Привет! Меня зовут Саша. Я обожаю делать покупки, и делюсь обзорами на своем канале «Саша, где взяла?». Прежде, чем решиться на очередное приобретение, я внимательно изучаю отзывы о товаре. И многим авторам хочется сказать огромное спасибо! Однако сейчас я хочу рассказать о популярных ошибках, которые делают комментарии абсолютно бесполезными для других покупателей. Оставляя отзывы, постарайтесь их не допускать, ведь иначе получится, что вы зря писали и тратили свое время. Ошибка 1 Отзыв не по адресу. Рассчитываешь узнать о сковороде или мультиварке, а вместо этого читаешь, что в магазине N работает одно жулье, а курьер опоздал час. При этом про товар ни слова! Как нужно: по-хорошему, лучше написать два отдельных отзыва – про товар и про магазин. Но если это невозможно, разделите впечатления в тексте.
Хороший пример: «Сковорода соответствует описанию на сайте. Стенки толстые, ручка удобная. Жарила яичницу – не пригорела. Покупкой довольна. Заказывала в магазине N. Там работает одно