Когда внутри всё разрывается на куски я берусь за карандаш, точнее открываю блокнот в телефоне, и выплёскиваю свой внутренний хаос в текст. Для меня это самый простой способ уложить в голове всё по полочкам. Кричать, трепать нервы окружающим...к чему это?
Холодным поток ветер бил в стёкла. Дождь заливал дороги бесконечной чернотой. Сидя в углу, в тёмной комнате, маленькое беспомощное существо тихо плакало. И чем сильнее лились слёзы из его чёрных глазок, тем яростнее дождь стучал в стёкла, тем громче завывал ветер. А малыш, вытирая мягкими лапками глаза, лишь повторял: "Я смогу, я справлюсь, я спасу вас..."
В такие моменты он всегда был один. Его слёзы и боль не могли понять, не могли прочувствовать. Он мог забрать себе любую чужую боль, мог излечить любую рану чужой души. Но делиться своей болью он не привык, не умел, не должен был. Кричать, биться в истерике, впадать в уныние...всё что угодно, но только наедине с собой. Солнце должно светить и греть, а не испепелять всё вокруг. Такие моменты нужны были для возрождения. Как Феникс, он сгорал в этот миг и воскресал вновь. Он знал это. Знал что боль пройдёт, что он вновь будет дарить своё тепло жаждущим его. Но сейчас до возрождения было ещё далеко. Боль сжирала малыша изнутри. Гулким эхом в голове отзывались тысячи голосов, идей, планов, просьб, обещаний. Картинками бежали перед ним лица друзей, знакомых, тех кого он любил и тех, кто любил его. Малыш яростно кричал, как раненое животное он издавал дикие вопли. Слёзы градом сыпались на его мягкую шкурку. Он стучал по стене маленьки лапками. Его истерику мог прекратить только тот, кто сильнее его. Но таких не было. При всей своей беззащитности, с его мягкими лапками, лучезарными глазами, искренней улыбкой он был силён. Силён в своей слабости. Никто не смог бы сломать его, как и помочь было некому.
Стихия за окном стала успокаиваться. Дождь стихал. Малыш уже не кричал. Слёзы просто медленно текли по его пушистым щекам. Он стал дышать ровнее. Его взгляд вновь стал преобретать осмысленность. Мышление пришло в порядок. Ум вновь приобрёл ясность. Зверёк встал и подошёл к окну. Улицу заливало рассветное солнце.
"Я выжил. Я всегда выживаю. Я готов вас спасать вновь и вновь...вновь и вновь..."