Найти тему
Ирина Анатольевна

Чем чуднее, тем моднее. По такому принципу красилась в 80-ые

Имея двух взрослых дочерей могу рассуждать на эту тему.

Как мы раньше с вами жили без педикюра, маникюра, татуажа всяких бровей и удаления волосатости в укромных местах и не очень?

Спокойно и сейчас обхожусь без мастеров и салонов.

Деньги были, а не ходила. Для тех кто из СССР ничего не страшно.

Мы привычные. Волосатость не мой бич. Какое счастье, что это меня минуло!

Сейчас начиталась про "шугаринг". Не представляла, что это такая неприятная процедура.

Появилась тема для статьи и вопрос, а как же мы раньше жили?

Как-то обходились без всей этой, совершенно, сумасшедшей индустрии красоты.

Вспомню своё время.

В лак для ногтей добавляла пасту из стержня к шариковой ручке.

Как думаете, может у меня оттуда такая страсть к нетрадиционным цветам?

Люблю чёрный, зелёный, фиолетовый обожаю, а голубой молодит кожу и руки выглядят светлее, персиковый тоже.

Помаду топила в баночке из под вазелина и добавляла туда...О, ужас! Сухую серебрянку!

-2

Тени помните, были в тюбике, как помада и исключительно голубые?

Какая .ура будет такими красить, Топить их на газ и карандаш стругать лезвием "Нева". Цвет был по желанию, но всегда феерический.

Я была до такой степени неотразима в макияже, конечно, когда мама была во вторую смену, а мимо бабушки можно было проскользнуть незаметно, что однажды, когда мы с подружкой пришли на свидание к своим будущим первым мужьям, дабы отправиться потом в город на просмотр фильма, я услышала:

-Пойдём!

Подвёл он меня к бочке с водой и велел умыться. Ага, щас!

Я и в свои 15 уже была настырной. Немедленно была курнута с головой. Мужчинам неведомо, как щиплет тушь-плевалка.

ААААААА! Это точно хуже шугаринга. Ну, мне так кажется.

-3

Сунул мне мыло в руку, как сейчас помню, земляничное, бережно положил полотенце на плечо.

Хорошо жарко было и волосы быстро высохли, поход в кино не отменился, а краситься на свидания я перестала.

Чудили с подружкой, когда в город на дискотеку ходили только.

На обложке не я. Не тот колор, но сам принцип, как раз, он и есть!

"Чем чуднее, тем моднее" называется!