Зачастую, даже опытные специалисты со стажем допускают грубые ошибки, упуская такие простые, но важные мелочи. В таргете это не мелочь, а важная деталь!
Сегодня вместе с вами мы рассмотрим частые ошибки таргета, избежав которые вы выведете навык на новый уровень, станете более востребованным специалистом.
1. Неправильный выбор цели
У всего есть свои цели: так у подписчиков – трафик, у заявок - конверсия.
Таким образом получить долгожданных подписчиков путём конверсии нам не удастся. Правильно выбирайте цель для рекламы.
2. Непонимание ЦА
Важно то, кому и какой продукт вы предлагаете.
Для определения ЦА сайта стоит следовать следующим пунктам:
- Базовые характеристики (пол, возраст, география);
- Интересы;
- Платежеспособность потенциальных клиентов;
- Задачи продукта;
3. Неправильное оформление визуального креатива
Важные составляющие качественного визуала это:
- Читабельность;
- Яркость;
- Колорит;
- Качество ( изображений, видео).
4. Нецепляющий оффер
Макет состоит из :
1. Визуальная часть;
2. Оффер ( текст макета).
Текст должен описывать продукт, цеплять, выделяться. В первую очередь, текст выражает потребность ЦА.
Чтобы понять потребность ЦА, задайте вопрос:
ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ПОДПИСАТЬСЯ?
5. Отсутствие стратегии
Сначала нужно заинтересовать человека,а уже потом показывать макет с выгодным предложением.
Нужно постепенно подводить людей к покупке. Покупателю сложно воспринять всю информацию сразу.
6. Отсутствие тестов
Анализ макетов, аудитории = увеличивать бюджет на эффективные
7. Запустить рекламу и забыть про неё
Чем дольше крутиться реклама, тем она менее актуальна.
Требуется периодический анализ макета, доработка его актуальности.
8. При работе с сайтом не устанавливать пиксель
Пиксель – код, который отслеживает действия пользователей.
Собранные пикселем данные о пользователях помогут настроить показ таргетированной рекламы на определенных пользователей, исключить ненужную аудиторию.
Была ли статья полезна для вас? Допускаете ли вы данные ошибки? Есть необходимость в отдельной статье о "Пикселе"?