Найти тему
Стильные советы

Продадут плохое и не поморщатся: признаки, что вам отправят некачественные товары из интернет-магазина

Оглавление

Онлайн покупки всегда немного лотерея. Размер можно не угадать, да и по фото сложно определить настоящее качество товара. Даже цвет на картинке выглядит иначе, чем на деле. А поменять вещь или вытребовать деньги за ее возврат бывает весьма непросто. Правда, есть несколько подсказок, которые укажут на сомнительность покупки. Назову основные.

Приглядитесь к тому, что скрывают

Крупное лицо, какие-то второстепенные детали образа, а сама рекламируемая вещь «затерта» или трудно воспринимается из-за неестественных поз модели. Это сразу должно насторожить: тут явно что-то пытаются скрыть, завуалировать.

-2

Обрезанные снимки

Даже если ничто не выпячивается, не выставляется крупным планом. Даже если пропорции соблюдены, но… Но попросту часть фото объекта продажи отрезано. Разве не повод засомневаться? Еще какой повод!

-3

Сравните себя с типажом модели

Наверняка, вы замечали такой парадокс: в журнале, на фото в Сети вещь выглядит идеально. А купишь: все вроде то же, а на тебе сидит мешковато. Дело тут в разнице типажей и просто параметров фигур — вашей и модели.

Особенно должен обеспокоить выбор манекенщицы африканского происхождения. Они высокие, длинноногие, на них одежда будет смотреться идеально. А на покупательницах в полтора метра высотой та же юбка или платье будут уже «не те». Поэтому всегда делайте такую прикидку.

Застенчивая жестикуляция

Миленький фасончик, и модель приятная. Но что-то настораживает. Ага, мадам как-то уж очень активно жестикулирует, как будто прячет некоторые детали образа за руками. Может, карман пристрочен неаккуратно или пояс слишком морщит? Или неровный край выреза? Поищите другой ракурс на картинках. Если не получилось, сразу отказывайтесь от этого «шедевра».

-4

Избыточная роскошь

Иногда видишь, что все хорошо. Даже слишком. Приторно, до тошноты. Интерьеры чуть не в золоте, картинки яркие, явно с привкусом фотошопа. А модели словно только что с парижского подиума сошли, и платья оттуда же. Даже странно, почему цены не французские. Повезло? Благотворительность? Да нет, скорее, приманка. Так часто подают китайские реплики известных брендов. Оно вам надо?

-5

Нефотогенично?

Бывают попросту фатальные варианты, когда даже на глянцевом фото видны огрехи моделирования и пошива. Где-то что-то перекосило, где-то повисло или повело в сторону. Дефект налицо. Без комментариев, надо сразу листать дальше.

Оригинальный ансамбль

Часто вещи демонстрируются в комплексе, в ансамбле с другими изделиями. Например, вы выбираете юбку, а она изящно гармонирует с блузой, джемпером, водолазкой. И верх даже явно перетягивает на себя взор, поскольку ярче, привлекательней искомого низа.

-6

Это неплохой маркетинговый ход. Хорош для продавца. Но вот для покупателя-то он как раз плох. Заглядевшись на блузу, многие решат, что юбка столь же элегантно будет смотреться и с любой вашей вещью. Ан нет, ансамбль-то будет разрушен, и неизвестно еще, сложится ли новый. Не забывайте об этом нюансе.

Если вам понравилась статья — поставьте лайк и подпишитесь. Я буду рада делиться с вами разными интересными находками.