ВИМ-Авиа — бывшая российская авиакомпания, базировавшаяся в московском аэропорту Домодедово. Завершила полёты 15 октября 2017 года.
Фактически компании уже нет больше трёх лет, а сайт до сих пор работает, при чём на нём можно найти различные направления по "вкусным" ценам.
Сегодня я предлагаю вспомнить времена когда ВИМ-авиа еще летали и рассказать о путешествии споттеров FEST совместно с авиакомпанией Вимавиа. Весной 2017 года нам выдалась великолепная возможность поучаствовать в акции "Три дня - три города. Магадан - Москва - южные аэропорты" В рамках этой акции наши споттеры вылетели на Boeing 777-200 из Магадана, разделились в Москве, в аэропорту Домодедово, и полетели по трём маршрутам, Симферополь, Сочи и Краснодар.
Наша команда готова к началу этого увлекательного трёхдневного мероприятия. Проходим все полагающиеся процедуры в аэропорту Сокол и выдвигаемся к уже прилетевшему красавцу Boeing 777 Вимавиа!
Самолёт совсем недавно приземлился, прилетевших пассажиров оперативно отвезли в терминал и персонал воздушной гавани приступил к подготовке судна к новому вылету.
Слаженная работа наземных служб аэропорта Сокол.
Скоро салон станет совсем чистым и с радостью встретит новых пассажиров. А мы не будем мешать уборе лайнера и пока есть время посмотрим со стоянки на красавец Boeing 777, утопающего в лучах весеннего магаданского солнца!
Скоро появятся первые пассажиры на Москву.
А вот у борта самолёта вещает известный магаданский блоггер и споттер Антон Афанасьев
Пока нет пассажиров и уборка лайнера уже завершена, предлагаю подняться на борт и посмотреть компановку салона. На рейсе Магадан - Москва самолёт авиакомпании Вимавиа разделён на два класса эконом и бизнес класс.
Тем временем экипаж уже готов к приёму пассажиров.
От терминала к лайнеру прибывает первый автобус.
Мгновение и путешествующие до Москвы люди, начнут размещаться в салоне.
Пассажиры поднимаются в тёплый и уютный салон самолёта, в Магадане хоть и весна, но температура воздуха в районе -15 градусов
Экипаж помогает пассажирам разместиться в самолёте, совсем немного времени проходит и салон уже заполнен.
Салонный экипаж начинает работу, рассказывает и показывает пассажирам о мерах безопасности в полёте.
Теперь наш лайнер готов к вылету!
Разбег, отрыв и мы в воздухе!
Самолёт набрал высоту, и бортпроводники готовятся подавать обед. Вот такие интересные приборы на кухне у стюардесс!
А вот касалетки! Да да, именно так называются эти алюминиевые контейнеры для горячих блюд на борту лайнера.
Бортпроводники в работе.
Этот прибор с лампочками оказался духовым шкафом для подогревания касалеток. Жарит хорошо, до 300 градусов!
У стюардесс наступила самая жаркая пора, надо накормить пассажиров!
На борту полный порядок, и чисто и маркировки присутствуют.
Перед обедом предлагаются прохладительные напитки.
Настало время горячего!
"Вам какое меню?" – так вежливо и улыбчиво стюардессы общаются с каждым пассажиром.
Бортпроводники внимательно смотрят за салоном, пассажиры всегда могут к ним обратиться.
Вот такое красочное меню эконом класса.
Посмотрим на бизнес класс. В ожидании обеда можно почитать бортовой журнал.
Сервировка прям как в ресторане!
Во время обеда есть время взглянуть на окружающие просторы. Красота, лепота! Небо как космос!
А теперь предлагаю взглянуть на кресла бизнес класса, как же кресло, волшебным способом, превращается в кровать? Всё просто и интуитивно понятно, на подлокотнике находятся рычажки управления положением кресла.
Было кресло...
Стало удобным спальным местом!
Я вам скажу, что летать так очень удобно! А пока наш полёт в самом разгаре, я предлагаю погулять по лайнеру и найти что-нибудь интересное... Это что за странная лестница вниз? Подвал? Может быть проход в грузовой отсек?
Но об этом месте я уже писал недавно.)) Такое стюардесса в самолёте вам точно не покажет! Секретное место в Boeing-777.
Поднимаемся наверх, а тут меня встречают обаятельные стюардессы Вимавиа!
Пора двигаться на кухню, скоро будет ланч и в скором времени посадка.
Чайники наполняются кипятком.
Вот такая кухонная техника на борту авиалайнера:
Кому еще чай или кофе?
А вот и ланч в бизнес классе.
Приступаем к снижению!
Бортпроводник рассказывает о погоде в пункте прилёта, и наш лайнер совершает посадку.
Пассажиры покидают лайнер.
Салон уже без пассажиров.
Еще пара кадров с экипажем, который нас обслуживал.
Вот таким был рейс Магадан - Москва весной 2017 года. Вспомнили авиакомпанию ВИМ-Авиа и посмотрели на работу экипажа в восьмичасовом полёте.