Найти в Дзене

Почему в России все так плохо с дорогами?

Оглавление

Всем автолюбителям большой привет!

Вы на моем канале “АвтоСтиль”, тут каждый день выходит новая информация, поэтому читайте мои прошлые и ждите новые статьи, мы начинаем!

Бетон как основное покрытие дороги будет долее долговечен и не дорогой в отличие от асфальта. За рубежом именно так, а почему мы хуже?

Всем известно, что по состоянию дороги России никак не занимает лидирующие места.

Переделать полностью шоссе у нас уже нужно будет необходимо через пару лет после открытия. Ну, а после всеми нами любимая ямочный ремонт.

-2
Это все из-за того что дорожное покрытие в России делают из асфальта, при этом зная что более долговечен будет бетон.

Срок службы по гарантии обычной бетонной дороги в США, равен 25 годам, а многие и после 50 лет службы не требуют никах уходов к себе.

по статистике за океаном более 60% бетонных дорог:

Германия- 38%

Австрия- 46%

Россия- 3%

к слову в СССР в годах так 60х начали проявлять интерес к бетонным дорогам, но вот только цемента для таких дорог было мало из-за строительства домов и железобетона. А нефти было много, постоянно открывались новые месторождения нефти и поэтому она была дешевой. И поэтому битума было просто огромное количество, а он нужен для создания асфальта.
-3

Поэтому исходя из этого выбор пал на асфальт, ну бетон ложили в качестве основного материала при укладке асфальта.( но это было в холодных местах России)

Фактор который позволил так делать это низкая температура, что бы ложить и бетон и асфальт нужна температура ниже нуля .
-4

Сцепление колес машины с асфальтом и бетоном практически идентичное. Если брать устойчивость машины и ее стабильность при разных погодных условиях бетон более лучше. Из-за этой причины вместо асфальта применяют бетон в строительстве полос для самолета.

-5

Но есть места где лучше асфальт чем бетон. Это улица населенных пунктов, это из-за того что под землей проходит коммуникации вода и газ, канализация. Это все иногда требует замены или ремонта. Если проложен асфальт, то убрать его не составит никаких проблем вообще, а вот с бетоном так не получится.

А было бы бетонное покрытие, то снять его и восстанавливать приодеться на протяженном участке дороги, а это не удобно. Так же на бетоне нет ям.

На этом все, а вам было полезно?

ВСЕМ ДОБРА!