Думаю, каждый клиент Сбербанка, который хоть раз пытался оформить кредит, столкнулся со страховкой, которая подается менеджером банка якобы как обязательная.
И если вопрос с «обязаловкой» по страхованию известный уже всем – каждый мало-мальски грамотный гражданин знает, что страхование исключительно добровольно и оформляется по желанию клиента. Теперь мы публикуем три простых правила о том, как вернуть плату за страховку, если клиент банка через время передумал и решил не страховаться…
В каких случаях Сбер вернет плату за страховой полис?
Банальные истины описывать не будет, думаю и так понятно, что страхование может быть прекращено досрочно исключительно на основании письменного заявления клиента, которое должно быть подано лично застрахованным лицом.
100 % от потраченной суммы за страховку можно получить в следующих случаях:
Первое – клиент должен подать заявление об отказе от страхования в течение 14 календарных дней с даты оплаты страхового полиса.
Второе – если договор страхования клиент со своей стороны еще не подписал, а сумму за участие в программе страхования (такое тоже бывает) уже банк списал, то вернуть денежные средства в полном объеме можно и после 14 календарных дней.
Третье – если договор страхования со стороны клиента подписан и истекли две недели, то банк не вернет деньги клиенту.
Часто бывает, что люди в «погоне» за деньгами, когда они очень нужны готовы подписать что угодно, практически не глядя, для таких есть те самые спасительные 14 дней.
Получили кредит, одумайтесь и, если сожалеете о зря потраченных деньгах на страховку верните её в семейный бюджет.
Сталкивались ли вы с проблемой возврата страховки в Сбербанке? Пишите в комментариях, как вам удалось решить эту проблему…