Как "купить" ее любовь за 10 000 рублей. Делимся рабочим способом

1,3K прочитали

Раньше, чтобы отношения не становились хуже, достаточно было просто не забывать поздравлять женщину по праздникам.

Но современный мир требует от мужчин куда больших подвигов.

Сюрпризы и подарки по праздникам уже не удивляют.

Этим женщинам нужно все больше и больше!

“Неожиданно и приятно” — вот что они хотят.

Для мужчин это настоящая пытка.

Герой истории, которая описана ниже, нашел решение, возможно оно спасет и вас.

Раньше, чтобы отношения не становились хуже, достаточно было просто не забывать поздравлять женщину по праздникам. Но современный мир требует от мужчин куда больших подвигов.

Итак, сама история, которую нам прислал клиент.

“Моей жене повезло меньше всего.

Я не из тех, кто будет раскидывать лепестки роз до кровати и не тот, кто способен на романтический ужин при свечах.

Уже хорошо, если я не забыл про какую-нибудь очередную “святую дату”, о которой она всегда помнит.

День, когда мы познакомились. День, когда мы впервые взяли друг друга за руки. День, когда завели собаку.

И попробуй только не сделать ей СЮРПРИЗ, чтобы она не ожидала и была приятно удивлена. Воспроизвести своими подарками эти два чувства у меня никогда не получается.

Не получалось до одного момента.

Однажды я вез своего друга домой, а в его руках был огромный портрет его жены.

Выглядело эффектно и я уже подумал, что он такого плохого сделал, что решил замолить вину такой картиной.

Раньше, чтобы отношения не становились хуже, достаточно было просто не забывать поздравлять женщину по праздникам. Но современный мир требует от мужчин куда больших подвигов.-2

Оказалось все просто: он хотел её порадовать без повода.

“А так можно было?” — подумал я.

И тут меня как током ударили слова моей женщины

“Хоть раз сделай что-нибудь приятное!” © Жена

А поскольку неожиданное и приятное в моей голове заканчивалось только на букете цветов и походе в ресторан, я опешил от того, что решение пришло само в голову.

Попросив контакты изготовителя картины у своего друга, я тут же связался с ними.

Обладая не совсем яркой фантазией, с одной только фотографией в арсенале, я сказал ребятам из Монро Арт словами своей жены:

“Мне нужно чтобы это было неожиданно и приятно”

Они вошли в мое положение и помогли определиться с настроением и цветовой гаммой портрета.

И вот этот момент настал...

В день, когда я забрал портрет, она была на работе. Я приехал раньше и поставил картину у нас в комнате.

Вернувшись уставшая и, кажется, не в духе, она зашла в комнату и замолкла на секунду.

Потом я услышал оглушительный визг и подумал, что идея с подарком провалилась, но когда я зашел в комнату и увидел как моя дама рыдает и улыбается на полу с картиной в руках, я выдохнул.

Скажу так: “Портрет на холсте — это не просто картина.

Это билет в жизнь, где мужчина становится героем”

Я не слышал ещё столько восхищения и радости в свой адрес от жены.

Потом, конечно же, пошли фотографии в соц.сети с отметкой меня как “Лучший мужчина”.

В ту минуту я понял, что я сделал приятно не только ей, я спас наши натянутые отношения и продлил эффект “лучшего” мужчины как минимум на полгода, пока взгляд на картину не замылится.

Потом придется придумать еще что-то, но пока я в статусе лучшего и все благодаря Монро Арт.

Удивить свою девушку или жену без повода — уже поступок.

Но если вы не знаете как это сделать, то студия “Монро Арт” уже придумала все за вас, достаточно иметь в запасе несколько фотографий и желание увидеть улыбку на лице своей женщины.

Узнать как это сделать можно здесь: zen.monrooart.ru

---------

Листайте вниз, чтобы узнать больше о размерах картин и стоимости работ ⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇