К чёрту добро, давай на сторону зла! Моралисты будут сожжены и скормлены псам…
Я прошла стадию от полного отрицания фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» 01 апреля, в день его премьеры, до абсолютного обожания 30 апреля, когда я решила все же пойти на него в кино.
Мне 30 лет, я адвокат и я не смотрю русское кино. Обычно, выбираю или что-то из своих любимых жанров, либо с участием своих любимых актёров/режиссёров. Тут довелось мне лицезреть «Топи» и, дабы закрепить картинку, я, естественно, стала искать эдиты по сериалу в тик ток. И через пару дней эта сеть стала рекомендовать мне к просмотру еще одну работу Жизневского – «Майор Гром: Чумной доктор». Я видела баннер в кино, закатывала глаза и совершенно не обращала на него внимания. Я помню тот момент, когда вышла короткометражка. Она мне совершенно не понравилась. Главный герой в ней активно косплеил Илью Курякина, а я очень люблю фильм Гая Ричипро него и данное обстоятельство меня оттолкнуло. Я посчитала, что наши снова копируют материал и пытаются дать фильмом русский ответ на вопрос, который на Западе никто и не спрашивал. О том, что это первая русская вселенная комиксов я узнала только сейчас. В общем, смотреть полный метр не было абсолютно никакого желания. А клипы в тик ток продолжали появляться. Я сама не заметила, как начала следить за энергией Рыжего парня и Брюнета. Мне стало интересно узнать о них больше. Уже на ютуб нашла канал, в котором сами сценаристы продвигали фильм, выпуская подкасты и интерактивы (особенно острый вопрос и сюрприз от актёров заставили меня испытать гамму эмоций). Это вызвало во мне уважение, потому что ребята самостоятельно делали работу, на которую студии тратят огромные деньги. Помимо бюджета фильма, средства на маркетинг зачастую вливаются гораздо большие, чем на производство самого фильма. И вот во всех этих видео мне так раскрылись создатели, так полюбились актеры, что я уже решила идти в кино. Да, большинство спойлеров я словила еще из эдитов, личности Рыжего и Брюнета я уже знала. Жаль, что я сама себе все раскрыла, но, с другой стороны, я бы и никогда не захотела ознакомиться с этой лентой, если бы не все эти нарезки. Наблюдала за людьми в кинотеатре, большинство из них были далеко не в первый раз на сеансе, они ждали свои любимые моменты и почти всегда взвизгивали, когда в кадре появлялся Рыжий парень. Аудитория по возрасту была раскидана от детей до пенсионеров. Я же, выйдя из зала, была настолько ошеломлена своими эмоциями, что тут же открыла заметки в телефоне, чтобы все упорядочить. И даже неделю спустя после просмотра я еще нахожусь под впечатлением. Мне есть, за что сказать абсолютное спасибо создателям картины. И есть за что высказать негодование.Далее со спойлерами.
Спасибо за Тихона. Если бы меня неделю назад попросили назвать любимый русский фильм, то это был бы только «Последний уик-энд» Павла Санаева. Совершенно чумовое кино. После которого я уже ждала другие работы режиссера. Дилогия «На игре» также пришлась мне очень по душе. И я хорошо помню персонажа по прозвищу Длинный оттуда. А, посмотрев недавно «Топи», я даже не признала, что это один и тот же актер. И уж точно я бы не решила, что этот же парень играет Игоря Грома. Совершенно несхожие характеры, образы и подача. У героев, которых играет Тихон, даже знаки зодиака всегда разные чувствуются. В том смысле, что Макс Кольцов явно был овном, человеком «сначала сделаю, может, потом и подумаю». А от Игоря идут уже основательные козерожьи вайбы: он все делает сам, никому не доверяет и у него обостренно чувство справедливости и своей личной ответственности. Фильм о майоре Громе с первых кадров покоряет…длиннющими ровными ногами Тихона Жизневского. Поклон оператору, что снимал такую красоту. В целом, я понимаю, в чём была проблема создателей в поисках главного актера. Нужен был парень, который физически выше и крупнее других героев и при этом живой человек, а не машина. Он хлёсткий, гибкий, быстрый, как скакалка. Не нужен тут неповоротливый качок. Взяв Тихона, создатели попали в точку. Гром теперь цельная личность, он больше не напоминает Арми Хаммера, никакие хоккеисты теперь не перетягивают одеяло на себя (как это было в коротком метре). Это прям настоящий мужчина, от которогоне ждешь нытья, а жаждешь действия. На волне популярности накрашенных депрессивных мальчиков мнелично хочется идти за таким как Тихон. Такой мужчина просто должен быть в каждой семье, на его плечи хочется повесить все свои проблемы и попросить разобраться с назойливым соседом или неисправной розеткой. И почему высокие парни так стесняются своего роста? Это же кра-си-во! Не надо сутулиться. Построение кадра и сцен с другими персонажами всегда демонстрировали нам физическое превосходство Грома, но без фанатизма, численное превосходство в казино герой побороть уже не смог (а от удара по голове вообще так надолго вырубился, что позволил сделать со своим прекрасным телом много подстав). Все эти вставки с «думай» наглядно показывали, что творится в котелке у героя, а юмор и правда был уместным. От Игоря в исполнении Тихона исходит свет, не смотря на всю показную брутальность героя, у него есть душа. И это заслуга актера, в первую очередь. Он мог двери и своим обаянием вышибать. Единственное, к чему я могу прицепиться – ну зачем делать интонации Бодрова? Я не люблю Брата и не считаю Багрова героем и эти его нотки в голосе Грома мне не зашли. Хотя не знаю, может быть, в Питере все так и разговаривают.
Наглядно, что показали именно работу следователя за компом, потому что в бюрократическом аду палочной системы полиции у следователей не всегда есть время, чтобы даже просто на место преступления выехать, некоторые не отрывают головы от монитора по 18 часов в день, составляя тонну ненужных отчётов. Вообще же, ленивые или уставшие сотрудники полиции показаны совершенно правдоподобно. Они, может, и не мечтают быть такими равнодушными, но их такими делает эта система. Следователь, может, и рад бы не вешать преступление и не переиначивать статью, но именно в этом месяце у него горит план по кражам, а быть опушенным на совещании в вышестоящем отделе или лишиться премии он не хочет, вот и клепает дело для суда. И вот тут у меня первая претензияк фильму: нам говорят, что Игорь Гром хороший, просто потому, что… хороший и потому что его отец был хорошим. Как у героя Тома Круза в Лучшем стрелке. Но ведь человеком всегда движет какая-то боль. Так вот, что такого произошло с Игорем, что он решил, что он будет честным и справедливым. Что с большой силой ему пришла большаяответственность. Что он будет поступать достойно. Он не ведет себя правильно, он не идеалист, ведь на деятельность того же Киевстонера он закрывает глаза. Он выбирает из двух зол. Он не позволяет мальчику накинуться в суде на виновного, потому что это бесполезно, но и никакую идею взамен он не даёт. Потому что это тоже бесполезно. Он не растрачивает себя впустую. Он не лезет на ветряные мельницы и сам никак с коррупцией не борется. Но на своём уровне он делает максимум, чтобы ситуация разрешилась наиболее честным образом. Я еще не читала комиксы и, возможно, там императивы Грома хорошо описаны, но в фильме я лишь предполагала, что он выбрал эту модель поведения из любви и уважения к своему отцу,чтобы его отец жил в нем самом. Это сложный путь, требующий постоянного самосовершенствования и недовольства всеми достигнутыми пределами. У меня у самой хороший отец, я жила в маленьком военном городе, где все друг друга знали и в детстве, жалуясь своей соседке-стоматологу на проигранную генетическую зубную лотерею, она мне сказала, что не важно, какие зубы мне достались, зато мой отец хороший человек и это главнее. Так что загоняем себя в неврозы в вечной попытке быть лучшей версией самих себя и дальше. Мне всегда хотелось быть таким же достойным человеком, который, не моргнув,выпрыгнет в окно вместе со злодеем, чтобы спасти весь город. Но нотки рыжей агрессии не позволяют. Я ещё в детстве для себя решила, что интереснее быть пограничным добром или злом, а не управляемой толпой.
Спасибо за Рыжего и Брюнета. Этот мужской аналог «ВИА Гра», когда она была еще дуэтом. Оох. Заряженный воздух в кадре при показе этих двоих можно рукой потрогать. Яркие губы Разумовского и стальные глаза Волкова дают самую бомбовую динамику в этом фильме. Если Тихон раскрывает своего героя молча, хлесткими движениями ног и рук, курткой и мотоциклом, то дуэт Рыжего и Брюнета расцветает и заставляет полюбить их именно во взаимодействии, именно друг с другом. Они как огонь и лед, такие люди разрушают друг друга, но один не полноценен без второго, они раскрываются именно вместе. Сломанный одинокий рыжий мальчик, который чувствует добро внутри себя, но который не замечает границ и способен на убийство ради спасения, потому что, очевидно, никто ему рамок не объяснял. Его хочется обнять и показать, как нужно поступать. И аккуратный и преданный брюнет, который без лишних просьб и со всей своей стойкостью сделает то, что посчитает нужным ради близкого, что входит в его понимание заботы и любви. Его хочется уважать. Эти двое разбили мне сердце. Сначала я посчитала, что роль Разумовского могли и Ивану Янковскому отдать, Сергей и Денис Титов на схожей волне. Но потом, естественно, я поняла, что только хаотичная энергия (это описание увидела в тик ток и его автор точно попал в цель) Сергея Горошко могла так заставить влюбить в героя. Дмитрий Чеботарёв в жизни производит впечатление милейшего, но не простого человека. Его рассказы о дочери заставляют улыбаться, а его сообщения о подготовке к роли демонстрируют тонкий профессионализм. Олег «Голубая сталь» Волков. И я имею в виду цвет его глаз. Холодные, но нежные. Благодарю, что не стали давать ему линзы (у меня пунктик, я не люблю карие глаза). То, что Дмитрий Чеботарёв отыгрывает одним лишь светом своих голубых очей-фонарей, достойно пары Оскаров. Данного персонажа ка-та-стро-фи-чес-ки мало в фильме, а уж настоящий и тот только после титров. Но он прекрасен. Нам всем нужен человек, который будет так нас поддерживать и принимать со всеми нашими демонами. Разумеется, он лишь плод воображения до сцены в титрах, но ведь это все оттолкнуто от реального. И я хочу знать их предысторию. Где сцена с пощёчиной, сцена прохода с шампанским? Из фильма вырезали 50 минут материала (по словам продюсеров) и, если они касались в большей части этих двоих, то это преступление против человечества, верните на место.
Мне не хватило объяснений, как именно Разумовский готовился. Как он создавал этот костюм (он и правда чумовой). Как заметал информационные следы, чтобы не вычислили его покупки и вооружение. Как он записал с Марго видео на случай своей поимки. И, самое важное для меня, пробовал ли Сергей решать задачи по восторжествованию справедливости другими методами?! Что он делал в рамках легального поля, почему у него не получалось ничего, как он пришел к выводу, что нужно поступать именно так, что выход лишь в сожжении до тла?А что он пытался исправить мирным и законным путем?Ведь от этапа, когда он понимал, что с ветвями власти в этом городе что-то не так и до стадии, когда он схватил в руки огнемёт и пошёл всех жечь, должны стоять долгие попытки отчаяния. Он же не просто плыл по течению,бесился от всего, а потом понял, что так больше не может, и пошел убивать. Иначе он просто маньяк. А, вот когда он уже все испробовал и сдался, то он просто человек с барахлящим компасом нравственности. Я вообще считаю, что добро от зла отличается лишь в одном плохом дне. У самого хорошего человека наступает точка невозврата, когда он понимает, что так с ним продолжаться больше не может. Это наглядно демонстрирует фильм «С меня хватит!» с Майклом Дугласом. Я тоже иногда выхожу из судебных процессов, в которых спорила с упоротыми единицами федеральных органов власти и мне хочется взять биту и разбить автомобили, на которых они добрались до здания суда. А потом, как Джон Коффи, дышать и выплеснуть из себя всех этих черных мошек беззакония и беспредела. Я тоже люблю свой родной город и меня убивают новости о том, что очередной прокурор купил себе участок в лесохозяйственной зоне или выброс предприятия уничтожил молодняк рыбы. И я не вижу легальных рычагов борьбы. Но это не заставляет меня идти покупать огнемёт. А вот Сергея Размуовского заставило. Каждый человек ломается, от выдержки зависит лишь как долго он протянет. Вот этот момент слома Сергея и был интересен. Когда это произошло. Дайте нам приквел, умоляю. И скажите уже,какого цвета глаза у Горошко: они то голубые, то зеленые. Меня весь просмотр это мучало.
Монолог Озимандии мне не очень понравился именно потому, что до момента с бутылкой нам так тонко давали штрихами и деталями почувствовать бешенство Разумовского, а тут Птица начала все разжевывать. Это было слишком в лоб, мы и так уже догадались. А вот его идеологии не хватило. Что именно он хотел привнести в новый, на костях построенный мир? Снесёшь ты старый порядок, а что предложишь взамен? Тучи ведь когда-то рассеются. Чувствуется, что действительно многое вырезали. Какие-то рычаги поведения Рыжего не были понятны, одни намёки. Сероволки заслуживают более длинного хронометража. Я, да и остальное большинство, высидели бы в кино и три часа. Подкасты на канале BubbleComics больше раскрыли, чем фильм. Или делали бы уже сразу сериал, хоть на своем ютуб канале. Нам нужно больше, чем дали.
Так уж получилось, что с детства моим вторым любимым фильмом были «Святые из Бундока» и я всегда задавала себе вопросы, кто должен заступаться за слабых и какими способами? Весь этот конфликт Сорвиголовы и Карателя тоже не даёт мне покоя, потому что я совершенно точно считаю, что нужно истреблять тех, кто отнимает другие жизни. Но я и так же считаю, что я никому не смогу делегировать эти полномочия. Всё это ведет к хаосу. В данном же фильме мотивы поведения Разумовского ощутимы. Ну давайте честно, кто из нас, сидя в кинотеатре, не понимал, что Гречкин отвратительный герой, который не испытывает раскаяния и сожаления, которому ничего не будет с точки зрения судебной системы? Да этого героя за секунды успеваешь возненавидеть. И вот тут-то я и не понимаю Игоря, когда он прибегает к Рыжему и спрашивает, зачем он сжег этих людей. В смысле: «Зачем?» Я кричала ему в экран, что это не тот вопрос. Что значит зачем, и так понятно, что они это заслужили. Ты лучше спроси, почему именно так и почему Сергей решил, что он может это делать? Тут у меня вторая претензия к авторам: почему Игорь сразу встал в оппозицию к Сергею, почему он, тоже не принимая беззакония и произвола, не пытался с ним договориться и объединиться? Пол Смекер принял сторону братьев МакМанус и под его протекцией они осуществили важную миссию. Так почему Игорь сразу же решил остановить Чумного Доктора, а не его методы?Почему они не попытались понять друг друга. Устраивать не показательные театральные казни, а по-тихому крошить гниль. Они ведь не сошлись только в методах, но оба понимали, где правда. Другой вопрос, что кто должен решать, кому жить, а кому быть казненным. Чей моральный компас должен ориентировать это. Кто должен брать на себя такую ответственность. Это главный вопрос фильма. Я не отдам подобное исполнение в руки государства и его механизмам воздействия. Но и не желаю богатого неврастеника в роли десницы судьбы. Так и получается, что есть люди, остро чувствующие боль и способные на совершение поступков. Есть люди, которые эту боль тоже чувствуют, но еще не придумали методы, чтобы искоренить ее и не стать убийцей. А есть серая масса, которая не задумывается об этой борьбе, не загоняется вопросами о фермерах и охотниках, и просто выполняет свою социальную роль: учится, работает, рожает новых винтиков системы, вкладывает деньги в пенсионный фонд и даёт взятки инспекторам на дороге.
Будет глупо говорить, что фильм отрицает политическую ситуацию в нашей стране. И, на месте создателей, я бы даже не стала ни за что оправдываться. Оправдываешься – значит, считаешь себя виноватым. Но такой же глупостью будет считать, что фильм является агитационным. А что он агитирует? Что нашей полиции нельзя доверять, что сотрудники лентяи и бездари, что система сгнила и они работают за зарплату, а не идею? Так мы это и так знаем. Фантастикой здесь выглядит именно идейный полицейский. А самым большим злодеем - улыбающийся пёс системы Стрелков. Таким человеком точно быть не хочется. Ну серьезно, кто не встречал в работе схожих осбэшников. В конце концов, Игорь Гром уже сдал удостоверение и не был действующим сотрудником, когда шел крушить Чумного Доктора. Он максимально не похож на полицейского и, по-моему, сам себя с уставом и не ассоциирует. Нельзя сказать, что честный дядя Степа пришел и все разрулил. Выиграла-то не профессия, а людское качество. Нет агитки, которая бы предложила подождать честного мента, разруливающего ситуацию. Но есть агитка, которая гласит, будь мужественным и стойким и ты будешь на стороне мира. Хорошие люди должны побеждать. Хотя бы в кино. Не проблема художественного произведения, что красивый социопат стал крашем и получил оправдание. Проблема в обществе, которое настолько не верит в механизм власти, что раскрывает душу именно такому герою. Симпатии на стороне ниндзя, испепеляющего олигархов, а не на стороне государственных служащих. И это проблема исполнительной власти, что такой богатый псих кажется надежнее всей ветви. А уж называть Разумовского террористом у меня язык не повернется. По сути, самого Сергея и не стало в фильме сразу, после новости о смерти Олега (и тут мне захотелось втащить Грому, он, хоть и снял кепку, но так неделикатно огорошил нестабильную частицу подобной новостью, что вполне заслуженно получил бутылкой по щам). Да, был момент, который очень четко отличил Игоря от Сергея, когда Рыжий взорвал полицейский участок и ждал зачистки от армии, а Кожаная куртка кричал ему о том, скольких людей он убил. И снял кепку. Это было так искренне. И фанатов Разумовского остаться было уже не должно в этот момент, потому что он явно обозначил себя психом, за ним сейчас остался лишь людской мусор, которому все равно, что крушить, а он сам плевал на любые нормы морали, которые до этого и заставили его надеть этот костюм. До появления Птицы у Разумовского были свои идеи, а потом осталась только жажда разрушения. И в этом базисное отличие Грома от Разумовского. Они как две стороны одной медали, как Чёрный Плащ и Антиплащ, как гений и злодей в одной личности. Две крайности одной и той же сущности. Которые, исходя из своих установок и опыта, не могут понять и принять сторону другого. Создателям стоило больше внимания акцентировать и на отношениях Игоря и Разумовского, потому что эти лбы сталкиваются в одной плоскости, их интересует одно и то же, необходимо наглядно продемонстрировать, в чём каждый из них схож и отличается от гения и злодея. Выяснить, кто из них прав, невозможно, потому что все мы живём в социуме. В каждом из нас намешано доброе и плохое и главное - держать это в правильном соотношении. Я тоже в детстве дралась с теми, кто угнетал собак, но мне и в голову не приходило сжигать детей. А Сергею пришло. Потому что он, скорее всего, испытывал на себе подобное. Он не понял, что можно спасти собаку, не убив при этом хулиганов. Я не знаю о его детстве, но это одиночество и озлобленность прекрасно в нем чувствуется. Мир не любил его и он не любил этот мир в ответ. Он пытается делать что-то хорошее но духу и рычагов взаимодействия с людьми ему явно не хватает.
Моей третьей претензией к фильму является то, что нам показали, как толпа быстро озверела. Все эти маргиналы крушили улицу не потому, что они идейные, а потому, чтоих сорвали с цепи. Разрушить легче, чем что-то создать. И мне вдруг стало неприятно, что авторы посчитали, что серая масса будет вести себя именно так. Митинги показывали иное. Адекватные люди не пойдут убивать судей только потому, что псих из инета им это позволил. Во-первых, лень. Мы варягов призвали, о чём говорить-то вообще. Во-вторых, пить и воровать и еще через сто лет будут. Ментальность такая. В-третьих, мы сами фильтруем поток информации, которая поступает к нам из социальных сетей. Спасибо, что дали современным подросткам повод еще раз подумать, тварь ли я дрожащая. Но люди в толпе в городах не прячутся за масками. Именно форма позволяет нам вести себя так, как всегда хотелось, но не давали общественные нормы. В конце концов, каждый сам для себя решает, будет ли он пинать в живот того, кто заведомо слабее его. Да, нам нужна новая реформа работы полиции и суда. Но никто её не дождётся. Потому что пока люди будут надевать форму, чтобы его ребёнок мог получить бесплатное образование в нашей дорогостоящей стране, он будет работать за её систему.
Спасибо за разнообразный и яркий второй план. Про Пчелкину ничего плохого сказать не могу, но, честно, в фильме так много красивых мужиков на квадратный метр экрана, что я и не обращала на девушку внимания. Она дочь Виктора Пчелкина из Бригады? Хотя, цвет глаз не сходится). За что могу респекнуть, так это за цвет ее волос. Я крашу волосы в красный 10 лет и каждый раз в начале судебного заседания мне приходится доказывать присутствующим, что я состою не только из юношеского максимализма. Почему-то в нашем постсоветском обществе еще считается ребячеством яркий цвет волос и такую шевелюру служители Фемиды не выбирают. Юля в фильме образованная, бойкая и явно умная девушка, так что мне лестно, что она не скучная брюнетка (или блондинка).
Дима Дубин – милейшее создание. Выглядел немного вторичным, потому что ленты про подобного персонажа – Шурика – навсегда входят в фонд золотых работ. А есть еще и схожий Вася Рогов. Но герой действительно приятный. Он знает свои недостатки и не ждет одобрения от толпы спортсменов, а находит возможность подружиться с ними. Я бы, как и Игорь, отнеслась как к предательству его сдачу местонахождения в казино, но, когда Дима появился с гидрантом в руке, я визжала.
Мерси за Маклакова, Киевстонера и Юлию Паршуту. Шматко - культовая фигура в моей семье, потому что мой папа прапорщик. Старший. Я смотрела подкаст о съёмках и знала, что Игорь и Прокопенко там лепят из пельменей. Все взаимодействия этих двоих такие по-отечески светлые. Очень сильным моментом было, когда Игорь добровольно сдал удостоверение, потому что понимал, что значит для начальника отстаивание интересов неконтролируемого сотрудника. Они на первое место совершенно не эгоистично ставят друг друга и их отношения, это заряжает на добро. Киевстонер известен мне как персонаж «Что было дальше»и «Контактов», поэтому кажется мне угарным типом. Его герой как маленький страж города внушает, я уж думала, что собаку и ларёк некому защитить. А Паршута еще со времен Фабрики звёзд казалась мне самой красивой участницей. Её роль ведущей и рупора общественного мнения снова отсылает к «Святым из Бундока», автор которого прямо не отвечает на вопрос, положительные ли у него персонажи, а делает нарезку цитат простых людей.
Спасибо за открывающие титры. Да, они выглядят оммажом сериала Сорвиголова. Но я от него тащусь. А песню Цоя кто вообще не любит в нашей стране. С технической стороны картина целостная и ни на что не похожая. Переход кадра от одного к другому иногда заставлял меня просто выключиться на пару секунд, чтобы успеть им насладиться. Помещение суда построено как в системе прецедентного права, отдел полиции - опен спейс, квартира главного героя с видом на старое окно, да и казиносделаны не общедоступными и не существующими в России, но кинематографичными и завораживающими. Утебя нет времени перевести дух при просмотре, фильм плотный. Уже в развязке, когда антагонист повержен, еще ждешь чего-нибудь, совершенно не хочется окончания истории. Нет лишнего, нет халтуры, каждый кадр обоснован. Неужели нет господдержки у проекта? Странно,что такое кино не окупается. Значит, зритель заслужил все эти тупые комедии и римейки классики. Мне вот теперьинтересно, динамика персонажей из кино будет влиять на этих же персонажей и их арку в комиксах? Ведь есть что перенести из кино и оставить в комиксе.
Спасибо за юмор. Простой, но действительно смешной. Не та банальщина, которой нас из года в год кормит Форсаж или что была в устах Кано в недавнем Мортал Комбате. А смешки про тотализатор, жвачку и прочее. Только сильный человек может поменять направление своего пути, если понял, что идёт не туда. Как Игорь, когда вышел от Юли. С помощью юмора лишний раз нам подчеркнули волю положительного героя. Такой человек и вторую кассу в Пятёрочке не побоится потребовать. В целом манеры Грома напоминали Люцифера из одноименного серила. Тот тожеприходил к криминальным элементам и говорил: »Привет,наркоторговцы». Это изящно и стильно.
Спасибо за трогательные моменты. От взгляда мальчика из детского дома щемило в душе. Ты ничем ему не поможешь, а он уже знает, что мир жесток. Все эти эпизоды как на карусели постоянно подкидывали тебя и задавали вопросы, на которые ты из любви к себе не хочешь давать ответы.
Не смотря на несколько неочевидных претензий, кино запало мне в душу. Подарило эстетическое удовольствие. Я люблю, когда в кадре красивые лица актёров, потому что остальные я вижу каждый день в зеркале и в окружающих. Вообще, благодаря Евгению Чебаткову из SU и Сергею Горошко секса в этом году у рыжих парней значительно прибавится. Я же далее отправлюсь за комиксами и мерчем. Может, даже в кино еще успею сходить. Потому что я хочу поддержать создателей. Нам нужна вторая часть. Я хочу видеть, как Олег «Зазубренное Лезвие» Волков будет вытаскивать из психушки Рыжего. Я хочу знать, что Сергей остался не один на один со своей болью. Я хочу верить, что Игорю хватит сил бороться с несправедливостью и остаться на светлой стороне. Да хоть сбор на Kickstarter откройте, возьмите всех фанатов на площадку работать, мы бесплатно будем делать декорации и приносить шаверму. Только дайте нам продолжение. Фанаты «Сверхъественного» (к коим и я тоже отношусь) держали сериал на плаву пятнадцать лет. Я впервые в жизни смотрела российское кино без ощущения, что я смотрю кальку с какого-то мирового произведения. Это действительно русское кино, за которое не стыдно. Которое оглядывается на многих, но делает по-своему. Имеет свой характер. Спасибо. И до встречи. Пока я это писала, фильм вышел по подписке на Кинопоиск и Netflix. Желаю ребятам удачи, огромных просмотров и находки инвесторов на продолжение. Я рада, что к списку фильмов, помогающих ребёнку понять, что такое хорошо, а что такое плохо (коими лично для меня являются те же Терминатор 2 или Звёздные войны), теперь добавится еще и такой российский комикс.
Мне 30 лет, я адвокат и теперь я буду смотреть русское кино. Только то, в котором будут играть ребята из «Майор Гром: Чумной Доктор». И то, к созданию которого будет приложена рука команды данного фильма. Прошу вас, не снимайте сериалы для домохозяек и иже с ними, а то и их смотреть придется. А еще я схожу на этих актеров в театр. Когда-нибудь, когда успею купить билеты. Сейчас-то они разлетаются. Не подведите эту любовь, которую мы вам выдали.