#самопрезентация #подача_себя #организация_бизнеса #развитие_продаж #развитие_бизнеса #маркетинг #продажи #грамотное_предложение #доверие_клиента
Для открытия бизнеса важно знать свои сильные и слабые стороны. От этого знания зависит адекватность ваших прогнозов, ваша стратегия развития и выбор организации работы или сферы деятельности. От этого очень сильно зависят ваши доходы.
Чтобы понять, что вы сами делаете хорошо, а где вам нужна будет поддержка, достаточно создать о себе небольшую презентацию. Не менее важно и то, чтобы это презентация была представлена как только возможно кратко и чётко – буквально сжата до трёх-четырёх пунктов и содержала максимально конкретные высказывания.
О чём же эта презентация? Ниже я кратко опишу, какие факты о личности предпринимателя мне представляются наиболее важными. Буду рада вашим комментариям и дополнениям, а также предположениям, почему же я выбрала именно эти факты для самопрезентации.
Представьте себе, что у вас есть опыт в розничной торговле, и теперь вы открываете свой магазин. Какие факты вашей биографии являются вашими сильными сторонами?
— за месяц продаж спец техники продавал на сумму 5 мио при среднем чеке в 200000 рублей,
— ежемесячно обзванивал 50-70 клиентов, 2-3 из которых предлагали заключить договора на постоянные поставки от 1 года до 3-х лет,
— параллельно с работой в продажах, организовывал ввод данных во внутреннюю систему документооборота для отдела продаж,
— меня всегда привлекали к подбору людей, я нанял 30 сотрудников в течение первых 1,5 лет работы в отделе продаж, которые продолжают успешно работать сейчас, спустя 3 года.
Следующий факт касается события, которое было важной вехой в вашей жизни и имеет опосредованное отношение к вашим профессиональным качествам.
— люблю рыбалку. Умею ловить разную рыбу и представителей морской фауны. Раз в год хожу на рыбалку с Путиным.
— Окончил финансовый техникум / университет с отличием.
— Развил сеть поставщиков на предыдущем месте работы, половина (примерно 25 компаний-производителей спецтехники) из которых не хотят работать с моим бывшим шефом, потому что он не автоматизирует производство до их уровня.
— Магазин, который я открываю, предусматривает 25 автоматизированных мест отдела закупки и 30 автоматизированных мест отдела продаж. Мы создали своих RPA-ботов, которые освобождают сотрудников от рутинных задач и интегрируются с используемыми в нашей нише российскими CRM-системами и системами электронного документооборота.
Субъективные факторы, которые побуждают вас к действию (открытию бизнеса) или привнесли в вашу жизнь новый смысл.
— Познакомился в 2015 году с карельским монахом в скиту, который рассказал мне всё обо мне и перевернул мой мир.
— В 2013 году бросил курить и с тех пор бегаю каждый день по утрам.
— В 2020 я понял, что справлюсь лучше моего предыдущего директора.
Думаю, вы заметили закономерности и смыслы в тексте. Хочу узнать о том, с какой стороны оцениваете вы самопрезентацию.