Фольксваген Пассат Б6 с бензиновым двигателем 1.8 TSI серии ЕА888 1-го поколения, с буквами BZB приехал с троящим мотором.
В ходе диагностики выяснилось, что в одном из цилиндров была нулевая компрессия, как оказалось позже, из-за прогоревшего клапана.
По остальным цилиндрам были пропуски воспламенения из-за свечей зажигания, которые были покрыты толстым слоем налета от сгоревшего масла.
Кроме этого, был сильный расход масла примерно 1 литр на 100 километров и причиной всех этих неисправностей была поршневая, а точнее, маслосъемные кольца забитые нагаром.
Для решения этих проблем установили новые поршни производства Kolbenschmidt с пальцем 21 мм.
Также установили новый ремкомплект балансировочных валов последней ревизии, заменили цепи ГРМ и все необходимые прокладки и болты.
На удивление стенки цилиндров были в хорошем состоянии без задиров.
После выполненных работ двигатель стал работать ровно и без масложора.
Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой?
Заходите на наш сайт, и подписывайтесь на Instagram и YouTube канал: