Найти тему

Родео на лысой резине и Ангел-Хранитель.

На этом фото мой мотоцикл еще на той лысой резине, с которой я его купил, и которая сыграла со мной однажды злую шутку. Фото автора.
На этом фото мой мотоцикл еще на той лысой резине, с которой я его купил, и которая сыграла со мной однажды злую шутку. Фото автора.

В предыдущей статье я рассказал о моей первой самостоятельной поездке по городу в качестве водителя мотоцикла. Я вспомнил свои эмоции, как эйфория кружила мне голову, и конечно же я хотел тогда наверстать упущенное за сезон 2014 года (байк то я купил в конце сентября!).

Моя вторая поездка была по району, я заезжал к моим друзьям, показывал им мотоцикл, хвастался и предлагал фотосессии. Белый всем понравился, да и как он мог не понравиться? Фото вверху как раз из этой второй поездки, а вот третья поездка на фотографиях и видео не запечатлена, не до того мне было, а жаль, видео я с удовольствием посмотрел бы! Вдруг кто-то из читателей моей статьи ехал тогда за мной с видеорегистратором и все заснял? Поделитесь!

Оказалось, что несмотря на большой автоводительский стаж, я не смог избежать одной из основных ошибок водителей-новичков. Дело в том, что когда начинаешь более-менее уверенно сидеть в седле, а опыта вождения в разных ситуациях еще нет, зато есть та самая эйфория, кружащая голову, то очень велик риск потери осторожности и попадания в разные нехорошие ситуации.

Зато у меня появилась возможность узнать, есть у меня Ангел-Хранитель, или нет, кто-то говорил, что они есть не у всех, как поется в одной песне:

"Принцев мало и на всех их не хватает"

А дело было так.

В свою третью поездку я собрался покататься на Белом по трассе за городом. Опробовать его на крейсерской скорости, посмотреть, на что он способен. Ну и предлог тоже был - надо было съездить за родниковой водой в Талеж на Источник Преподобного Давида по Симферопольскому шоссе. Погода была прекрасная, до источника я добрался без происшествий, налил четыре 5 л бутыли родниковой воды, порадовался, что они прекрасно разместились в двух кожаных кофрах Белого.

Выехал я обратно, расслабленный удачной поездкой и хорошей погодой. И вот на трассе решил обогнать одну идущую впереди меня машину, а шла она на максимально разрешенной скорости 110 км/ч. Эту же скорость мой байк держал хорошо, но я то решил проверить, на что он способен, открутил ручку газа и пошел на обгон.

То ли машина прибавила, то ли кубатуры в 650 см3 все-таки недоставало, обгон проходил как-то напряженно. В конце концов, я конечно сделал автолюбителя и уже было торжествовал свою победу, как, вылетев на пригорок после изгиба дороги не доезжая съезда на Чехов и Алачково, обнаружил, что передо мной - глухо стоящая пробка (из-за ремонта дороги или аварии, точно не знаю).

И вот я, такой красивый и торжествующий, несусь, а в среднем ряду передо мной стоит фура с длиннющей платформой, под которую Белый бы может и заехал, а вот я точно нет. Ну я конечно по тормозам! Хвала моему опыту вождения автомобиля и даже велосипеда - глазомером оценил, что одного заднего тормоза может не хватить, а передний если пережать - то можно улететь вперед через руль, поэтому жал оба тормоза сразу, жал сильно, но осторожно, как в фильме "Бриллиантовая рука":

"Не беспокойся, Козлодоев. Буду бить аккуратно, но сильно".

Да вот только забыл я, что купил мотоцикл с лысой резиной, и резину то не поменял еще! Как пошел мой Белый юзом, как начал кидать вправо-влево! Мой железный конь буквально взбесился и брыкался, а я ловил уходящее у меня из-под задницы седло, показывая всем окружающим чудеса эквилибристики, а показывать-то было что.

В стрессе время замедлилось, и вижу я медленно приближающуюся ко мне фуру, ловлю свой мотоцикл, идущий волнистой линией, но тоже медленно и плавно, а мозг бешено работает и считает, хватит мне расстояния или нет. Не успеваю, не успеваю!!!

И вот уже думаю, на какой бок мне класть железного коня, чтобы он под фуру первым улетел, а я уже за ним (поверьте, что наоборот могло бы быть намного хуже). А делать-то этого тоже не умею, это же не велосипед, в нем 250 кг металла, резины, кожи и пластика!

Вот мой Ангел-Хранитель "потел" тогда надо мной, спасибо ему от всей моей бессмертной души! Не стал я падать с мотоцикла и остановился-таки в 1,5 метрах от платформы фуры. Сердце колотится в груди, потом и пот холодный прошиб, но трясучки в руках и ногах не заметил - вцепился видимо в руль и давил на педаль.

Постоял немного, приходя в себя, и решил уйти на поворот на Чехов, объехать эту пробку. Оборачиваюсь назад, чтобы осторожно перестроиться и не попасть уже под следующие за мной автомобили. А за мной стоит возможно та машина, которую я обгонял, за рулем сидит мужик весь бледный и с вытаращенными глазами, и он мне машет так рукой, мол "проваливай поскорее с глаз долой, из сердца вон". Наверное, со стороны на мое торможение было очень страшно ему смотреть, да я его понимаю, мне-то бояться было некогда.

Ну, объехал я хвост пробки, чувствуя на себе множество взглядов, которые, наверное, разглядывали мою рубашку, в которой я родился. Домой ехал медленно и осторожно, враз пропало желание кого-то обгонять и что-то выяснять. Потом стресс снимал, как водится, отмечал очередное свое рождение. И благодарил Бога и судьбу, что дали они мне пережить этот опыт, научивший меня еще большей осторожности и вниманию на дороге. И напомнивший мне фразу из устава международной организации гражданской авиации ИКАО:

"Осторожность - это не трусость, а безрассудство - это не смелость".

Так что будьте, мои дорогие, осторожны на дорогах! Берегите себя и окружающих! И дай Бог всем нам Ангелов-Хранителей!

Вот вроде и все я рассказал о своем мотостановлении. Начну теперь рассказывать о моих поездках, которых было пока немного, ну да лиха беда начало! Может еще позднее расскажу, как я пару раз падал вместе с мотоциклом, есть мнение, что пока ты не падал с мотоцикла - ты еще не стал настоящим байкером. Правда мне и в этих случаях везло, тут скорее выходило забавно и стыдно, чем страшно. И это хорошо, потому что падать страшно мне совсем не хочется.

Если вам понравилась эта статья - ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал, дальше вас ждут много интересных материалов! :)