- Часть 1
Феррари суперкары авто спорт "красный цвет" когда произносят имя этого легендарного авто производителя именно эти слова первыми приходят на ум за время своего существования из заводов итальянского города Маранелло вышло немало шедевров глядя на которое из уст вырывается только слова восхищения в этой статье мы вспомним лишь малую часть наследия великого Феррари мы увидим самое безумное, что создавало Италия. И так гонщик, гений, бизнесмен, тиран "Энцо Феррари" и его невероятные гипер кары.
- В начале 20 века на площади города Модена стоял десятилетний мальчик его отец владелец, местной мастерской по ремонту паровозов взял его с собой на автомобильные гонки которые проходили в тот день в городе. Самоходная колесница вызывали невероятные чувства у горожан в те годы автомобиль был чем то необычным захватывающим далеко не рядовым зрелищем глядя в удивленные и восторженные глаза этого паренька можно было с уверенностью сказать он навсегда болен автомобилями звали этого мальчика Энцо Феррари.
- С таго самого дня юный Энцо Феррари хотел стать гонщиком
отец видел стремления сына и хотел дать ему инженерное
образование, но к этому не суждено было сбыться
умирает от, пневмонии потом и его старший брат покидает
оставляя молодого Энцо с матерью. Но беда как говориться не
приходит одна в те годы вовсю бушевала 1 мировая война
и как только Энцо достигает определенного возраста его сразу призывают в армию там по стечению обстоятельств он занимается транспортом но не автомобилями как можно подумать из за слишком юного возраста ему доверяют
всего лишь подковы от лошадей и мулов.
- Такая работа не была пределом мечтаний юного поклонника автомобилей но все же Энцо с
должным усердием следил за животными исправностью повозок после окончания войны, и здоровье о тяжелой работой было очень сильно подорвано молодой Феррари болеет плевритом болезнью легких сложность положения было и в том что в потрепанной войной Италии.
Практически не была работы Энцо не имея никакого технического образования, а только рекомендательное письмо от своего командира части пытается устроиться в Fiat.
- Которые уже в то время был ведущим автопроизводителя ответ ему дали довольно грубо и звучал он примерно так компания "Fiat" это не место для дембелей мы не можем брать на работу кого попало.
- Долгое время не мог найти средства на существование наконец Энцо устраивается на работу водителем во одну мало известную компанию которая изредка, выставляла свои автомобили в гонке зарекомендовав,себя как умелый водитель грузовика и показав немалое упорство и рвение Энцо удалось уговорить руководство компании дать шанс ему проявить себя в гонках вроде бы мечта исполнилась, он стал гонщиком но автомобили были настолько плохие что ни в одной из гонок молодой Феррари не добился победы. И тут его замечает в "Alfa Romeo"
- Одной из самых успешных компаний того времени, в то время чтобы успешно продавать автомобили нужно было участвовать в гонках "Alfa Romeo" была лучшей. Энцо сказочно повезло он становится гонщиком Альфа Ромео из 47 гонок. Энцо побеждает в 13, это средний результат в то время но амбиции Энцо растут и с гонщика, он постепенно дорастает до помощника руководителя гоночной команды а потом, становится и руководителем команды "Альфа Ромео" а после того как "Альфа Ромео" решают покинуть гонки Энцо Феррари осуществляет свою самую амбициозную мечту он создает свою команду так и появилась 1 из самых легендарнейших гоночных команд в мире "Scuderia Ferrari"
- Эмблемой команды Феррари стал гарцующий черный жеребец на желтом фоне этот символ принадлежал семье легендарного итальянского летчика Аса 1 мировой войны Франческу Барака которой погиб сражаясь в небе Италии, родителей летчика предоставили но право использовать этот логотип мать летчика преподнося этот подарок сказала "Ferrari" изобразите на своей машине вздыбленную лошадь.
- Которая была нарисована на борту самолета моего сына это эмблема принесет вам удачу и удача не заставила долго ждать. Энцо Феррари забрал из Альфа Ромео всех лучших гонщиков
и первые годы существования новой команды использован
модернизированный автомобили "Альфа Ромео" победы
были одна за другой имя Феррари гремела по всей Европе деньги
сыпались рекой а гонщики выступавших в "Scuderia Ferrari" стали суперзвездами той эпохи. - Но к сожалению в 1939 году гонкам пришел конец вместо ревущий, гоночных моторов стали раздаваться звуки разрывов бомб и гроход от шквального огня оружей. Началась 2 мировая война цеха "Scuderia Ferrari" подвергли бомбежке практически все было уничтожено.
- Путем невероятных усилий с его командой, цеха удалось восстановить но только спустя несколько лет после войны все завертелось еще с большей силой чем прежде.
- Энцо Феррари окончательно распрощался с
устаревшими машинами Альфа Ромео и свой 1 автомобиль
им становится Ferrari "125"
- 125 могла похвастать невероятным в то время 12 цилиндровым v образным движком мощностью всего 72 лошадиные силы. Но дебют оказался провальны из за поломки автомобиль даже не добрался
до финиша. - Энцо феррари устроил чудовищное разнос всем кто был причастен к поражению его первого автомобиля он даже уволил одного из конструкторов который отвечал за двигатель,и в следующее же гонке доработанный авто громко заявил о себе победой в очень престижной гонке "Mille Miglia"
- И с этого авто начинается эра Феррари как производителя собственных автомобилей.