Найти тему
10,9K подписчиков

Ну, тогда давай расстанемся! Как реагировать на такую манипуляцию

5,5K прочитали

Таким способом манипулирования партнером злоупотребляют и женщины и мужчины. Так что же делать, если после каждой ссоры или после каждого конфликта, или в любой ситуации, в которой требуется уступить, Ваш партнёр включает кнопку "Давай расстанемся"?

Фото из открытого источника
Фото из открытого источника

Всем доброго дня! С Вами Надежда Фарно, автор блога - практикующий таролог, эзотерик и нумеролог. В своем блоге я делюсь знаниями и помогаю всем желающим.

Это очень неприятная ситуация, многие совершают одну и ту же ошибку - просто перестают спорить с манипулятором, боясь сказать "Да, давай, расстанемся, раз ты так решил!". Потому, что вся вина за ваше расставание ляжет на Вас. Вы останетесь крайним, и вообще, впадете в депрессию из-за расставания и из-за чувства вины.

Почему я решила написать сегодня об этом? Очень часто, девушки, обращаясь за раскладом Таро, не совсем четко понимают ситуацию. Их запрос звучит примерно так: "Что мне нужно поменять своём поведении? Он постоянно твердит о расставании. Он постоянно мне говорит, что мы должны расстаться. Что мне делать, чтобы удержать его?" В итоге выясняется, что девушка любит молодого человека, а он таким способом просто пытается манипулировать. Сегодня, без расклада и совета от карт, я расскажу как справлять с такой манипуляцией.

Тем не менее, с этой манипуляцией можно и обязательно нужно справляться. Как только, ситуация накаляется, и Ваш партнёр, предчувствуя свою победу, снова говорит вам: "Ах так, ну тогда давай расстанемся!" То НУЖНО:

Понизить тон, если до этого Вы говорили на повышенных тонах. Взять лёгкую паузу, посмотреть человеку в глаза и спокойно спросить "Ты действительно хочешь расстаться? Или ты хочешь разрешить данную ситуацию?"

Нет гарантии, что партнер сразу же пойдёт в отказ и будет говорить "Да- Да, конечно, давай во всём разберёмся!". Но, таким образом Вы перекладываете ответственность за расставание на него. Вы даете понять, что инициатор расставания он, и это он не захотел решать проблему из-за которой он потенциально готов с Вами расстаться. А Вы открыты для конструктивного диалога.

И, конечно же, стоит задуматься. Стоит ли вообще встречаться с таким человеком. Может, это вовсе не в Вас проблема? И не Вам нужно менять свое поведение?

Если Вы хотите разобраться в своей ситуации, то всегда можете обратиться ко мне за раскладом на Таро:

Пишите в вайбер, ватсап, телеграмм (только сообщения, благодарю за понимание):
+79159494109 Надежда Фарно

Не забудьте подписаться на мой канал. Не скупитесь на лайки, всем хорошего дня!

Читайте другие мои статьи на канале:

Его истинные намерения, планы и взгляд на Ваши отношения. Расклад Таро

Признаки того, что мужчина в Вас заинтересован и с ним можно продолжать отношения

Как понять, что Вы для него-запасной вариант и поменять свой статус на основной

Всех благодарю за внимание, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал. Буду рада продолжить писать по данной теме.