеально подходит для более «визуальных» отраслей, таких как производство одежды или мебели.

4. LinkedIn

Количество пользователей - 675 миллионов

Доминирующая возрастная группа - 36-56+ лет

LinkedIn - это уникальная платформа, также известная как Facebook для бизнеса. На сайте можно найти множество сотрудников и владельцев бизнеса, которые устанавливают контакты друг с другом на профессиональном уровне, благодаря чему общение происходит на более формальном уровне, чем в случае с другими платформами.

Поэтому вначале стоит отметить, что если вы управляете магазином B2C, LinkedIn практически не имеет смысла - гораздо лучше сосредоточиться на других веб-сайтах. Однако, если вы собираетесь обратиться к бизнес-клиентам , вы в принципе ничего лучше не найдете. Платформа поможет вам связаться с лицами, принимающими решения. Пользователи, просматривающие ленту в LinkedIn, также будут гораздо больше заинтересованы в продуктах, которые им нужны в их трудовой жизни, чем если бы они столкнулись с ними на Facebook.

5. Snapchat

Количество пользователей - около 185 миллионов.

Доминирующая возрастная группа - до 25 лет.

Относительно новая платформа (выпущенная в 2011 году) до сих пор остается малоизученной для маркетологов. Поскольку он популярен только среди молодежи, он может быть очень полезным, если вы хотите достучаться до них.

Платформа позволяет отправлять короткие видео и фотографии, которые можно просматривать только в течение 10 секунд. Это требует определенного типа общения, но предлагает множество возможностей. Таким образом, вы можете использовать Snapchat для организации конкурсов с призами, обмена купонами или демонстрации фотографий продуктов, которые вы собираетесь представить в магазине.