General Motors планирует запустить 22 модели электромобилей марок Chevrolet, Cadillac, Buick и GMC с новой автомобильной платформой BEV3 и гибкой архитектурой батареи Ultimium в ближайшие годы.
Аккумуляторы создаются в совместном предприятии с LG Chem. В декабре 2019 года автопроизводитель объявил об инвестициях в размере 2,3 миллиарда долларов на строительство завода по производству батарей в американском штате Огайо.
В январе 2020 года стало известно, что GM переоборудует свой завод в Детройте-Хамтрамк, чтобы строить там исключительно электромобили.
Концерн хочет использовать так называемые чехлы для своих аккумуляторов, которые расположены по-разному в зависимости от типа автомобиля.
Для автомобилей с большим дорожным просветом ячейки располагаются вертикально, на автомобилях с низким профилем укладываются друг на друга. Это позволяет собирать аккумуляторы емкостью от 200 кВт-ч до 50 кВт-ч.
Батарейные модули имеют собственную электронику управления батареей. Это сократило затраты на проводку в пакете на 88 процентов по сравнению с текущим пакетом батарей Chevrolet Bolt EV.
При замене одного модуля аккумуляторной батареи электроника может общаться с данными, и пакет может быть легко откалиброван: каждый модуль знает, какую химию используют его ячейка.
Первым автомобилем с новой архитектурой станет Cadillac Lyriq в апреле 2020 года. Это внедорожник. Более подробнее можете ознакомиться с ним здесь. + посмотреть видео здесь.
В мае 2020 года GMC Hummer будет представлен в качестве пикапа. Когда автомобили поступят в продажу, неизвестно.