Найти тему

8 частых ошибок таргетологов

Зачастую, даже опытные специалисты со стажем допускают грубые ошибки, упуская такие простые, но важные мелочи. В таргете это не мелочь, а важная деталь!

Сегодня вместе с вами мы рассмотрим частые ошибки таргета, избежав которые вы выведете навык на новый уровень, станете более востребованным специалистом.

1. Неправильный выбор цели

У всего есть свои цели: так у подписчиков – трафик, у заявок - конверсия.

Таким образом получить долгожданных подписчиков путём конверсии нам не удастся. Правильно выбирайте цель для рекламы.

2. Непонимание ЦА

Важно то, кому и какой продукт вы предлагаете.

Для определения ЦА сайта стоит следовать следующим пунктам:

  1. Базовые характеристики (пол, возраст, география);
  2. Интересы;
  3. Платежеспособность потенциальных клиентов;
  4. Задачи продукта;

3. Неправильное оформление визуального креатива

Важные составляющие качественного визуала это:

  1. Читабельность;
  2. Яркость;
  3. Колорит;
  4. Качество ( изображений, видео).

4. Нецепляющий оффер

Макет состоит из :

1. Визуальная часть;

2. Оффер ( текст макета).

Текст должен описывать продукт, цеплять, выделяться. В первую очередь, текст выражает потребность ЦА.

Чтобы понять потребность ЦА, задайте вопрос:

ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ПОДПИСАТЬСЯ?

5. Отсутствие стратегии

Сначала нужно заинтересовать человека,а уже потом показывать макет с выгодным предложением.

Нужно постепенно подводить людей к покупке. Покупателю сложно воспринять всю информацию сразу.

6. Отсутствие тестов

Анализ макетов, аудитории = увеличивать бюджет на эффективные

7. Запустить рекламу и забыть про неё

Чем дольше крутиться реклама, тем она менее актуальна.

Требуется периодический анализ макета, доработка его актуальности.

8. При работе с сайтом не устанавливать пиксель

Пиксель – код, который отслеживает действия пользователей.

Собранные пикселем данные о пользователях помогут настроить показ таргетированной рекламы на определенных пользователей, исключить ненужную аудиторию.

Была ли статья полезна для вас? Допускаете ли вы данные ошибки? Есть необходимость в отдельной статье о "Пикселе"?