Упаковочная и транспортная тара из сотового полипропилена используется на многих производственных предприятиях, офисах, складах вместо аналогичных изделий из картона, металла, жестких видов пластмассы. Материал имеет крайне низкий вес, стойкость к перепадам температуры и воздействию химических веществ.
Из сотового полипропилена создают легкие водонепроницаемые конструкции, на поверхности которых не появляются грибы, плесень и микроорганизмы. Эти изделия безопасны, экологичны, могут контактировать с пищевыми продуктами, поэтому они используются для перевозки любых товаров.
Сотовый полипропилен обрабатывается несколькими способами: плоттерная, абразивная резка, сварка и ультразвуковая сварка, склеивание, гибка. Большое количество методов обработки гарантируют, что реализовать можно любое по размеру изделие. Контейнеры разделяют по параметрам, предназначению и по конструкции.
Легкие бюджетные контейнеры
Эти ящики имеют небольшой вес, обычно до 2 кг. Выдерживают нагрузку до 20 кг. Их удобно хранить и перевозить, поскольку они поставляются в разложенном виде. В сложенном виде их удобно штабелировать. Они безопасны для человека, нетоксичны, поэтому в них можно транспортировать все: от продуктов питания до инструментов и приборов.
Производят эти ящики в несколько этапов. На первом листы пластика режут на роботизированном оборудовании. Заготовки складывают, сгибают и придают им необходимую форму. Далее элементы конструкции соединяют методом сварки пластика. Готовые изделия тестируют, чтобы проверить качество товаров перед запуском их в производство.
Армированные контейнеры
Используются в качестве межоперационной тары, а также для перевозки товаров на любые расстояния. Обычно их вес колеблется от 2 до 4 кг в зависимости от параметров. Армированные ящики выдерживают нагрузку до 120 кг. По всему периметру верхнего края тары устанавливают прочные пластиковые профили, а на внешних углах ставят защитные элементы. Для удобного перемещения изделий их оснащают ручками.
Производство армированных ящиков осуществляется по той же схеме, что и изготовление обычных контейнеров. Только последним этапом идет сам процесс армирования.