Самые крутые авто 80-х: на чём каталась «золотая молодёжь» в позднем СССР

1,6K прочитали

Машины, о которых мечтала советская молодёжь. Особенно парни. Ведь владея такой тачкой, все девки были твои.

С приходом 80-х в СССР активно развивается культ потребления, главенствующий по сей день. Ради красивой жизни многие стали готовы поступится иными ценностями. Западный стиль одежды и авто лучших на советском рынке моделей, позволяли выделиться из общей массы. Это даровало возможность завоёвывать сердца красавиц, отворять закрытые для других двери.

Какие машины считались самыми крутыми и на чём ездила советская «золотая» молодёжь.

ВАЗ-2107

Машины, о которых мечтала советская молодёжь. Особенно парни. Ведь владея такой тачкой, все девки были твои.

С приходом 80-х в СССР активно развивается культ потребления, главенствующий по сей день.

В первой половине 80-х была самой продвинутой и комфортной моделью АвтоВАЗа. «Семёрка» — этакая люкс версия ВАЗ-2105 и 06, отличающаяся более просторным салоном, качественной обивкой, удобными передними креслами, большим количеством хромированных элементов. На спидометре красовалась цифра — 180 км/ч, и хотя в реале седьмая модель была не быстрее своих предшественников, само наличие оцифровки создавало ощущения более скоростной, мощной машины. Свой главенствующий статус «семёрка» утратит лишь с появлением «девятки».

Москвич-2141

Машины, о которых мечтала советская молодёжь. Особенно парни. Ведь владея такой тачкой, все девки были твои.

С приходом 80-х в СССР активно развивается культ потребления, главенствующий по сей день.-2

В массовой продаже появился в 1987 году и первое время даже привлёк к себе внимания молодёжи. Машина была просторной, обладала неплохими ходовыми характеристиками. Но очень быстро Москвич-2141 убрали из элитного клуба советских авто. Во-первых — по уровню комфорта и оснащения салона Москвич уступал «семёрке», которая была старше его. Во-вторых — Москвич всегда считался вторым брендом, после Лады, и этот стереотип уже отражался на восприятии модели среди населения. Ну и в третьих — Москвич-2141 добила вазовская «девятка», которая была схожа по форме кузова, но превосходила по динамике и комфорту.

ВАЗ-2108

Машины, о которых мечтала советская молодёжь. Особенно парни. Ведь владея такой тачкой, все девки были твои.

С приходом 80-х в СССР активно развивается культ потребления, главенствующий по сей день.-3

Первый советский переднеприводный автомобиль появился в 1984 году и сразу завоевал популярность в молодёжной среде. Двухдверный хэтчбек в те годы реально выделялся среди изрядно приевшихся форм советского автопрома. ВАЗ-2108 обладал прекрасной динамикой, а по скоростным характеристикам мог соперничать даже с недоступной простым гражданам Волгой. В итоге машина стала любимицей уличных гонщиков. Первые «восьмёрки» не выделялись особым комфортом, их любили за скорость и динамику.

ВАЗ-2109

Машины, о которых мечтала советская молодёжь. Особенно парни. Ведь владея такой тачкой, все девки были твои.

С приходом 80-х в СССР активно развивается культ потребления, главенствующий по сей день.-4

Знаменитая «девятка» появившиеся во второй половине 80-х считалась самым крутым авто своего времени. Этакая советская иномарка, отличающаяся выдающимся по тем временам уровнем комфорта, отделкой салона, управляемостью. Помните песню про вишнёвую девятку? — Так вот она появилась неслучайно. У девушек эпохи 80-х от «девяток» башню сносило напрочь и все заветы родителей тут же забывались. Парень на «девятки» был первым на районе и успешным у слабого пола. Ровно что сегодня приехать на тусовку на дорогом Мерседесе или Лексусе. «Девятка» оставалась популярна среди молодёжи на протяжении почти 20 лет. Конечно, с приходом в Россию разнообразных иномарок ВАЗ-2109 уже не считался атрибутом красивой жизни. Но в молодёжной среде машина встречалась вплоть до конца нулевых.

Спасибо за прочтение. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал Путешествие во времени