Найти тему
Васильевна Я

Много раз замечала, что большинство людей ведут себя так как будто им все обязаны

Много раз замечала, что большинство людей ведут себя так как будто им все обязаны.

Ни раз стоя в очереди в магазине обязательно появлялся человек который начинал возмущаться, ругаться, высказывать свои претензии и недовольства. Начиная от неподходящих продуктов, заканчивая неудовлетворительным для него обслуживанием. Далее ссора, переход на личности и тд.

Тара та та тааа
Тара та та тааа

Мне искренне непонятно откуда в людях столько злобы, и почему многие считают, что если в данный момент ты являешься потребителем, то тут же можно посчитать, что все вокруг тебе всем обязаны.

Когда мы сидим на работе (в независимости от рода деятельности) наверняка каждому из нас неприятно когда приходит какой то человек и начинает качать свои права.

Как говорят «Доброе слово и кошке приятно». Ведь действительно приятно, когда с тобой здороваются, прощаются, говорят спасибо. Мы же не роботы. Существует ряд человеческих факторов, которые тем или иным образом складываются на нашу работоспособность и тд. Так же у каждого из нас могут происходить различные ситуации в личной жизни, которые к сожалению отражаются на нашем настроении.

Лично я уже на себе заметила, что когда что то не складывается, выходишь из себя, начинаешь злиться и тд, то тут же весь негатив сразу идёт по накатанной. Вокруг сплошной гнев, злость, ничего не получается. Хочется просто побыстрее прибежать домой и завалиться в кроватку.

Так о чем я? О том, что каждый человек в большинстве процентов может контролировать своё настроение, тем самым привлекая в свою жизнь позитив или негатив. Когда ты вменяем, спокоен, добр и находишься на позитиве, то и вокруг появляется позитив.

Начни день с прекрасного настроения. Потянись, улыбнись, выпей чашечку кофе, приведи себя в порядок и отправляйся покорять мир) Да, на твоём пути обязательно будут препятствия, но и их преодолевай с улыбкой.

Заходя в магазин, лифт, на работу и тд, обязательно здоровайся, ведь это элементарное воспитание и вежливость. Когда тебя обслуживают (магазин, кафе, ресторан) говори слова благодарности, не забывай, что в данный момент ты отдыхаешь, а человек обслуживающий тебя работает. Наверняка у этого человека есть семья, дети, свои какие то проблемы, и я думаю ему будет крайне неприятно если ты будешь хамить и тд.

Уважай себя, уважай чужих для тебя людей! Как ты к людям, так и они к тебе.

Учись отпускать некоторые ситуации в момент плохого настроения, ведь на «холодную голову» чаще всего решения приходят сами собой.

Ситуации в жизни бывают разные, обстоятельства у людей бывают разные, но это не должно мешать тебе оставаться Человеком!

Фото автора
Фото автора

Всем прекрасного настроения, чистого и мирного неба над головой. С праздниками!