Хочу поделиться с читателями своим опытом сдачи дивана в ремонт. Никогда бы не подумала, что в таком не хитром деле есть масса нюансов.
Для начала стала просматривать варианты из тех, кто занимается ремонтом мягкой мебели. Потом позвонила в несколько мест, оставила пару заявок в разных фирмах.
Мне перезвонили, уточнили мой адрес и сказали примерную дату приезда специалиста.
И вот, настал день "Х". Моя первая ошибка была, что я сразу не уточнила, где находится мебельное производство. Догадалась об этом спросить, когда мой диван уже частично вынесли из квартиры. Оказалось, что производство далеко. Засомневалась, но промолчала.
Потом специалист озвучил стоимость услуг. Для меня это было дорого. Опять промолчала. Я рассчитывала на меньшую сумму.
В конце разговора я уточнила, останется ли тот же размер дивана и подушек. Меня заверили, что всё будет именно так.
Ладно, проспала на ковре и одеялах почти 3 недели. Привезли мой обновлённый диван.
И что я вижу? Диван- в прекрасном виде. А подушки уменьшились в размере, да ещё одну подушку забыли привезти.
Пообещали её доставить в ближайшее время. И я , как порядочный заказчик, оплатила всю сумму за диван. Это было моей очередной ошибкой.
Кстати, по договору, который мне дали после моей настойчивой просьбы, ответственность заказчика предусматривает пеню за несвоевременную оплату услуг.
Ответственности исполнителя почти никакой, оговорены только сроки изготовления и доставка.
И тут началось. Именно я стала названивать с уточняющим вопросом, когда довезут подушку к дивану. Обещали, но без определённости.
Потом мне подкинули идею пошить валик к дивану, чтобы закрыть пустое место между подушками вдоль спинки дивана. Директор согласился пойти на это. Опять сроки не оговаривались.
Потом стали распускаться швы на подушках. Я с возмущением отправила по вайберу фото оператору, кто принимал заявки. Попросила нитки, чтобы можно было исправить ситуацию.
А потом я разозлилась. Я стараюсь за свои деньги пойти им навстречу, сгладив их же " косяки" с подушками, а они от меня отмахиваются , как от надоедливой мухи.
Пошла в исполком, в общество защиты потребителей, написала претензию. Только уже теперь я захотела, чтобы они перешили подушки к дивану по старым размерам за счёт изготовителя.
Сейчас я точно знаю, что думать надо не о чужих интересах, а исключительно о своих. Я надеюсь, что Директору хватит мудрости изменить недочёты с подушками добровольно. Не доводя дело до суда.
Иначе мне придётся отстаивать свои интересы именно там. И тогда ему придётся оплатить и пошив новых подушек, и моральный ущерб за мои ожидания.
Всегда стараюсь жить по совести. Но, как показывает жизнь, порядочность не всегда присуща партнёрам . А жаль. Скупой - платит дважды.
Сделала вывод, что слишком хорошо и доверчиво отношусь к людям. Но вера в лучшее ещё теплится ). Впредь я буду умнее). Надежда на идеальный диван во мне ещё живёт).
А вам, дорогие читатели, приходилось сталкиваться с несоблюдением договорённости или недобросовестном исполнении своих обязательств?
Поделитесь своим опытом в комментариях, если это не секрет.)