Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

- Только не говори, что твой муженёк хочет повесить своих детей тебе на шею? – с возмущением спросила у Алины мать

Оглавление

Продолжение рассказа "Время покажет"

Начало тут

Предыдущая глава здесь

Глава 14

- Мам, Жанна умерла, - проговорила в трубку Алина, когда они с мамой обменялись дежурными фразами.

- Жанна – это… - повисла тишина и Алина, чтобы не терять время, уточнила:

- Бывшая жена Эдика.

- Уф… - выдохнула Александра Егоровна, мать Алины, с облегчением. – Бывшая жена твоего мужа. А я-то уж подумала, что ты говоришь о каком-то родственнике. Даже напряглась как-то. А ты чего так всполошилась? Конечно, человека жалко. Женщина эта Жанна, как я понимаю, молодая. Болела что ли чем-то? – без остановки говорила мать Алины. - Но твоя паника мне не нравится. Ты чего нервничаешь? Ну, даст твой Эдик на похороны бывшей жены пару тысяч, хотя может и не давать, - очень тихо поспорила она сама с собой и вновь заговорила громко, - и всё! До свидания. Не принимай близко к сердцу. Тебе сейчас нервничать нельзя. Ты себя как чувствуешь? Не тошнит? Голова не болит? – начала будничным тоном интересоваться здоровьем дочери Александра.

- Ничего у меня не болит, мам, - с какой-то тоской отозвалась Алина. – И нервничаю я не столько из-за смерти Жанны, вернее, не только из-за нее…

- Что ещё стряслось?

- Ты забыла, что у Эдика есть дети? Наташа и Никита.

- И? – явно не видела проблемы Александра Егоровна.

- Их мать умерла. Кроме отца у них никого нет…

- Только не говори, что твой муженёк хочет повесить своих детей тебе на шею? – с возмущением спросила у Алины мать.

- Он не хочет мне их вешать на шею. Но, скорее всего, заберет их к нам жить. Мы же семья и я буду… мне придется ухаживать за детьми, - очень неуверенно произнесла Алина, которая рассчитывала, что их разговор с мамой будет происходить немного в другом русле. Но Александра Егоровна была в своём репертуаре. Она просто ненавидела проблемы, а если они вдруг возникали, то женщина предпочитала решать их радикально.

Например, как с Алиной. Когда дочка стала обузой и помехой для работы, продвижения по службе, Александра с чистой совестью оставила дочь матери и стала заниматься своей жизнь. Сейчас женщина не понимала, зачем Алина придумывает проблемы на пустом месте, пытаясь быть какой-то хорошей и правильной в ущерб себе и своим интересам.

- А тебе это надо? – весьма резко уточнила Александра Егоровна у дочери.

- Что именно?

- Ухаживать за чужими детьми. Перекраивать свою жизнь? Подстраиваться, прогибаться? – в лоб задавала вопросы мать Алины.

- Мам, это не чужие дети, - медленно начала Алина. – Это дети Эдика. Я его люблю, да и Никита с Наташей мне нравятся.

- Нравятся? А разве не ты говорила мне о том, что эти мелкие засранцы издеваются над тобой: грубят, дерзят и прочее? – с долей ехидства уточнила женщина.

Алина не спешила отвечать. Она на самом деле пару раз говорила маме о том, что её отношения с детьми мужа испортились и у неё не получается наладить контакт. В тот раз Александра Егоровна посоветовала дочери отпустить ситуацию и свести общение с Никитой и Наташей на нет. В принципе, у Алины так и получилось, правда, сейчас такой совет не действовал, поэтому Алина, собравшись с мыслями проговорила:

- Они так себя вели, потому что Жанна их накрутила.

- Думаешь, что сейчас будет лучше? – усмехнулась женщина. – Смотри, Алин, перетащит их Эдик в вашу квартиру, устроят они тебе сладкую жизнь. Еще и в смерти матери обвинят. С них станется.

- Мам, не перегибай.

- Я и не перегибаю, - спокойно возразила Александра. – Говорю, как думаю. Я же правильно понимаю, что ты позвонила мне непросто так. Ты же совета хотела?

- Хотела.

- Хотела, слушай.

- Бери чемодан побольше, собирай свои вещи и уезжай от мужа. Пока снимешь себе квартиру, а потом видно будет. Зачем тебе чужие дети и головная боль? У тебя свой ребенок под сердцем. Послушай моего совета, не ломай себе жизнь. Ничего дельного из этой затеи не получится. Поверь мне.

- Хорошо, мам. Спасибо. Я тебя услышала, я подумаю, - прошелестела раздавленная Алина.

- Да нечего тут думать, действуй! - напирала Александра.

Алина спорить не стала. Быстро простилась с мамой и отложила телефон. На душе было тяжело.

С одной стороны, было понимание, что мать в чем-то права. Алина не знала, как будут вести себя дети после смерти Жанны, но понимала, что если Наташа и Никита начнут «войну», то будет очень тяжело. Морально тяжело.

Но с другой стороны, просто взять и уйти от мужа Алина не могла. Она считала такой поступок предательством.

- Я знала, на что шла. Знала, что у него есть дети и их нельзя скидывать со счетов, - бормотала Алина, глядя в темноту, - знала, что может быть тяжело, но я рискнула, вышла замуж за Эдика. Я его люблю. А значит, останусь. Не имею я права лишать своего ребенка отца. Это нечестно, это эгоизм, - рассуждала она. – Пусть пока всё идет, как идет, а там… Время покажет, - решила для себя Алина.

Свидетельство о публикации №221050900685

© Баранова А.А., 2021

Продолжение