Когда я переехала в Москву и начались мои частые полеты домой, я никак не могла рассчитать время , за которое нужно приезжать в аэропорт. Я прикинула, что регистрацию и контроли можно пройти минут за 30, поэтому нет смысла приезжать раньше (ошибка).
Как только я села в аэроэкспресс и осознала, что в Домодедово я приеду за 30 минут до вылета, у меня закралось сомнение. Во-первых, оказалось, что регистрация на рейсы заканчиваются за 40 минут до вылета. Я стала звонить в авиакомпанию и объяснять им, что немного задерживаюсь и попросила чуть-чуть продлить регистрацию, на что мне грубо и жестко ответили, что я опоздала и ничего они с этим сделать не могут. Так как я уже ехала в поезде, я решила, что в любом случае попробую прорваться. Я позвонила в авиакомпанию ещё раз, но начала объяснять ситуацию по-другому. Я спросила, что может быть, если человек приезжает в течение 5 минут после окончания регистрации. На другом конце провода задумались и после чего, выдали мне магическую фразу: "Есть 10 пилотных минут". Я поблагодарила и повесила трубку.
Я приехала в аэропорт за 35 минут до вылета. Бегом влетела в Домодедово и примчалась к стойке регистрации. Регистрация уже закончилась, но оставались пару менеджеров, которые ещё копошились с бумагами. С отчаянием в глазах, я объясняю им, что мне нужно попасть на такой-то рейс в Екатеринбург. Они грустно качают головой и отвечают, что регистрация уже закрыта. Тогда, я произношу магическую фразу: "Есть 10 пилотных минут". Они не поняли, о чем я и продолжают уверять, что я опоздала. "Позовите менеджера" - прошу я. Мне позвали менеджера и я ему повторила кодовую фразу "У меня есть 10 пилотных минут". И он понял! Кивнул и дальше мы с ним понеслись по всем инстанциям. Мой багаж забрали в негабаритный, он проводил меня без очереди по всем контролям. Когда мы прошли все осмотры, он сказал: "Дальше беги сама. Если выход не закрыли, значит успела". Я понеслась, по радио уже объявляли мою фамилию, но выход был открыт и я успела!