Если бы меня когда-нибудь спросили: "Какой автомобиль марки Lada ты можешь посоветовать?", то я бы не задумываясь ответил "синяя трёхдверная Нива".
Естественно, возникает резонный вопрос: "Почему?"
А всё достаточно просто, это единственный автомобиль из существующего модельного ряда, который реально отечественный, этот автомобиль не пытается казаться другим или лучше, чем он есть на самом деле. На это многие могут ответить, что Гранты и Весты технологичнее, новее, кто-то даже может сказать безопаснее, но я с такими аргументами согласиться не смогу.
Когда человек приобретает LADA Niva или, как сейчас правильно,
Niva Legend, он понимает, что он берёт механизм, техническое решение, ультимативное, простое, проверенное временем. Он не строит иллюзии о комфорте, он не сравнивает этот автомобиль с зарубежными брендами, это просто Нива. Даже новая Niva Travel уже не совсем понятна, да и вообще не понятна по сравнению с классическим предком.
Как я уже писал ранее, автомобиль - это 4 колеса, рама, двигатель, коробка и руль, всё остальное это уже приятные дополнения, которые могут быть, а могут и не быть. Сущность остаётся в тех вещах, что приведены выше. Гранта ничуть не безопаснее Нивы, если она будет в минимальной комплектации, шумоизоляция в базовой Весте не будет на порядки выше той, что есть сейчас в Niva Legend. И в целом, стоимость системы полного привода в некоторых зарубежных внедорожниках сравнима со стоимостью новой Нивы, так что это очень здорово, что кроме руля в неё ещё поставили сидения и немного пластика приборной панели.
А теперь вернёмся к цвету и дизайну. Во-первых, классика всегда в моде, а Niva смогла преобразить и сохранить свой запоминающийся, подходящий ей образ внедорожника. Во-вторых, она реально классно выглядит и в профиль, и спереди, и сзади. Как ни странно, в Германии эта модель не перестаёт пользоваться популярностью и в новом исполнении тоже.
А если уже приобретать что-то такое классическое, хипстерское и настоящее суровое, то стоит взять это в максимально ярком цвете. Автомобиль должен дарить эмоции, и синяя Нива точно поможет её владельцу их получить. Правда, есть в этой истории и печальная сторона, такие модификации продавались до недавнего времени, и сейчас такого цвета у дилеров уже нет, его сняли с производства.
Из доступных интересных цветов сейчас остались "Барокко" и "Комуфляж Джунгли". Ну, и в целом защитную плёнку другого цвета тоже никто не отменял, всё решаемо, если есть желание.
В завершении можно сказать, что если другие модели компании можно ругать, и возможно даже не испытывать радости от управления ими, и даже ненавидеть, то в Ниве разочароваться будет трудно. Ведь она же синяя - раз, и вы знаете, что покупаете суровый классический настоящий автомобиль - это два.
Даниил Семенов