Найти тему
13,9K подписчиков

Старый телевизор. 2 часть.

1,9K прочитали
pixabay
pixabay

Начало истории.

До утра меня больше ничего не беспокоило. Проснувшись по звонку будильника я вспомнила о ночном происшествии, но при свете дня оно казалось не более чем кошмарным сном. "Привидится же такое!" - думала я, собираясь на работу. Посмотрев в окно, я поняла, что сегодняшняя погода не располагает к прогулкам пешком. Взяв ключи от машины, я решила, что на работу поеду, а не пойду. Осторожно вырулив со двора, я неспешно двигалась в потоке других машин. В салоне авто играло радио. Настроение мое было просто прекрасным. Внезапно позади меня раздался громкий сигнал. Вздрогнув от неожиданности, я посмотрела в зеркало заднего вида. Вопреки всем правилам дорожного движения, не обращая внимание на машины, едущие во встречном направлении, меня обгонял большой черный джип. Машинально повернув руль вправо, я увидела прямо перед собой бетонный столб. Я нажала на педаль тормоза, но столкновение предотвратить не удалось. Больно стукнувшись головой об руль, я несколько секунд сидела на месте, боясь пошевелиться. Вскоре, поняв что больше ничего опасного не происходит, я вышла из машины и оценила размер бедствия. Автомобиль пострадал не сильно. Я тоже чувствовала себя не плохо. Горестно вздохнув, я позвонила работникам ГИБДД, а потом набрала номер начальницы.

- Алина, извините, мне придется сегодня задержаться, - сказала я.

- Что-то случилось? - спросила меня начальница.

- Попала в аварию по дороге на работу, - пояснила я. - Но все в порядке. Я цела, машина тоже не очень пострадала.

- Хорошо, что все хорошо, - сказала Алина. - Сегодня можешь отправляться домой. Надеюсь, машина застрахована?

- Да, конечно.

- Вот и хорошо, увидимся завтра.

На беседу с работниками автоинспекции и оформление протокола ушло почти два часа. Машина отправилась в сервис. Я вернулась домой уставшая, словно пробежала кросс в несколько десятков километров.

- Я не позволю этому происшествию испортить мой день! - громко проговорила я. Я решительно набрала номер телефона Сони. Подруга взяла трубку почти сразу.

- Привет, Дана! Надеюсь наши планы на вечер в силе?

- Да, - ответила я.

- У тебя такой странный голос. Что-то случилось? - обеспокоенно спросила Соня.

- Даже не знаю как сказать, - замялась я. - Этот телевизор... - я рассказал подруге события прошлой ночи и сегодняшнее происшествие.

- Конечно, это все очень странно, - согласилась Соня. - Но я уверена, что всему можно найти разумное объяснение. - Уверенный голос подруги успокоил меня. - Постарайся не думать ни о чем плохом, я освобожусь по-раньше и сразу приду к тебе!

Тяжело вздохнув, я оглядела комнату. Телевизор молчал. "Это просто какое-то глупое совпадение!" - успокаивала я саму себя. Чтобы скоротать время до прихода подруги, я немного прибралась в квартире, помыла пол, потом решила заняться ужином. Соня придет с работы голодной и пицца собственного приготовления будет как раз кстати. В домашних хлопотах день пролетел незаметно. Подруга пришла ко мне ровно в пять.

- Как у тебя вкусно пахнет! - сразу заметила она. - Что-то готовишь?

- Пиццу, - сообщила я. - Мало теста, много колбасы и сыра, как ты любишь!

- Здорово! Целый день ничего не ела.

За ужином мы болтали на отвлеченные темы. Портить аппетит разговорами о странном телевизоре, мне не хотелось. Соня, видимо, это понимала и не задавала лишних вопросов. Но вот, ужин подошел к концу.

- Может, посмотрим сериал? - спросила подруга.

- Конечно, он начнется через десять минут, - согласилась я.

Пройдя в комнату, я включила телевизор в розетку, нажала на пульте кнопку. Экран засветился ярким светом, на нем замелькали знакомые лица актеров. Мы с Соней сели на диван и молча смотрели в телевизор. Ничего необычного не происходило.

- Вот видишь, все в порядке! - воскликнула Соня после нескольких минут напряженного молчания.

- Ты права, - согласилась с ней я. - Видимо то, что происходило ночью, просто случайность.

Соня решила остаться у меня ночевать. В обществе подруги я чувствовала себя гораздо спокойнее. Мы не стали засиживаться до поздна и после просмотра сериала легли спать. После трудного нервного дня сон пришел ко мне моментально, едва я коснулась головой подушки.

Мой отдых был прерван около полуночи. Подруга толкала меня в бок и громко шептала:

- Дана, проснись!

- Что случилось? - не сразу поняла я.

- Телевизор! Он включился! - действительно, на экране мелькала какая-то реклама.

- Что не так с этим ящиком? - возмутилась я. Решительно встав с дивана, я подошла к телевизору и вытащила вилку из розетки. - Надеюсь, что теперь мы будем спать спокойно.

Но моим мечтам выспаться не суждено было сбыться. Около трех часов ночи нас с Соней разбудил непонятный шум.

- Он опять включился! - воскликнула подруга испуганно. - Но как такое может быть? - телевизор работал, несмотря на выдернутый из розетки провод. Я внимательно всмотрелась в экран.

- Соня! Он показывает тебя! - Тем временем телевизор продолжал свою трансляцию. Яркое солнечное утро, Соня подходит к своему дому, беззаботно размахивая сумочкой. Внезапно к ней подбегают двое парней, лица которых невозможно рассмотреть из-за козырьков кепок и темных очков. Один из них резким движением выхватывает из рук они сумочку. Грабители быстро скрываются за поворотом. Соня, от неожиданности упавшая на землю, морщится от боли, держась за ногу. Экран телевизора погас.

- Дана, я в той же одежде, что и сегодня! И сумочка та же! - воскликнула подруга. - Что же делать?

- Не переживай! - постаралась я успокоить подругу. - Утром я провожу тебя.

- Ты думаешь, что вдвоем мы отобьемся от похитителей? - неуверенно спросила Соня.

- Мне кажется, что если нас будет двое, то сценарий, показанный по телевизору не сможет повториться один в один, значит, ничего плохого не произойдет! - постаралась объяснить я.

- То есть, - догадалась подруга, - ты считаешь, что предсказание телевизора сбудется, только если все будет так как мы увидели: погода, одежда...

- Точно! - воскликнула я. - Завтра возьмешь мою сумочку, наденешь мою блузку и увиденное нами предсказание не сможет сбыться!

- Ты права! - успокоилась подруга. - А теперь нам нужно постараться уснуть!

Утро радовало хорошей погодой. Соня, несмотря на ночное происшествие, выглядела бодрой и веселой. Как и обещала, я одолжила подруге свою одежду. От предложения проводить ее до дома, Соня отказалась.

- Думаю, что все будет хорошо! - с утра подруга была гораздо более смелой, чем ночью. Я же наоборот чувствовала страшную усталость.

- Позвони, когда придешь домой, - попросила я Соню.

- Хорошо, как только доберусь до дома, сразу позвоню.

На часах было только восемь утра. Закрыв за Соней дверь, я вернулась в комнату. "Посплю хотя бы полчасика," - решила я.

Продолжение.

#мистика #мистические истории #страшные рассказы