Найти тему

Битый Lexus - попал на 2 млн рублей или воплотил мечту?

зад просто неотразим
зад просто неотразим

Lexus GS 350 это была моя мечта – 317 сил, самый интересный дизайн среди Е класса, полный привод, ну и конечно же японское качество.

Шел январь 2017 года, на тот момент у меня была ауди а4 гоночной черно-белой раскраски. И в один из прекрасных январских дней она пала, став жертвой моих гоночных амбиций…(доигрался в шашки)

Дальше начались поиски новой машины, так как в семье водит еще и жена, то я оставил без машины и ее. Поэтому действовать надо было активно. Так как до этого у меня была ауди а4 хотелось авто повыше классом, кандидатами были а6, а7 ну и GS так как у меня была давняя любовь к японцам, которая имела начало в Томске - апогеем успеха нормального пацана тогда были праворукие Mark, Crown, Сefiro.

ОПАСНОСТЬ №1

В результате попадается мне один вариант – а6, белая на белом салоне и самое главное – бэнг энд олуфсен! Я очень трепетно отношусь к звуку в машине и для меня это чуть ли не самое главное в машине после двигателя…в а4 был именно он, поэтому я по достоинству успел оценить все его качество звучания. В общем я загорелся! Но остановил меня факт того, что при проверке высветилось, что у авто есть действующая лицензия на такси! Плюс машина была где-то в районе Пушкино. В общем на следующий день я решился ехать смотреть, но позвонив хозяину выяснилось что машина уже продана… маленько погрустил…В итоге через несколько дней поисков всплывает Lexus GS 350, маленько как мне показалось, битый….

такой машину взял перекуп
такой машину взял перекуп
На самом деле такую машину под восстановление покупать НЕ надо, если только на запчасти
На самом деле такую машину под восстановление покупать НЕ надо, если только на запчасти

боль....
боль....

Почему битая? Так получилось что у меня с детства сидела эта мысль – купить что-то битое, дешево и довести до нормального состояния…

ОПАСНОСТЬ №2

В общем позвонил продавцу и его голос мне напомнил хорошего знакомого, что впоследствии меня очень сильно подвело…продаван поведал мне - чтобы поставить его на ход нужно маленько машину потянуть и шарики из гранаты шруса поискать по разборкам, мол когда авария произошла, он якобы вышел из машины и начал шарики собирать, но сколько-то там не нашел… В общем мы с ним встретились и да, при телефонном разговоре на мой вопрос можно ли мне приехать посмотреть? он упомянул о том, что мол если успеешь, мол какие-то армяне уже звонили, просили никому не отдавать. (перекупская хитрость) В общем я успел) посмотрел, мне все понравилось и повторюсь! Если бы не внешность и голос, которые напомнили мне моих знакомых и а6, которая ушла из под носа, то возможно я бы и не повелся на этот детский развод.. Короче машину я забрал за 950. Как сказал перекуп: "там вложений максимум на 200 тысяч, уже есть расчеты" и он мне потом на почту скинет. Как вы уже догадались – ничего он не скинул. Короче машину получается я купил не глядя… И так как я часто сидел на ЯПе и читал посты автоботаника, то недолго думая повез машину к ним в АТЦ Измайлово. По приезду меня встретил одаренный ростом мужчина в очках. Поведав ему свою историю он сделал палмфейс и сказал, что я очень сильно попал. Во-первых меня шокировало, то что у автомобиля нужно менять правую переднюю четверть... я вообще даже не знал, что такое возможно (дело в том, что когда металл тянется, он уже не имеет ту жесткость что была ранее и производится замена элемента путем рассверливания, отрезания поврежденного элемента и установка такого же элемента от донора). В общем я абсолютно не мог смириться с тем, что кузов будет резаться и вариться…И я решил продать хотя бы с дисконтом в 100 тр. - звонков было много! Но приехал посмотреть лишь один тип важного вида весь такой из себя (было видно что в машинах хорошо шарит). Посмотрел все конкретно, загнали на подъемник, нагонял конечно он жути – мол здесь столько всего делать и тд. и тп… После он уехал, сказал что будет считать на даче сколько там ремонта, в итоге он мне периодически звонил и говорил, что мой лексус все разборщики Москвы уже знают и поведал одну интересную историю одного из них.

Машина была куплена за 650 тысяч и чел., который ее купил начал ее делать – перешил торпеду; купил передний бампер; потом видимо понял что это только так сказать верхушка айсберга и т.д. и решил продать как есть. В общем нагрели меня минимум на 250 тысяч. Покупатель Алексей всячески отговаривал меня оставлять ее себе, он то все знает, что якобы сам чуть ли не с 5 лет с отцом в тачках разбирался, в 6 вообще ИП открыл (шутка) и вообще у него сервис…Короче примерно 700 тысяч мне давали за нее и я решил все же рискнуть и оставить ее себе, так как машина мне самому очень понравилась и я решил рискнуть ее отремонтировать, тем более это же лексус думал я….хаха как же я ошибался…

В общем ремонт начался, был куплен передний подрамник; все рычаги по правой стороне; печка; часть поддона двигателя; лобовое стекло и тд. Перекуп с Матросской Тишины Денис, называемый себя Метрофаном на всеми известной барахолке, заслуживает отдельный котел в аду, так как знал мою ситуацию, ни капли не скинул, а даже наоборот накидывал денег на запчасти! Подрамник, к примеру, стоил 28 тысяч (новый), но его ждать надо было месяц, а он мне продал за 40, так как надо было быстрее начинать ремонт.

РЕМОНТ

подбит, но не сломлен!
подбит, но не сломлен!

Ситуация осложнялась тем, что в "автоботанике" занимались только кузовщиной, на мою радость нашелся сервис рядом с ботаником, который занимался слесаркой на этом же этаже, и они как то сами наводили коммуникации между собой, что было достаточно хорошо. Первый этап ремонта закончился где-то в марте, когда я пришел принимать работу приемщик мне радостно заявил, что мол ставить на учет ее надо будет не в Москве, а где-нибудь в Твери да еще и с 20 деревянных сверху…мол табличка с вином маленько волной идет….

Франкенштейн в мире Лексусов
Франкенштейн в мире Лексусов
-7
-8

Морально было очень тяжело из-за этого! Действительно был еще шанс попасть на экспертизу как минимум и как запрет на регдействия как максимум. После приемки первой части работы машина отправилась на слесарку, там достаточно быстро поставили машину на колеса, и отогнали обратно на доделку к ботаникам – оставалось сделать совсем чуть-чуть – дособрать салон, прикрутить капот, фары бампер…в общем работы максимум на пару дней. В итоге машина стояла почти 2 недели! Когда я звонил мне говорили какие-то дешевые отмазки типа "нет света во всем здании".

Приехав, увидел что машина стоит в стороне, не в ремзоне! попросил, чтобы ее отдали в слесарку на доделку, но хозяин сервиса захотел 10 тысяч и за пару дней все было бы готово.

Нервы начинали сдавать. Дело шло к майским праздникам, да и вся эта история с вином и, главное мучение – поставят на учет или нет… Моя ошибка была в том, что я сразу на каком-то промежуточном этапе отдал деньги ботаникам…вот они и тянули..Кстати за всю работу по жестянке я заплатил 125 тысяч. Кстати потом, я разговорился с мастером, который делал мою машину и он сказал, что когда меня увидел подумал «откуда у такого «дятла» такие деньги?», я рассмеялся так как и не скрывал свою неопытность в машинах, но в своей профессии я один из лучших.
Кстати за его работу, как он сказал, заплатили ему 10 тысяч рублей (за переварку четверти), хотя на рынке такая услуга стоила 30 тысяч.

ИТОГИ РЕМОНТА

Машину успели сделать до майских, приемки толком не было, из-за того что торопился быстрее поставить авто на учет ну и в принципе хотелось узнать - встанет ли вообще на учёт. Когда машину поставили на учёт, начал замечать косяки:

бампер стоит криво и его не выровняешь, так как диагонали отличаются на 1 см - не дотянули. Омывайки не стал ставить осознанно - омыватели фар все равно отключаю из-за расхода.
бампер стоит криво и его не выровняешь, так как диагонали отличаются на 1 см - не дотянули. Омывайки не стал ставить осознанно - омыватели фар все равно отключаю из-за расхода.
слева спереди влазит 3 пальца, из-за этого пришлось убрать подкрылок, чтобы колесо его не терло
слева спереди влазит 3 пальца, из-за этого пришлось убрать подкрылок, чтобы колесо его не терло

Но через какое то время Лексус стал неприятно удивлять снова...

В машине навернулась еще и коробка с редуктором, катализатор, как потом выяснилось это были последствия все того же удара…не буду подробно описывать ощущения жены, когда она ехала с дачи и машина в какой то момент просто отказалась ехать, также не буду называть нехорошими словами Дениса с Матросской Тишины который продал мне коробку за 80 т.р. хотя на сайте она у него была за 70....и т.д. В общем если бы я изначально знал этот лексус со всеми ремонтами обойдется мне в 2 миллиона, я бы конечно не стал ввязываться в эту историю. Возможно. Но пройдя этот путь я стал хорошо разбираться в машинах.

PS 1 что хочется сказать в итоге, а конкретно об «автоботанике»… задолго до приобретения авто, когда я читал его посты, у меня создавалось впечатление что товарищ один, максимум с другом делает авто, отношение к ремонту у него щепетильное, собственно и делает он хорошо.

НО! На самом деле это просто маркетинговый ход, красивая сказка, за которой скрывается обычный российский сервис – конвеер, в котором не следят за качеством. Быстрее сделать тяп ляп, получить бабло и забыть клиента. Ни о каком качестве не может быть и речи.

PS 2 Как ни странно, но у нас в стране, прежде чем обратиться за услугой в какую нибудь организацию, ты должен быть неплохо так подкован в том вопросе, с которым обращаешься. Если тебе нужно удалить катализатор - ты должен знать, что машина будет дико вонять без него. Если ты отдаешь машину на покраску, то на приемке надо быть как минимум подборщиком и заглянуть во все доступные и не очень места авто, чтобы убедиться в том , что косяков нигде нет, а они как правило практически всегда есть. Почему нельзя просто довериться профессионалам, ведь именно они знают как должно быть?

ВСЕМ ДОБРА!