Найти тему
Спорщица

Пока детей нет дома, пью чай в постели и ем супы быстрого приготовления

Стремлюсь быть правильной мамой и хорошим примером. Это важно для воспитания детей и для самодисциплины. Но это не значит, что я не даю себе послаблений: позволяю быть беспорядку и ем «запрещенку».

Более того, я вдруг обнаружила, что эпизодическое нарушение правил не позволяет превратиться в робота, а запланированный хаос встряхивает и дает импульс для новых свершений.

Важно лишь, чтобы баловство было дозированным – 10 капель пару раз в месяц. И обязательно без свидетелей, а то быстро возьмут на вооружение или начнут припоминать о «грехах наших тяжких» при удобном случае.

Пользы ноль, зато дешево и почему-то вкусно 😊
Пользы ноль, зато дешево и почему-то вкусно 😊

Что же я делаю, когда дети отправляются к бабушке, муж на работе, а я остаюсь дома одна:

  • покупаю суп быстрого приготовления и наедаюсь до отвала. Копеечное средство, которое делает меня счастливой. Не могу побороть тягу к этой «химии», но после нее никакого ресторана не надо;
  • пью чай в постели или на диване перед телевизором. Тоже бюджетное удовольствие, в котором я себе отказываю, чтобы дети не повторяли. В противном случае уборка в доме станет бесконечной. Чаем, правда, не обхожусь, добавляю печенье или булочку;
  • смотрю фильмы категории 18+. Не знаю, кто о чем подумал, но я про психологические и криминальные триллеры, в которых без жесткача не обойтись. Помню как-то хотела посмотреть «Девушку с татуировкой дракона», когда дети были дома. Пыталась уложить их спать или занять чем-нибудь, но они настырно лезли ко мне в комнату, так что фильм я досмотрела только с пятого раза.

С появлением детей я вдруг обнаружила, что простые мелочи доставляют больше радости. Когда человек может себе позволить многое, возрастают запросы. Я же себя во многом ограничиваю, и, если внезапно появляется возможность расслабиться, извлекаю максимум.

И мне не нужны для этого астрономические суммы. Не нужно даже выходить за пределы квартиры. Всего лишь пару часов тишины – и я быстро нахожу, чем их заполнить.

Чай я пью домашний, и он полезней магазинного. Но без шоколадок и печенья не обходится.
Чай я пью домашний, и он полезней магазинного. Но без шоколадок и печенья не обходится.

Это время, когда можно слопать упаковку чипсов или шоколадку в одного. Полежать в ванной с книгой либо допоздна засидеться в интернете.

И ведь может показаться, что у меня тоскливая и несчастная жизнь, раз такие обыденные вещи вызывают столько восторга. Но вещи эти в большинстве своем вредные, и я бы очень не хотела, чтобы они были мне доступны на постоянной основе.

Лучше редко и по чуть-чуть, исключительно для встряски.

Спасибо за внимание. Буду рада знать, чем грешите вы, когда домочадцы не видят😊.

О том, почему я считаю материнство источником энергии и позитивных изменений, в статье Спасибо детям, что делают меня лучше.

-3