Найти тему
79,3K подписчиков

Третий телефон за год получил повреждения, это сглаз! По другому с моими золотыми руками быть просто не может.

1,4K прочитали

Добрый день дорогие друзья, меня зовут Баранцев Павел, сегодня моя статья будет про : что такое не везет и как с этим бороться.

Наверное, не только у меня такое бывает, что определенные вещи ну ни как не живут долго в руках, хотя ты стараешься максимально аккуратно обращаться с этой вещью. В моем случае этой вещью стал телефон. За последний год это третий телефон , два других пали в неравном бою с гравитацией. На всех были чехлы, защитные стекла, ничего не помогало и не спасало.

Как говорится нарочно не придумаешь.
Как говорится нарочно не придумаешь.

Порой мне кажется ,что меня сглазили, иного вывода сделать не получается, просто не понятно как с моими идеальными «золотыми» руками такое получается.

Нарочно не придумаешь!

Так точно попасть именно в объектив камеры нарочно даже не получится. Но как я убедился, нет ничего невозможного.

Радует только одно, что на работоспособность камеры это никак не отразилось, буду звонить по ремонтным сервисам и узнавать, сколько стоит, но это будет попозже.

Это вражеская пуля Хейтера.
Это вражеская пуля Хейтера.

Вообще последние 2 недели выдалась крайне сложные, сломалась машина, разобрался, но теперь сломалась так, что сервиса не избежать. У ласки перенос операции из за панкреатита…. короче, есть такая поговорка беда не приходит одна, случается какая ни будь опа и все понеслось одно за другим.

Про ласку подробнее напишу завтра.
Про ласку подробнее напишу завтра.

Это как говорится проверено.

Заказал защитное стекло на КАМЕРУ! - дожили, теперь не только чехол нужен на телефон,

пленка или бронестекло на экран,

так еще и на камеру нужно пленку.

Вот раньше были телефоны!

Почему нельзя как на старой 3310, выскочила из кармана и о стену, бах, на кусочки.

Собрал, отряхнул, работает, бежишь дальше.

А вы заметили , что раньше техника была крепче и надежнее?