С карты списали 1000 рублей за давно забытые мной сервисы. Не повторяйте эту ошибку — лучше оформите одну подписку на VK Combo

Ситуация: подписываешься на кучу сервисов и программ лояльности, забываешь про них, потом со счёта внезапно списывают деньги, а бонусом — не получается разобраться, как там от них отписаться. Так случилось и у меня. В один прекрасный день с карты внезапно улетучилась тысяча рублей, плюс пришлось пройти сложный квест в поисках кнопки «Отписаться» в куче разных приложений.

Ситуация: подписываешься на кучу сервисов и программ лояльности, забываешь про них, потом со счёта внезапно списывают деньги, а бонусом — не получается разобраться, как там от них отписаться.

Я с трудом почистила телефон от этого безобразия и решила, что мне нужна только одна подписка со всеми нужными сервисами и ощутимыми скидками. То есть чтобы никаких сомнительных списаний и лишних онлайн-кинотеатров.

Пришлось тщательно изучить тонну всевозможных подписок. В результате я рискнула протестировать VK Combo, тем более что первый месяц там вообще бесплатный и терять особо нечего. Ниже рассказываю, что к чему.

Слушаю музыку без ограничений

Раньше из платных приложений я засматривалась только на BOOM, потому что привыкла слушать музыку ВКонтакте (пусть с рекламой и без возможности скачивания). Однако отдавать за песенки 149 рублей в месяц совсем не хотелось.

В подписку VK Combo как раз входит этот сервис. Теперь выгода для меня очевидна: за эти же деньги получаю не только музыку, но и разные скидки (рассказываю ниже). Я активировала подписку VK Combo → подтвердила профиль VK → наслаждаюсь персональными подборками, всегда слушаю музыку без рекламы, в фоновом режиме и даже офлайн в BOOM.

Ситуация: подписываешься на кучу сервисов и программ лояльности, забываешь про них, потом со счёта внезапно списывают деньги, а бонусом — не получается разобраться, как там от них отписаться.-2

Заказываю продукты со скидкой

Чаще всего я заказываю продукты онлайн, и самое важное для меня — скорость доставки. Поэтому здесь я выбираю Самокат: они привозят еду буквально за 15 минут. А в рамках подписки мне теперь доступна постоянная скидка 7%.

Никаких танцев с бубнами — для активации я просто нажала кнопку «Получить промокод» в личном кабинете, а затем в приложении Самоката скопировала его в соответствующее поле при оплате заказа.

Ситуация: подписываешься на кучу сервисов и программ лояльности, забываешь про них, потом со счёта внезапно списывают деньги, а бонусом — не получается разобраться, как там от них отписаться.-3

Бездельничаю на кухне тоже со скидкой

По выходным и когда мне совсем лень готовить, я заказываю доставку. Чаще всего пользуюсь Delivery Club или Едой ВКонтакте, потому что там очень много ресторанов. Вот только без подписки VK Combo у меня не было никакой скидки, а сейчас за 10 заказов в месяц плачу на 10% меньше.

В приложениях ничего вводить не нужно, всё привязано к моему номеру автоматически.

Ситуация: подписываешься на кучу сервисов и программ лояльности, забываешь про них, потом со счёта внезапно списывают деньги, а бонусом — не получается разобраться, как там от них отписаться.-4

Ещё иногда я бываю совсем плохой девочкой и после убойной тренировки не хочу ничего, кроме двойного чизбургера. Так вот теперь для меня он стоит не 125 рублей, а 99. Мелочь, а всё равно приятно!

Выгоднее катаюсь на такси и каршеринге

В связи с эпидемией я стала по возможности игнорировать метро. Например, беру такси в час пик или когда не тороплюсь и могу себе позволить попасть в бордовую пробку. А в каршеринговые машины сажусь, если надо куда-то недалеко, в пределах 5–10 км.

VK Combo даёт мне скидку 10% в Ситимобил и Такси ВКонтакте на любые тарифы. А в каршеринге Ситидрайв я получила 50% на первую поездку и кешбэк 10% с дальнейшей аренды.

Пользуюсь каталогом ЛитРес дешевле на 25%

Это моя постоянная скидка на весь каталог. Бонусом можно забрать одну книгу в месяц бесплатно, а после двух месяцев с VK Combo — уже две.

Я и до этого пользовалась сервисом, правда без дисконта. На ЛитРес удобно читать с телефона, есть книги на английском, да и вообще там самая большая онлайн-библиотека, где есть всё. Например, недавно искала нашумевшую книгу судмедэксперта. Нашлась даже аудиоверсия:

Ситуация: подписываешься на кучу сервисов и программ лояльности, забываешь про них, потом со счёта внезапно списывают деньги, а бонусом — не получается разобраться, как там от них отписаться.-5

Для активации я просто зашла на сайт ЛитРес по номеру телефона от VK Combo и в течение суток получила скидку 25% и подборку с бесплатными книгами.

Бесплатно получаю больше памяти для хранения файлов

VK Combo дарит дополнительные 16 Гб в Облаке Mail.ru. Для меня памяти точно много не бывает, люблю фотографировать. Конечно, я бы не сказала, что это какая-то вау-опция, но всё равно полезный бонус. Главные плюшки я перечислила выше.

Получается, VK Combo полностью заменяет все программы лояльности, которые у меня были до этого. Я продолжаю пользоваться привычными сервисами, но уже со скидками или вовсе бесплатно. К тому же больше не нужно запоминать, на что и когда я там подписывалась.

Теперь всё максимально понятно — одна подписка за 149 рублей в месяц. Никто внезапно не спишет деньги, а я буду отбивать стоимость подписки скидками и музыкой — ВКонтакте и в BOOM. От души рекомендую тоже попробовать, тем более первый месяц бесплатный >>>