Любая публично озвученная благотворительность в современном мире - это пиар. Это продвижение бренда. Цель может быть обозначена сколь угодно благородной, но когда некая компания сообщает, что она сделала нечто хорошее для кого-то - это просто деньги, потраченные на рекламу в натуральном выражении, в виде товара.
Ну а те, кто присоединяется к таким акциям, нередко тоже получают гонорар. В каком виде - это уже второй вопрос. Возможно, в данной ситуации, герцогиня Сассекская получила свою долю в виде годового запаса подгузников и моющих средств от весьма известной компании P&G. У неё ведь и Арчи ещё маленький, а скоро пополнение в семействе грядет. То ли девочка, то ли две девочки. Тут данные расходятся. Некоторые американские СМИ утверждают, что все-таки Меган ждет двойню. В любом случае их надо мыть и подгузники не помешают.
Но всё чинно-благородно.
Накануне стало известно, что фонд Archewell и компания P&G совместно пожертвуют подгузники, моющие средства и другие предметы первой необходимости для мам и детей Harvest Home LA ("Дом Урожая Лос-Анджелеса") - организации, оказывающей помощь беременным бездомным женщинам и их детям.
Разумеется, подгузники, рыльно-мыльные и прочее - от P&G. От Меган - пиар на сайте Archewell в виде письма, которое она направила Harvest Home LA, выразив поддержку их работе.
Герцогиня пишет:
- Все мы знаем, насколько уязвимой чувствует себя любая мать в хрупкое время беременности. Сейчас перспективы таковы, что особенно трудно приходится беременным цветным женщинам, тем, кто пришел к вам из-за нехватки ресурсов и нестабильности сообщества. Я надеюсь, что вы примете предложение для их поддержки и поднимете настроение подопечным "Дома Урожая".
Меган, герцогиня Сассекская.
Что ж, всё это было вполне ожидаемо. В том числе и "подгузники", и "цветные женщины".
Или я не права? Обсудим в комментариях!