Найти тему
ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ

Ретро Cadillac моего отца "такой был только у нас и Майкла Джексона"

Оглавление

В свое время мой отец купил Cadillac Sedan Deville 1986 года рождения, который на момент его покупки был уже больше 5-ти лет не на ходу и пылился в одном из гаражей нашей необъятной Республики. Увидев его впервые, он влюбился в его дизайн и решил дать автомобилю "новую жизнь". Прочитав эту статью, вы узнаете, какой реставрационный путь прошел этот автомобиль и что с ним сейчас.

В таком состоянии была тачка до ее прокачки:

Cadillac Deville до реставрирования. Покрыт многовековой гаражной пылью консервации.
Cadillac Deville до реставрирования. Покрыт многовековой гаражной пылью консервации.
Cadillac Deville до реставрирования. Покрыт многовековой гаражной пылью  консервации.
Cadillac Deville до реставрирования. Покрыт многовековой гаражной пылью консервации.
Cadillac Deville до реставрирования. Подбит в правый глаз .
Cadillac Deville до реставрирования. Подбит в правый глаз .
Cadillac Deville до реставрирования. Все заводские эмблемы отсутствовали (в том числе и на крышке багажника). Видимо в свое время были с успехом растащены по домашним коллекциям )))
Cadillac Deville до реставрирования. Все заводские эмблемы отсутствовали (в том числе и на крышке багажника). Видимо в свое время были с успехом растащены по домашним коллекциям )))
Cadillac Deville до реставрирования. Перекос стекла окна правой двери (было сделано из оргстекла - НЕ РОДНОЕ).
Cadillac Deville до реставрирования. Перекос стекла окна правой двери (было сделано из оргстекла - НЕ РОДНОЕ).
Cadillac Deville до реставрирования. Обстановка передней части салона.
Cadillac Deville до реставрирования. Обстановка передней части салона.
 Cadillac Deville до реставрирования. Обстановка передней части салона. Отвертка в замке зажигания)))
Cadillac Deville до реставрирования. Обстановка передней части салона. Отвертка в замке зажигания)))
 Cadillac Deville до реставрирования. Обстановка передней части салона. Рычаг управления стеклоочистителями ветрового стекла и светом, расположенный на рулевой колонке, сломан. Управление вентилятором охлаждения радиатора ДВС выведено напрямую отдельным проводом с кнопкой поверх панели приборов.
Cadillac Deville до реставрирования. Обстановка передней части салона. Рычаг управления стеклоочистителями ветрового стекла и светом, расположенный на рулевой колонке, сломан. Управление вентилятором охлаждения радиатора ДВС выведено напрямую отдельным проводом с кнопкой поверх панели приборов.
Cadillac Deville до реставрирования. Подлокотник обшивки водительской двери пришел в негодность, но предусмотрительно кем то был заклеен скотч-лентой.
Cadillac Deville до реставрирования. Подлокотник обшивки водительской двери пришел в негодность, но предусмотрительно кем то был заклеен скотч-лентой.
Cadillac Deville до реставрирования. Подлокотник обшивки двери переднего пассажира также пришел в негодность, но по неизвестной причине оклейки скотч-лентой избежал ))).
Cadillac Deville до реставрирования. Подлокотник обшивки двери переднего пассажира также пришел в негодность, но по неизвестной причине оклейки скотч-лентой избежал ))).
Cadillac Deville до реставрирования. Обстановка задней части салона. Натуральная кожа сидений радует.
Cadillac Deville до реставрирования. Обстановка задней части салона. Натуральная кожа сидений радует.
Cadillac Deville до реставрирования. Подлокотник обшивки задней левой двери в районе пепельницы имеет небольшие повреждения.
Cadillac Deville до реставрирования. Подлокотник обшивки задней левой двери в районе пепельницы имеет небольшие повреждения.
Cadillac Deville до реставрирования. Сердце автомобиля - его двигатель V8 на 4.1 л.
Cadillac Deville до реставрирования. Сердце автомобиля - его двигатель V8 на 4.1 л.

В таком вот удручающем состоянии была тачка до того, как отец ее купил и в 2006 году решил отреставрировать . На первый взгляд работы предстояло не мало. А в реале ее оказалось в разы больше ))). На приведение этого Cadillac Sedan Deville в порядок понадобилось 3 года.

За время реставрации было сделано:

  • Полный перекрас кузова в черный цвет с ксераликами в 4 слоя + 3 слоя лака;
  • Капитальный ремонт движка (замена коленвала, распредвала, его шестерни, цилиндропоршневой группы на новые оригинальные детали и т.д. и т.п.);
  • Замена штатной выхлопной системы на самодельную с шестью выхлопными трубами;
  • Перетяжка отделки крыши и дверей;
  • Установка охлаждаемого минибара;
  • Установка 3-х сабвуферов, 3-х усилителей и 8-ми колонок;
  • Установка жидкокристаллического монитора в крышку багажника, системы караоке с двумя микрофонами и др.;
  • Замена всей оптики (передние фары, задние фонари);
  • Замена всех утраченных эмблем производителя на новые оригинальные;
  • Замена замка зажигания;
  • Установка 17-ти дюймовых дисков;
  • Установка в ступицы колес и вдоль днища кузова неоновой подсветки;
  • и т.д. и т.п.

И вот они плоды трехлетнего труда:

-14
-15
-16
-17
-18
-19
Справа штатный компрессор пневматической задней подвески.
Справа штатный компрессор пневматической задней подвески.
Извините, на коврики денег не хватило)))
Извините, на коврики денег не хватило)))
-22
-23
-24
-25
-26
-27
-28
-29
-30
-31
-32
-33

Вот такой вот получился "Молния Маклин"!!! )))

-34

"Что же с ним стало?" - спросите Вы.

В настоящее время он сменил владельца, но остался в том же городе, в котором получил новую жизнь и радует своим видом горожан, ежегодно принимая участие на всевозможных фестивалях исторической техники.

-35

Cadillac
182,8 тыс интересуются