Bentley планирует переход в сегмент электромобилей.
Bentley не спешит выпускать свою первую модель с батарейным питанием до 2025 года в самое ближайшее время.
Компания выясняет, может ли она построить электрический автомобиль на той же сборочной линии, что и ее поршневые модели, или ей нужно инвестировать в расширение своего исторического производственного объекта в Крю, Англия.
Они не планируют брать существующий автомобиль и пытаться поместить в него батареи, потому что есть компромисс с точки зрения диапазона и эффективности.
Задача состоит не только в том, чтобы сделать электрический Bentley; британская фирма хочет обеспечить, чтобы ее первая модель с батарейным питанием достоверно оправдала себя до значка на носу. Это означает, что он должен сочетать легкую мощность с приемлемым количеством дальности вождения.
Первый Bentley гибрид Bentayga, представленный на Женевском автосалоне 2018 года. Заглядывая вперед, электромобиль присоединится к ассортименту, но руководители еще не решили, какую форму он примет, или на что он будет питаться. Несколько вариантов остаются на столе. Несомненно, что Bentley не будет набивать электрический силовой агрегат в один из автомобилей в своем текущем портфеле.
- 158 000 $
- Двигатель электродвигатель с турбонаддувом 3,0 В-6 и 94 кВт
- Сила 443 Л. С. / 516 ФУНТ-ФУТ
- Коробка передач 8-ступенчатый автомат
- Время 0-100 км., 5,2 секунды
- Максимальная скорость 254 км\час
- Трансмиссия AWD
- Размещение двигателя переднее
- Снаряженная масса 2756 кг
- Сиденье 2+3
Bentley является частью Volkswagen, поэтому использование одной из платформ в растущем арсенале архитектур группы не исключено. Кроме того, инженеры Hallmark confirmed воспользуются инновационными возможностями упаковки, которые стали возможными благодаря электрическим силовым установкам.
Компромисс заключается в том, что электрический Bentley будет нуждаться в значительном аккумуляторном блоке, и дизайнеры, вероятно, должны будут оставить достаточно места в кабине для людей и оборудования, если они будут проектировать электрический автомобиль уже в 2020 году. если первый электромобиль Bentley будет поставляться с литий-ионным аккумулятором.
Технология твердотельных аккумуляторов поможет решить эту проблему, когда она будет готова к производству.
Они примерно на 30% легче для той же мощности, что и литий-ионные", - отметил он, добавив, что меньшие, более легкие батареи решают некоторые проблемы упаковки, с которыми сталкиваются электрические автомобили в настоящее время.
Большинство электромобилей на рынке используют один электрический двигатель на ось. Бентли может пойти другим путем к электрификации. Электрический, 19-футовый EXP 100 GT concept (на фото),
представленный в 2019 году, имел электрический двигатель, назначенный каждому колесу для комбинированной выработки 1100 фунтов-футов крутящего момента.
Это было просто проектное исследование, но оно могло бы указать путь вперед.